Страница 1 из 1
Sim - 099
Недавно заметил что левая внутреняя граната в масле, ну думаю делать нечего надо менять сальник (вроде он называется - сальник левой полуоси). Купил в магазине комплект сальников, поменял (вроде и впрессовал нормально). Потом глядь на стоянке под машиной пятно, через какоето время. То есть течь стало сильнее - раньше такого не наблюдалось :-(

что посоветуете, опять менять? кроме сальника другой причины не может быть???
Downito
Не знаю, в курсе ты, не в курсе, там сальники - левый и правый, они не взаимозаменяемые, маслосъемные канавки в разные стороны закручены.Может не тот поставил?А может и сальники - г@$но, это вообще запросто.
-=Worm=-
Скорее местами перепутал.
Sim - 099
про разницу в сальниках вкурсе
ставил левый (у него еще партномер на 35 заканчивался) у правого на 34
--это я на память

визуально хороший был
pino123
Может быть народ будет смеяться, НО посмотри привод тросика спидометра. У меня было похоже, на сервисе забыли поставить уплотнительное резиновое колечко. Сильно не "лило", но подтеки были (на коробке, при движении). Да, я знаю, что он "торчит" вверх. Но хрен его знает.......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы