Страница 1 из 1
downloader
Вот на днях поставил сабж. До этого стояло все родное и уже изрядно убитое.
Первые впечатления таковы.
Руль стал ощутимо легче на месте (видимо, из-за опор), но наполнился приятным реактивным действием на скорости (видимо, из-за стоек).
Ушла проблема увода машины влево, которую я не мог решить уже около года. Наверное, это было связано с разным износом передних стоек - левая была совсем "пустая".
Понизились стуки в подвеске, ушли щелчки руля при повороте на месте.
Существенно улучшилась управляемость, однако я не могу сказать, что она стала лучше, чем на новой машине - примерно на том же уровне, если мне, конечно, не изменяет память Smile
Комфорт по сравнению с убитыми аммо ухудшился, но все же остался на более высоком уровне, чем был на новой машине: в основном досождает зад - легкий, скачет на кочках. Причем на высокой скорости комфорт выше, чем при относительно медленном движении.
Появилось ощущение собранной, упругой подвески. В целом, я доволен.
Msha
DВот то дело! Ставил такое на восем, супер. Теперь пора 14 делать.
Думаю Monro reflex, стабилизатор 2110, ss20 не буду ставять, ругают. Поставлю другие, не помню название, но стоят подороже. Пружины укороченные, еще не выбрал, еще проставки назад, колеса чтов домиком были, угол наклона придают.
Вот, а вообще монро это класс, у товарица 110 тыков прошли, никаких хлопот.
Люблю пожестче! :cool:
bug-nsk
Msha писал(а):

DВот то дело! Ставил такое на восем, супер. Теперь пора 14 делать.
Думаю Monro reflex, стабилизатор 2110, ss20 не буду ставять, ругают. Поставлю другие, не помню название, но стоят подороже. Пружины укороченные, еще не выбрал, еще проставки назад, колеса чтов домиком были, угол наклона придают.
Вот, а вообще монро это класс, у товарица 110 тыков прошли, никаких хлопот.
Люблю пожестче! :cool:



называются ШС. Юзаю СС-20 + Каяба + стабик от 10-ки + ФОБОС СПОРТ, просвет офигенно низкий, пружины офигенно жесткие, комфорта 0, но зато управляемость пи...ц, руля слушается отменно. Буду резать старые пружины и ставить думаю будет самый раз.
downloader
Дополнение:
Комфорт возрастает пропорционально скорости. На одной и той же дороге (неровной и залатанной) на маленькой скорости - как на вибростенде, зато на высокой - как будто парит над асфальтом.
Да, управляемость отменная. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, повороты проходит быстро и четко, крены невелики.
Но это, конечно, не для любителей комфорта.
UBER
Вроде говорили что у рефлексов вручную регулируется жетскость? Типа за шток покрутил... Или я не так понял?
Dam
uBER писал(а):

Вроде говорили что у рефлексов вручную регулируется жетскость? Типа за шток покрутил... Или я не так понял?


Не, не так. Монро обещает переменную жесткость типа такого: когда у тебя идет один удар, они ловят его жестко, причем в обоих направлениях, т.е. дернуть машину в поворот, она должна дать минимальный крен, споймать на скорости ямку, стойка должна максимально "удержать" колесо, т.е. не дать ему прыгнуть в яму
Если же идет серия ударов по аммо, типа попадаешь на "шифер" или едешь по грунтовке, аммо становятся мягкими и держат колеса слабее, чтобы максимально увеличить сцепление с дорогой.
Фича действительно работала - я еще лет 5 назад ставил на шаху бывшего тестя, когда на ней катался Wink Только это были не рефлексы, а та-же серия до них ... короче, смысл абсолютно тот-же, изменилось только название Wink. В общем я тогда успел поездить на них около 5-7 тыков и впечатления были самые приятные, ад к тому же жесткой машину точно нельзя было назвать - она было очень комфортной, предсказуемой и управляемой. А вот пару недель назад случайно встретил бывшего тестя - катается на этой машине до сих пор, Монро не менял (я специально о них спросил Wink ). Машиной до сих пор очень доволен, хотя с баблом проблем нет и может себе позволить поменять на что-нибудь более приличное.
KONI-Питер
Цитата:

Буду резать старые пружины и ставить думаю будет самый раз



Если у Вас обычные пружины, то резать их не рекомендуется - их будет перекашивать. И второй момент - заниженная пружина должна быть жестче стандартной.

Цитата:

Вроде говорили что у рефлексов вручную регулируется жетскость? Типа за шток покрутил... Или я не так понял?



Такая регулировка используется у амортизаторов KONI

Цитата:

Монро обещает переменную жесткость



Такая система давно была опробована SACHS для автомобилей БМВ. Внутренняя труба амортизатора делается шире в средней части. Эффект связан с более легким прохождением масла мимо поршня, когда он близок к этой средней части амортизатора. При больших ходах штока жесткость выше, чем при маленьких. Но есть проблема, перечеркивающая достоинства этой системы: как только загрузка автомобиля больше номинальной (учтенной производителем амортизатора), "среднее положение" амортизатора смещается и вся эта система начинает неправильно работать - бОльшая жесткость на малых ходах и меньшая на больших. Это серьезно угрожает безопасности, поэтому в БМВ отказались от такой конструкции. Почему Monroe ее использует, непонятно.

PS У Кони есть новая альтернативная разработка адаптивной системы изменения характеристик амортизатора, основанной на частоте перемещения штока. Называется KONI FSD. К сожалению, пока на нашемарки не выпускается, но кому интересно:
http://www.koni.com/FSD/index.html (на английском)

Ал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы