MaTPoC писал(а):А мы сами с другом прокачивали. Заливаешь нужное кол-во жидкости по мурзилке и потом тягаешь шток несколько раз до выхода из жидкости воздуха. Собираешь. ну и все собственно. Вязкость жидкости подбираешь по вкусу. Сначала мы залили тормозухи - ооочень мягко, но удары совсем не держит. После залили веретенки - лучше, но все равно мягковато. Залили синтетики - само то прям гоночные аммо - ни кренов, комфорт отсутствует - кайф
Матрос, а что значит мягко? Машину раскачивает сильно?
Просто табуреточную крайность я прошел - кому не понятно, это когда ты стоишь на светофоре, а мимо тебя проносится фура 60-70 км/ч и при этом машина даже не колыхнется от потока воздуха
Обратная сторона медали в том, что во-первых по всем колдобинам машина прыгает ну прям как мячик - единственное чем можно компенсировать жесточайшую подвеску, это чуток подспустить колеса когда катаешь родственников
, да во-вторых по трассе если раньше радовало полное контроллирование дороги, то теперь постоянные клевки и задиры, полностью повторяющие дорожное полотно попросту утомляют ... да и носиться как раньше под 140 доводится все реже - чинно катимся 120 и не более
...
... наступили другие времена - бензин дорожает не по дням, а по часам, стиль вождения сменился со спортивного на умеренный, а порой даже и спокойный
Как следствие, теперь другая крайность - хочется действительно необычайной мягкости
Катался со знакомым на Монро-Рефлексах - был о них лучшего мнения, а они оказались все равно жестковатей чем мне хотелось бы, на что мне приятель ответил, мол это самый мягкий вариант что только можно придумать из того что предлагается у нас на рынке. Мягче только если купить ШААЗ и отрегулировать.
Так вот, твой ответ вселил некоторую надежду - зачем покупать, если и так имеем старый добрый ШААЗ - осталось только прокачать тем чем нужно