Страница 1 из 1
Artem909
Всем привет. Посоветовали мне залить присадку ER в коробку. Сразу же возникает вопрос, хуже от этого не станет? Кто-нибудь заливал данное вещество в коробку. Поделитесь мнениями, пожалуйста.
-=Worm=-
Artem909 писал(а):

Всем привет. Посоветовали мне залить присадку ER в коробку. Сразу же возникает вопрос, хуже от этого не станет? Кто-нибудь заливал данное вещество в коробку. Поделитесь мнениями, пожалуйста.


Я заливаю эту штуку и в коробку и в движок, хуже не станет точно. Но возможно разницы не почувствуешь.
nbb2108
Artem909 писал(а):

Всем привет. Посоветовали мне залить присадку ER в коробку. Сразу же возникает вопрос, хуже от этого не станет? Кто-нибудь заливал данное вещество в коробку. Поделитесь мнениями, пожалуйста.



Сам в коробку не лил, но вот интересно не "победит ли трение" эта штука в синхронизаторах??? А то блин будет как у грузовика с хрустом втыкаться.
Chud
А не лучше ли потратиться на хорошие масла для коробки и двигателя,чем всякие "чудодейственные эликсиры"туда лить? 8-)
nbb2108
Chud писал(а):

А не лучше ли потратиться на хорошие масла для коробки и двигателя,чем всякие "чудодейственные эликсиры"туда лить? 8-)



Во-во в хорошем масле все что надо есть.
Artem909
Chud писал(а):

А не лучше ли потратиться на хорошие масла для коробки и двигателя,чем всякие "чудодейственные эликсиры"туда лить? 8-)


Вопрос, который я задал был не масле и не возможности его использования!!! Вопрос был о последствиях использования ER!
AlexVic
У меня в коробке ЕР. Толку от него никакого. Я хотел вой снизить но так же воет на 4-ой. Правда передачи у меня очень приятно включаются , только не знаю заслуга ли это ЕР. Может просто приработались, пробег 30 тыс.
Зато сальники в коробке все протекли, сменил и на приводах и на кулисе КПП. Это уже вполне могет быть заслуга ЕР. Если опять потечет придется менять масло, а жаль , там синтетика трансмиссионная ZIC.
Red Dragon7
AlexVic писал(а):

У меня в коробке ЕР. Толку от него никакого. Я хотел вой снизить но так же воет на 4-ой. Правда передачи у меня очень приятно включаются , только не знаю заслуга ли это ЕР. Может просто приработались, пробег 30 тыс.
Зато сальники в коробке все протекли, сменил и на приводах и на кулисе КПП. Это уже вполне могет быть заслуга ЕР. Если опять потечет придется менять масло, а жаль , там синтетика трансмиссионная ZIC.


У тебя в КПП залита синтетика ZIC ?
Тpансмиссионные масла также pазделены на гpуппы по уpовню хаpактеpистик: от GL-1 до GL-6 по классификации API.

Для легковых автомобилей используются масла только гpупп GL-4 и GL-5. Масла гpуппы GL-4 пpедназначены для обычных "pучных" коpобок пеpедач и pедуктоpов со спиpально-коническими или гипоидными главными паpами пpи умеpенных условиях эксплуатации. Масла гpуппы GL-5 пpигодны как для умеpенных, так и для жестких условий эксплуататции в pедуктоpах с гипоидными и дpугими видами пеpедач. Их также можно пpименять в обычных коpобках пеpедач.

Большинство синт.масел относится к группе GL-5, по тестам
не рекомендуют использовать,начинают течь сальники.
винни-пух
в коробку заливал ЕR как работал так и работает, но у меня пробег 126000, может по этому, пробовал ХАДО, после смены масла, но только половину дозы. во всяком случае ничего плохого не произошло
Red Dragon7
винни-пух писал(а):

в коробку заливал ЕR как работал так и работает, но у меня пробег 126000, может по этому, пробовал ХАДО, после смены масла, но только половину дозы. во всяком случае ничего плохого не произошло


А этого и не ощутишь!
Только когда будешь перебирать КПП увидишь,что получилось.
ARoman
Заливал ER в LiquiMoly, 50000 проехал, разницы не заметил, слил, залил Castrol TAF-X, а вот после этого разницу заметил!

Последний раз редактировалось: ARoman (19 Июля 2005 17:50), всего редактировалось 1 раз
Red Dragon7
ARoman писал(а):

Заливал ER в LiquiMoly, 50000 проехал, разницы не заметил, слил, залил Castrol TAF-X, а вот после него разницу заметил!


И в чем же разница ?
Mechanik
Мне тоже порекомендовали залить в коробку присадку. Ее нужно просто влить в дырку, где уровень мерять, или еще что делать?
-=Worm=-
Mechanik писал(а):

Мне тоже порекомендовали залить в коробку присадку. Ее нужно просто влить в дырку, где уровень мерять, или еще что делать?


Да только залить и всё. Там в унциях всё измеряется и на баночке написано сколько куда и чего.
Andy_NN
Red Dragon7 писал(а):

AlexVic писал(а):

У меня в коробке ЕР. Толку от него никакого. Я хотел вой снизить но так же воет на 4-ой. Правда передачи у меня очень приятно включаются , только не знаю заслуга ли это ЕР. Может просто приработались, пробег 30 тыс.
Зато сальники в коробке все протекли, сменил и на приводах и на кулисе КПП. Это уже вполне могет быть заслуга ЕР. Если опять потечет придется менять масло, а жаль , там синтетика трансмиссионная ZIC.


У тебя в КПП залита синтетика ZIC ?
Тpансмиссионные масла также pазделены на гpуппы по уpовню хаpактеpистик: от GL-1 до GL-6 по классификации API.

Для легковых автомобилей используются масла только гpупп GL-4 и GL-5. Масла гpуппы GL-4 пpедназначены для обычных "pучных" коpобок пеpедач и pедуктоpов со спиpально-коническими или гипоидными главными паpами пpи умеpенных условиях эксплуатации. Масла гpуппы GL-5 пpигодны как для умеpенных, так и для жестких условий эксплуататции в pедуктоpах с гипоидными и дpугими видами пеpедач. Их также можно пpименять в обычных коpобках пеpедач.

Большинство синт.масел относится к группе GL-5, по тестам
не рекомендуют использовать,начинают течь сальники.


У меня Шелл GL-5 для жестких условий ...., ничего не течет уже тыс около 40, передачи включаются двумя пальцами.
ARoman
Red Dragon7 писал(а):

ARoman писал(а):

Заливал ER в LiquiMoly, 50000 проехал, разницы не заметил, слил, залил Castrol TAF-X, а вот после этого разницу заметил!


И в чем же разница ?



Коробка перестала шуметь, передачи втыкаются как нагретый нож в масло...
Red Dragon7
ARoman писал(а):


Коробка перестала шуметь, передачи втыкаются как нагретый нож в масло...


Интересно,а как ты определишь,от чего они мягко включаются,от нового масла или от молекулярной пленки ER?
ARoman
50000 ездил такого эффекта не было, а после смены масла появились новые ощущения. Вот раньше не мог воткнуть первую на 20км/ч, а теперь как в масло...

Последний раз редактировалось: ARoman (20 Июля 2005 10:06), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Red Dragon7 писал(а):

У тебя в КПП залита синтетика ZIC ?
.................................
Большинство синт.масел относится к группе GL-5, по тестам
не рекомендуют использовать,начинают течь сальники.


Она Gl-4. Это единственное что было на коробке написано по английски, ну еще класс вязкости. Остальное все в иероглифах.
Вообще хрен бы с ними с этими сальниками, хотя для такого пробега это тоже что-то. Но вот вой на 4-ой не снижается, это меня больше волнует(вернее не дает мне об этом забыть). И ЕР-у ставлю кол за это. Низачот.
Red Dragon7
ARoman писал(а):

50000 ездил такого эффекта не было, а после смены масла появились новые ощущения. Вот раньше не мог воткнуть первую на 20км/ч, а теперь как в масло...


Хм..а первую инженеры специально сделали,что на 20 км/ч нельзя
было воткнуть. Не жалко тебе синхронизатора 1-ой передачи ?
Red Dragon7
AlexVic писал(а):

Она Gl-4. Это единственное что было на коробке написано по английски, ну еще класс вязкости. Остальное все в иероглифах.
Вообще хрен бы с ними с этими сальниками, хотя для такого пробега это тоже что-то. Но вот вой на 4-ой не снижается, это меня больше волнует(вернее не дает мне об этом забыть). И ЕР-у ставлю кол за это. Низачот.


Если любишь испытывать присадки,то используй ФОРСАН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы