Страница 1 из 1
dimka21102
Вчера менял радиатор на своем тазике 21102, ну и снял воздушный фильтр. И потом никак не могу воткнуть эти резиновые опоры (крепежи) фильтра на место Sad . Мож есть хитрость какая-нить. Поделитесь.
Пара & 3 кола
dimka21102 писал(а):

Вчера менял радиатор на своем тазике 21102, ну и снял воздушный фильтр. И потом никак не могу воткнуть эти резиновые опоры (крепежи) фильтра на место Sad . Мож есть хитрость какая-нить. Поделитесь.



Я никогда в эти опоры корпус воздухана не втыкаю до конца.

Т е как один раз снял, так и не стал одевать больше.

Корпус держиться просто в них - и все!Трех точек крепления - более, чем достаточно.

А если охота каждый раз при снятии корпуса фильтра возиться, тогда тебе поможет любая смазка.... Very Happy
ГАВs
Я обычно вынимаю крепежные резинки не из корпуса фильтра,а из корпуса авто. Резинки остаются в фильтре. А потом помогая себе отверточкой плоской засовываю их обратно. Половину пропихну и потом с другой стороны по кругу пальцем вывожу. Обычно занимает минут 5 на 3 опоры. Можно еще смазать чем нибудь.
sheva
Смазываю резинку маслом вставляю с одной стороны поправляю отверткой, а потом пласкогубцами за резиновую пимпочку проворачиваю. Она сама становиться в свое место.
Рефулер
sheva писал(а):

Смазываю резинку маслом вставляю с одной стороны поправляю отверткой, а потом пласкогубцами за резиновую пимпочку проворачиваю. Она сама становиться в свое место.


И я так делаю,просто и быстро получаеться.
roti
а я почти полностью срезал-получилась небольшая ступенька- проблем нет, снял- поставил :cool:
Кир-кук
Я подрезал с двух сторон,получилось что-то типа прямоугольника.
Один конец вставил,другой отверткой подтолкнул.
Dil
Да место противное. Можно и рыбку... и .... Метод прост. Обреж резинки так , чтобы то что в кузове там и осталось. Сверлим или протыкаем отверстие в этой части, вставляем болт М6, одеваем корпус фильтра и прикручиваем его (я барашками).
zarub
Кстати заднюю опору (та что через "Г" образный кронштейн крепится) проще просто отворачивать без вынимания резинки, две гайки всего. Ну аккум мешает, ну и что?
Зато удобно передние сначала вставлять, когда третья точка плавает, а только потом закрепить и кронштейн. Две резинки запихивать или одну!
Так что передние резиновые гвоздики можешь смело тюнить ножом или отвёркой, а задний вообще не вынимать а откручивать кронштейн.
Эт по движке 2111, по 2112 не в курсе...
А так - да, отвёрточкой её покругу, покругу. Темечком на свечки, рылом за радиатор и с матами.... :-D
Пару тройку раз снимешь/поставишь - как пробка от шампанского выходить будут, соответственно и вставлять легче.
dimka21102
Воткнул. Вазелин и руки с пассатижами делают чудеса... Very Happy . Огромное спасибо за консультации.
DIFast
В принципе не надо ничего смазывать, лучше делать все в перчатках х/б, так как зацепить резинки с обратной стороны проще: трение больше, отверткой проталкиваешь, а с обратной стороны пальцами в перчатке цепляешь. Я уже столько раз это делал, что навострился вставлять их быстрее работников СТО, которые без смазки вставить их не могут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы