Страница 1 из 1
UBER
Подскажите, где (желательно в столице) можно отремонтировать (прокачать) штатные (СААЗ) амортизаторы???
На форуме встречал много высказываний типа: "прокачиваю СААЗЫ у спецов - полет нормальный". Но конкретных адресов-телефонов не было. ПОМОЖИТЕ!
Metis
А они нормальные??? Там среди них есть даже газ-масло.. и стоят всего окло 600 р шт. Как они... на них вообще можно ездить????
Ir
Metis писал(а):

А они нормальные??? Там среди них есть даже газ-масло.. и стоят всего окло 600 р шт. Как они... на них вообще можно ездить????



Поставил себе такие недавно. Вроде нормальные аммортизаторы.
RazzoR
По Москве - ХЗ. Был бы ты в Челябинске - без пролем!
Матрос Железняк
А мы сами с другом прокачивали. Заливаешь нужное кол-во жидкости по мурзилке и потом тягаешь шток несколько раз до выхода из жидкости воздуха. Собираешь. ну и все собственно. Вязкость жидкости подбираешь по вкусу. Сначала мы залили тормозухи - ооочень мягко, но удары совсем не держит. После залили веретенки - лучше, но все равно мягковато. Залили синтетики - само то Very Happy прям гоночные аммо - ни кренов, комфорт отсутствует - кайф Very Happy
Metis
2 MaTPoC
А можно по подробней, каким образом прокачавали, как его разбирали, прокачивали и собирали?? Какое масло лили? Или прокачивали газ-масло??
RazzoR
У... 80-е годы, полный колхоз. Надо не просто масло сменить, надо ещё и внутри диски и т.п. передвинуть. Поршни лучше взять SS-20.
Матрос Железняк
Ну дык это ж 10 лет назад было, когда мы были очень-очень бедными студентами Very Happy, когда и 10 л 92-ого по 1 рэ 60 коп. было внапряг.

Делали так:
1. Сливали старое масло, вытирали все насухо.
2. Заливали новую жидкость. Объем измеряли шприцем.
3. Тягали несколько раз шток вверх-вниз.
4. На вытянутом штоке закручивали гайку.

Раскручивать гайку зубилом. Спецключ штука конешно эффектная, но бесполезная Very Happy. При ремонте лучше заменить все манжеты, отбойники, пыльники и пр. РТИ. При разборе нуно внимательно осмотреть шток, на нем не должно быть потертостей, матовых пятен, царапин. Если дефекты присутствуют, то надолго такой стойки не хватит.
Dam
MaTPoC писал(а):

А мы сами с другом прокачивали. Заливаешь нужное кол-во жидкости по мурзилке и потом тягаешь шток несколько раз до выхода из жидкости воздуха. Собираешь. ну и все собственно. Вязкость жидкости подбираешь по вкусу. Сначала мы залили тормозухи - ооочень мягко, но удары совсем не держит. После залили веретенки - лучше, но все равно мягковато. Залили синтетики - само то Very Happy прям гоночные аммо - ни кренов, комфорт отсутствует - кайф Very Happy



Матрос, а что значит мягко? Машину раскачивает сильно?
Просто табуреточную крайность я прошел - кому не понятно, это когда ты стоишь на светофоре, а мимо тебя проносится фура 60-70 км/ч и при этом машина даже не колыхнется от потока воздуха Smile
Обратная сторона медали в том, что во-первых по всем колдобинам машина прыгает ну прям как мячик - единственное чем можно компенсировать жесточайшую подвеску, это чуток подспустить колеса когда катаешь родственников Wink , да во-вторых по трассе если раньше радовало полное контроллирование дороги, то теперь постоянные клевки и задиры, полностью повторяющие дорожное полотно попросту утомляют ... да и носиться как раньше под 140 доводится все реже - чинно катимся 120 и не более Wink ...
... наступили другие времена - бензин дорожает не по дням, а по часам, стиль вождения сменился со спортивного на умеренный, а порой даже и спокойный Wink Как следствие, теперь другая крайность - хочется действительно необычайной мягкости Laughing Катался со знакомым на Монро-Рефлексах - был о них лучшего мнения, а они оказались все равно жестковатей чем мне хотелось бы, на что мне приятель ответил, мол это самый мягкий вариант что только можно придумать из того что предлагается у нас на рынке. Мягче только если купить ШААЗ и отрегулировать.
Так вот, твой ответ вселил некоторую надежду - зачем покупать, если и так имеем старый добрый ШААЗ - осталось только прокачать тем чем нужно Wink
UBER
Metis писал(а):

А они нормальные??? Там среди них есть даже газ-масло.. и стоят всего окло 600 р шт. Как они... на них вообще можно ездить????



Вообщем-то они вполне нормальные, судя по результатам теста в журнале "Потребитель-АВТОДЕЛА". Сслыку не помню.

Но хотелось бы "попасть на прием" к реальному спецу который может по желаниям трудящихся сделать "пожеще" и "помягче" и "средне".

Судя по отзывам, и не только на этом форуме, кайф от новых брэндовых аммов кончается очень быстро, а деньги неадекватные удовольствию. Например, реальный ресурс большинства МОНРО - 20 тыков, вызывает недоумение.

ЗЫ. СПАСИБО ВСЕМ, НО ЖДУ ЕЩЕ РЕАЛЬНЫХ "НАВОДОК"
UBER
UBER
vak_21093
Ну, вообще-то, штатные СААЗ бывают двух типов - разборные и не разборные (не помню с какого года пошли неразборные).
Если разборные, то советую найти поблизости какой-нибудь мотоклуб, там на 99% есть мастера, которые профессионально занимаются стойками и за символическую сумму (100-200 руб) сделают из полного дерьма такую конфетку (причем, сам какую попросишь), что никакой Плазы не надо.
PS: Ремонтировали стойки на моем корыте "по кругу", теперь я просто ПРУСЬ от него. Для примера, "дохлый полицейский, высотой 15-20 см., скорость моего корыта при проезде этого дебила- 55-60 км/ч и при этом я его практически не чувствую. Конечно, все положительные черты в двух словах не опишешь, но у меня есть с чем сравнивать, т.к. у друга такое же корыто (21093) на газомаслянной Плазе и он мне теперь завидует (в плане аммо).
UBER
Я думаю у меня разборные, т.к. тачанка 1995 года.
Где ж найти такой клуп.. да еще МОТО Surprised ???
Хотя автошкола, где я учился называлась АВТОМОТОКЛУБ, может там попробую.
А владельцы ПЛАЗЫ и должны завидовать всем кроме обладателей убитых СААЗов по определию. Smile
RazzoR
Мне тоже в мото школе делают Smile
Dam
uBER писал(а):

А владельцы ПЛАЗЫ и должны завидовать всем кроме обладателей убитых СААЗов по определию. Smile


Убитый СААЗ определение весьма туманное. Все дело в штоке - он может быть гнутый и тогда умудряются менять только шток, но проще уже поставить новые стойки. Он может быть изрядно поцарапаный, тогда это то-же что и гнутый. Но это я перечислил крайняк - такое бывает в случае аварии или на раллийных машинах, ну или в очень запущенных случаях - у меня стойкам уже скоро 15 лет и вот 2 года назад проказавали стойки, на них не было не то что царапин, а даже помутнений - мастер-ломастер сказал что будет ходить по сроку как новая Wink При наличии же помутнений, он пообещал что ходить нормально будет с год, а потом опять качать.
В принципе я ему не поверил и правильно сделал - передние уже потекли, но держат пока еще достойно ... вот пойду в отпуск, отгоню ему машину, пускай он мне из нее по мягкости Линкольн делает Wink
Это я все к тому, что из нормально убитого СААЗа действительно можно получить вариант по жесткости не хуже Сакса или Кони без особых материальных затрат (это я на себе уже проверил Wink ).
UBER
Осталось найти в столице мастера, который возьмется за мои аммо.
ЗЫ. На эти выходные поеду на тачке в Н.Новгород. Есть кто из классных мастеров по СААЗам по пути из Москвы???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы