Страница 1 из 1
Cassius
Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...
bkr
Cassius писал(а):

Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...



Нет, расскажи как потом машинка ездить будет
Cassius
bkr писал(а):


Нет, расскажи как потом машинка ездить будет



Конечно покатался на машинке ужу переделанной. Такая же 103-я как у меня. За 15 минут конечно трудно к чему-то докопаться, но отлмичий, бросающихся в глаза сразу не заметил. По словам хозяина, отличие (главное) одно - спать стал спокойнее Smile В перспективе - приобретение навыков замены ремня ГРМ в аварийных полевых условиях и своими силами Smile
Mouse 21113
А чего тут отговаривать - дело хорошее. Особенно если скоро капиталка...
Cassius
Mouse 21113 писал(а):

А чего тут отговаривать - дело хорошее. Особенно если скоро капиталка...



До капиталки еще не доехал пока. На счетчике 39 тыков.
Рефулер
И я отговаривать не буду, у самого ГРМ-о-фобия! Только не забудь рассказать,после всех процедур,что там и как.
zz_112
Cassius писал(а):

Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...



Известно, что если своевременно менять и иногда посматривать на ремень ГРМ, то двигатель проходит 200 тык и более не требуя к себе особенного внимания. Это если не мешать.
А сколько проходит движок с этими модифицированными поршнями? кто проводил ресурсные испытания и пр.? Что хоть за поршни?

На самом деле, я тоже не стал бы отговаривать. Душевное спокойствие дороже всего!
liar
а зачем?
сколько выставят если порвется?
надо вычесть разницу умножить на вероятность обрыва Smile ... добавиьт еще какие нибудь коэффициенты и получить ответ.
Например если нужно ездить на дачу(море, по глухой степи) раз в месяц 500-1000-2000км, то и говорить не стоит.
А если только по городу, где эвакуатор будет 100р до сервиса стоить... то это другое.
+ Из минусов.... полностью разобранный движек..... как его соберут? и сколько он после этой переборки пройдет?
serg1103
zz_112 писал(а):

Cassius писал(а):

Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...



Известно, что если своевременно менять и иногда посматривать на ремень ГРМ, то двигатель проходит 200 тык и более не требуя к себе особенного внимания. Это если не мешать.
А сколько проходит движок с этими модифицированными поршнями? кто проводил ресурсные испытания и пр.? Что хоть за поршни?

На самом деле, я тоже не стал бы отговаривать. Душевное спокойствие дороже всего!

Поддерживаю.У самого пробег 218 тык. и ничего не обрывало и не гнуло.Нужно только вовремя менять ремешок,ролики и пр. И стараться покупать качественные запчасти(хотя это лотерея еще та..).
Кир-кук
Дело хорошее.Если исполнение не подкачает,то в последствие забьешь и на шумяшие ролики,подпевающую помпу,сползающий ремень....,короче,на все 16кл. кажущиеся глюки и угрозу нарваться на поддельные запчасти.
Я уже забил.
Maestro
У меня хоть и нет 16 вЭ,но дело хорошее мне кажеться Smile
Спокойствие однако
Dil
Болею тем же, бо мотаюсь долече. Пренеприятная вещь батенька с мыслью о ГРМ например в Украину ехать. Сам хочу поршня...
Поскорее меняй все ждут отчета.
С_Г
Я еслибы и стал это делать,то только сам,
Поскольку делал много раз различных поршней с нуля,т.е.начиная с отливки в кокиль.
Почему-потому что дело серьезное,имеющее много ньюансов и незнакомым людям я это не доверил бы.
Наварка поршней,вообщето-это кустарщина.
Самый правильный выход был бы заставить ВАЗ разработать правильную методику регулировки натяжения ремня 16-кл двигателя.
То что опубликовано-расписка в неграмотности разработчиков.Отсюда и все беды с ГРМ 16к.
Бороться надо с причиной,а не следствием.
Сергей.
1400 (поршни), 3500 (работа),

половина стоимости ремонта если оборвет ремень

имхо
после 2002 случаев разрыва ремня стало меньше
меняй лучше ремень через 35-40 тык
ставь ремень усиленный
смотри в окошко за ремнем чтоб не сползал и не елозил т.е. чтобы его не "ел" ролик

и будет тебе счастье
RazzoR
если уж лезть в мотор, то расточить, колено с бОльшим ходом, валы...
А ради ГРМа - чушь, ИМХО.
Кир-кук
Сергей.,до 2002г.многие вообще про последствия обрыва не знали(в салонах об "-" принято не говорить).Я лично неоднократно в те годы встречал на трассе водил,которые собрались на Юга,по старой 08-09 привычке, взяв собой запасной ремень на 16кл.И дико удивлялись и кричали,что не может быть,когда я им говорил,что заменой ремня дело не кончится.
Сейчас народ продвинутый стал,ремни меняют на 15-25ткм,да и мастера руку чуток поднабили.
А рвет ремень по одной простой причине-диапазон оборотов большой,народ вон до отсечек крутит как за здрасте,а ролики стационаром стоят,как на цепном приводе.А должно быть натяжение от возрастающего от оборотов давления масла+отжимная пружина.
На последних Ваудюхах А-4 вообще шестерню распредвала овальной сделали,уравняли нагрузку при любом положении распредвала.Соответственно,гарантия на ремень ГРМ стала 200ткм.
Dima22
ИМХО, если двигатель работает, масло не "гонит", оставь его в покое. Лучше, правда, за ремнем следи.
titan2004
У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:
titan2004
titan2004 писал(а):

У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:


Но для себя решил, буду каждые 15000 км менять ремень с роликами и помпу, ремень буду ставить такой же какой с завода стоит, и если будет бегать машина, то ради бога, но если хоть раз (не дай бог) будет большой облом с ремнем ГРМ Sad , то сразу же при вскрытии двигателя поставлю поршня с проточками. 8)
K|D
titan2004 писал(а):

У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:



Что за СТО, что за парень. Чьи поршни (производство) ?
Escander
Cassius, titan2004:

что за поршни, чьё производство, если есть возможность выложте фотографии упаковки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы