Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ремня генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена ремня генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuhrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:49
Ответить с цитатой

Недавно был случай. На трассе слетел провод с вентилятора и угодил прямиком в ремень генератора. Хорошо запасной оказался в багажнике. Спрашивать как его менять было не у кого. Менял так сказать по внутренней интуиции.
Поправьте если что-то сделал не так:
Ослабил вернюю гайку крепления генератора, генератор оттянул вверх, правда до крайнего верхнего положения он почему-то не дошел. Накинул новый ремень на нижний шкив (где коленвал) и генераторный. Попытался накинуть остаток ремня на шкив помпы, но не хватало нескольких сантиметров. Пришлось монтировкой нацепить с краю шкива, а затем рукой этот шкив прокрутить, чтобы ремень сел.
Где-то через неделю ремень стал провисать. Я его натянул. И такая процедура через каждые 2 дня. Щас уже свободного хода на генераторе нет. Надо опять менять ремень. Подскажите че я сделал не так. Может надо было ослабить еще и нижний болт крепления генератора и я испортил при монтаже ремень? Или просто такой ремень попался?

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:56
Ответить с цитатой

Да всё ты делал так! Вот только если рукой генератор ещё выше не поднимается, помоги ему монтажкой, как рычагом.
А ремень - дерьмо! Mad

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 13:06
Ответить с цитатой

Понятно.
А насчет нижнего болта крепления генератора? Или он не влияет на перемещение генератора верх/вниз. Не играет ли он роли фиксирующего устройства? Хотя че то не нашел как к нему по быстрому подступиться: сверху никак , снизу защита

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:38
Ответить с цитатой

Нижний болт - не фиксатор, а просто элемент крепления генератора (всего 3 точки - одна вверху и две внизу). Относительно этого болта гена крутится обычно с натягом, но при этом не отворачивается. Сверху, на самом деле, добраться сложно.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 15:41
Ответить с цитатой

Владимирыч, спасибо, успокоил душу. Вещи-то элементарные, а в книжках не пишут
_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы