Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задумал менять поршни. Отговорите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Задумал менять поршни. Отговорите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:31
Ответить с цитатой

Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: Тушканчик
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:34
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...


Нет, расскажи как потом машинка ездить будет
Вернуться к началу
bkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:40
Ответить с цитатой

bkr писал(а):

Нет, расскажи как потом машинка ездить будет


Конечно покатался на машинке ужу переделанной. Такая же 103-я как у меня. За 15 минут конечно трудно к чему-то докопаться, но отлмичий, бросающихся в глаза сразу не заметил. По словам хозяина, отличие (главное) одно - спать стал спокойнее Smile В перспективе - приобретение навыков замены ремня ГРМ в аварийных полевых условиях и своими силами Smile

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:55
Ответить с цитатой

А чего тут отговаривать - дело хорошее. Особенно если скоро капиталка...
_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:57
Ответить с цитатой

Mouse 21113 писал(а):
А чего тут отговаривать - дело хорошее. Особенно если скоро капиталка...


До капиталки еще не доехал пока. На счетчике 39 тыков.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 17:03
Ответить с цитатой

И я отговаривать не буду, у самого ГРМ-о-фобия! Только не забудь рассказать,после всех процедур,что там и как.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 17:51
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...


Известно, что если своевременно менять и иногда посматривать на ремень ГРМ, то двигатель проходит 200 тык и более не требуя к себе особенного внимания. Это если не мешать.
А сколько проходит движок с этими модифицированными поршнями? кто проводил ресурсные испытания и пр.? Что хоть за поршни?

На самом деле, я тоже не стал бы отговаривать. Душевное спокойствие дороже всего!
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 18:54
Ответить с цитатой

а зачем?
сколько выставят если порвется?
надо вычесть разницу умножить на вероятность обрыва Smile ... добавиьт еще какие нибудь коэффициенты и получить ответ.
Например если нужно ездить на дачу(море, по глухой степи) раз в месяц 500-1000-2000км, то и говорить не стоит.
А если только по городу, где эвакуатор будет 100р до сервиса стоить... то это другое.
+ Из минусов.... полностью разобранный движек..... как его соберут? и сколько он после этой переборки пройдет?

_________________
Ваз 2112, М1.5.4, 2001г., 81тык.
Вернуться к началу
liar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1103



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 19:28
Ответить с цитатой

zz_112 писал(а):
Cassius писал(а):
Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...


Известно, что если своевременно менять и иногда посматривать на ремень ГРМ, то двигатель проходит 200 тык и более не требуя к себе особенного внимания. Это если не мешать.
А сколько проходит движок с этими модифицированными поршнями? кто проводил ресурсные испытания и пр.? Что хоть за поршни?

На самом деле, я тоже не стал бы отговаривать. Душевное спокойствие дороже всего!
Поддерживаю.У самого пробег 218 тык. и ничего не обрывало и не гнуло.Нужно только вовремя менять ремешок,ролики и пр. И стараться покупать качественные запчасти(хотя это лотерея еще та..).
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 22:27
Ответить с цитатой

Дело хорошее.Если исполнение не подкачает,то в последствие забьешь и на шумяшие ролики,подпевающую помпу,сползающий ремень....,короче,на все 16кл. кажущиеся глюки и угрозу нарваться на поддельные запчасти.
Я уже забил.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 23:47
Ответить с цитатой

У меня хоть и нет 16 вЭ,но дело хорошее мне кажеться Smile
Спокойствие однако

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 08:39
Ответить с цитатой

Болею тем же, бо мотаюсь долече. Пренеприятная вещь батенька с мыслью о ГРМ например в Украину ехать. Сам хочу поршня...
Поскорее меняй все ждут отчета.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Г



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 11:16
Ответить с цитатой

Я еслибы и стал это делать,то только сам,
Поскольку делал много раз различных поршней с нуля,т.е.начиная с отливки в кокиль.
Почему-потому что дело серьезное,имеющее много ньюансов и незнакомым людям я это не доверил бы.
Наварка поршней,вообщето-это кустарщина.
Самый правильный выход был бы заставить ВАЗ разработать правильную методику регулировки натяжения ремня 16-кл двигателя.
То что опубликовано-расписка в неграмотности разработчиков.Отсюда и все беды с ГРМ 16к.
Бороться надо с причиной,а не следствием.
Вернуться к началу
С_Г сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 17:46
Ответить с цитатой

1400 (поршни), 3500 (работа),

половина стоимости ремонта если оборвет ремень

имхо
после 2002 случаев разрыва ремня стало меньше
меняй лучше ремень через 35-40 тык
ставь ремень усиленный
смотри в окошко за ремнем чтоб не сползал и не елозил т.е. чтобы его не "ел" ролик

и будет тебе счастье

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 18:23
Ответить с цитатой

если уж лезть в мотор, то расточить, колено с бОльшим ходом, валы...
А ради ГРМа - чушь, ИМХО.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 22:31
Ответить с цитатой

Сергей.,до 2002г.многие вообще про последствия обрыва не знали(в салонах об "-" принято не говорить).Я лично неоднократно в те годы встречал на трассе водил,которые собрались на Юга,по старой 08-09 привычке, взяв собой запасной ремень на 16кл.И дико удивлялись и кричали,что не может быть,когда я им говорил,что заменой ремня дело не кончится.
Сейчас народ продвинутый стал,ремни меняют на 15-25ткм,да и мастера руку чуток поднабили.
А рвет ремень по одной простой причине-диапазон оборотов большой,народ вон до отсечек крутит как за здрасте,а ролики стационаром стоят,как на цепном приводе.А должно быть натяжение от возрастающего от оборотов давления масла+отжимная пружина.
На последних Ваудюхах А-4 вообще шестерню распредвала овальной сделали,уравняли нагрузку при любом положении распредвала.Соответственно,гарантия на ремень ГРМ стала 200ткм.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 13:36
Ответить с цитатой

ИМХО, если двигатель работает, масло не "гонит", оставь его в покое. Лучше, правда, за ремнем следи.
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
titan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 14:01
Ответить с цитатой

У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:
Вернуться к началу
titan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
titan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 14:06
Ответить с цитатой

titan2004 писал(а):
У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:

Но для себя решил, буду каждые 15000 км менять ремень с роликами и помпу, ремень буду ставить такой же какой с завода стоит, и если будет бегать машина, то ради бога, но если хоть раз (не дай бог) будет большой облом с ремнем ГРМ Sad , то сразу же при вскрытии двигателя поставлю поршня с проточками. 8)
Вернуться к началу
titan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K|D



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 15:08
Ответить с цитатой

titan2004 писал(а):
У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:


Что за СТО, что за парень. Чьи поршни (производство) ?

_________________
ВАЗ 21093i 2000->ВАЗ 21012 2003->Ford Focus 2.0 AT 2001
Вернуться к началу
K|D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 04:44
Ответить с цитатой

Cassius, titan2004:

что за поршни, чьё производство, если есть возможность выложте фотографии упаковки.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы