Страница 1 из 2
Vip
Чем ограничивается максимальный УОЗ? по детонации выставить не удается, даже в горку с разгоном с 50 на 4-ой прет без детонации! зажиганее не позднее! Вакумный регулятор работает! двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
Да кстати помоему зона детонации это щель вне выборки в головке!? т.е. между поршнем и головкой у прокладки!?
GVG
Vip писал(а):

Чем ограничивается максимальный УОЗ?


Ни чем.
Vip писал(а):

по детонации выставить не удается, даже в горку с разгоном с 50 на 4-ой прет без детонации! зажиганее не позднее! Вакумный регулятор работает! двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!


Позднее, либо центробежник не работают либо "заморочки" работают.
Vip писал(а):

Да кстати помоему зона детонации это щель вне выборки в головке!? т.е. между поршнем и головкой у прокладки!?


Эт вообще не понятно что написано, если можно по русски повторить.
Vip
GVG писал(а):


Эт вообще не понятно что написано, если можно по русски повторить.


Детонация возникает в объеме между днищем поршня и привалочной плоскостью головки блока (так называемая щель). Чаще всего взрыв происходит на кромке прокладки ближе к выпускному клапану - эта зона удалена от свечи, здесь неравномерный состав смеси, а по причине разной теплопроводности материалов прокладки и головки температура на их границе выше, чем в любом другом месте камеры сгорания. - это я и пытался выразить!
Зажигание выставлялось по стробоскопу, потом увеличивалось опережение! Вакумник 100% работает как положено! без него тупит! Меня интерисует что будет если сделаю еще больше УОЗ? в плане убивания двигла!?
GVG
Vip писал(а):

GVG писал(а):


Эт вообще не понятно что написано, если можно по русски повторить.


Детонация возникает в объеме между днищем поршня и привалочной плоскостью головки блока (так называемая щель). Чаще всего взрыв происходит на кромке прокладки ближе к выпускному клапану - эта зона удалена от свечи, здесь неравномерный состав смеси, а по причине разной теплопроводности материалов прокладки и головки температура на их границе выше, чем в любом другом месте камеры сгорания. - это я и пытался выразить!



Понятно.

Vip писал(а):


Зажигание выставлялось по стробоскопу, потом увеличивалось опережение! Вакумник 100% работает как положено! без него тупит! Меня интерисует что будет если сделаю еще больше УОЗ?



Сколько сейчас градусов УОЗ? в принципе можно крутить ~ до 11 градусов. IMHO. Больше УОЗ - лучше работать будет. (до определенного предела)
Vip писал(а):


в плане убивания двигла!?


Пока нет детонации не убьеш, только КПД повысится.
Vip
GVG писал(а):

Сколько сейчас градусов УОЗ? в принципе можно крутить ~ до 11 градусов. IMHO. Больше УОЗ - лучше работать будет. (до определенного предела)

Пока нет детонации не убьеш, только КПД повысится.



Честно скажу какой угол сейчас незнаю! Но отсутствие детонации поначалу напугало! Возможно ее нет из-за того что в двигателе стоит алюм прокладка! Поначалу был двигатель 21011 (1300) путем установки колена от нивы получили 1600, сж 10! гонять хорошо, но качество 95 бензина и расход Confused, поэтому сж была понижена путем проставки до нормы! т.е. сж сейчас нормальная а вот эта "щель" большая!? Только я думаю повышать УОЗ на много невыйдет из-за холостых, надо увеличивать за счет вакумника!?
Dilovar
Vip писал(а):

Чем ограничивается максимальный УОЗ? по детонации выставить не удается, даже в горку с разгоном с 50 на 4-ой прет без детонации! зажиганее не позднее! Вакумный регулятор работает! двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
Да кстати помоему зона детонации это щель вне выборки в головке!? т.е. между поршнем и головкой у прокладки!?



Вы зря это все опубликовали - теперь какой нибудь западный автомобильный завод обязательно свиснет это все с форума.

За один термин "детонация это щель между" можно давать нобелевскую премию Laughing

детонация это преждевременный взрыв горючей смеси вызывающий характерный металический звон. При чем тут щель??

Преждевременный взрыв возникает из за неправильной настройки трамблера - раннее зажигание, а так же из за горячих свечей особенно в режиме пробки, где из за высокой температуры электродов возникает самовоспламенение горючей смеси.

Так же детонация может возника из за нарушения других условий взаимодействия деталей двигателя и системы питания - в это понятие можно пихнуть что угодно и карбюратор и забитый фильтрЮ ывсе это тоже может вызвать детонацию, из за нарушения соотношения топливо-воздух.
Vip
Dilovar писал(а):


За один термин "детонация это щель между" можно давать нобелевскую премию Laughing



Я не писал что детонация это щель! Читайте внимательнее ЗОНА ДЕТОНАЦИИ, т.е. зона образования! Темболее я потом пояснил! А что такое детонация я знаю! Smile
GVG
Vip писал(а):

GVG писал(а):

Сколько сейчас градусов УОЗ? в принципе можно крутить ~ до 11 градусов. IMHO. Больше УОЗ - лучше работать будет. (до определенного предела)

Пока нет детонации не убьеш, только КПД повысится.



Честно скажу какой угол сейчас незнаю! Но отсутствие детонации поначалу напугало! Возможно ее нет из-за того что в двигателе стоит алюм прокладка! Поначалу был двигатель 21011 (1300) путем установки колена от нивы получили 1600, сж 10! гонять хорошо, но качество 95 бензина и расход Confused, поэтому сж была понижена путем проставки до нормы! т.е. сж сейчас нормальная а вот эта "щель" большая!? Только я думаю повышать УОЗ на много невыйдет из-за холостых, надо увеличивать за счет вакумника!?



судя по всему УОЗ слишком поздний, тем более как я понял ездиете на 95, если трамблер работает правильно, то его трогать не надо IMHO.
illych
Vip писал(а):

по детонации выставить не удается ... двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!


По детонации выставляют ТОЛЬКО на КСЗ и ТОЛЬКО на бензине. С газом такой номер не пройдёт.
Vip
illych писал(а):

Vip писал(а):

по детонации выставить не удается ... двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!


По детонации выставляют ТОЛЬКО на КСЗ и ТОЛЬКО на бензине. С газом такой номер не пройдёт.


А газа и нет! Заморочки в смысле извращенного движка!
illych
Vip писал(а):

illych писал(а):

Vip писал(а):

по детонации выставить не удается ... двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!


По детонации выставляют ТОЛЬКО на КСЗ и ТОЛЬКО на бензине. С газом такой номер не пройдёт.


А газа и нет! Заморочки в смысле извращенного движка!


Ничо не извращённый. Ещё раз повторю - детонацией проверяется на КСЗ. А у тебя БСЗ.
Vip
illych писал(а):

детонацией проверяется на КСЗ. А у тебя БСЗ.


Если можно подробнее?
GVG
Vip писал(а):

illych писал(а):

детонацией проверяется на КСЗ. А у тебя БСЗ.


Если можно подробнее?


Мне тоже стало интересно, почему нельзя при БСЗ так выставлять зажигание?
illych
Метод проверки детонацией правильности выставления УОЗ действует только на КСЗ и при использования бензина. Начнём с азов - что такое детонация - та которая слышна при "тапке в пол на 50км/ч и 4-ой передаче". Самопроизвольное возгорание бензиново-воздушной смеси. Прав? Вроде бы... От чего она загорается? От элементов камеры сгорания (блин, понимаю что коряво написал - не вспомню как правильно), которые имеют высокую температуру. Прально? Может конечно, скажу чушь, но при использовании БСЗ (не говоря уже про газ) смесь сгорает более полно, следовательно нагара (который как раз и имеет высокую температуру и поджигает смесь, образую детонацию) образуется меньше. Значит и вероятность возникновения детонации гораздо ниже. Вплоть до того, что её вообще можно не услышать.
Vip
illych писал(а):

Метод проверки детонацией правильности выставления УОЗ действует только на КСЗ и при использования бензина. Начнём с азов - что такое детонация - та которая слышна при "тапке в пол на 50км/ч и 4-ой передаче". Самопроизвольное возгорание бензиново-воздушной смеси. Прав? Вроде бы... От чего она загорается? От элементов камеры сгорания (блин, понимаю что коряво написал - не вспомню как правильно), которые имеют высокую температуру. Прально? Может конечно, скажу чушь, но при использовании БСЗ (не говоря уже про газ) смесь сгорает более полно, следовательно нагара (который как раз и имеет высокую температуру и поджигает смесь, образую детонацию) образуется меньше. Значит и вероятность возникновения детонации гораздо ниже. Вплоть до того, что её вообще можно не услышать.


Пока от коментариев воздержусь, и расскажу мое понимание: детонация - это повторный взрыв! т.е. что происходит при ускорении с 50, мы вливаем большое кол-во бензина (не пропорционально воздуху т.к. обороты низки) естественно смесь становится переобогащенной, и как разтаки в "щели" (как я писал) остается несгоревшая смесь, которая при отходе поршня высвобождается и ПОВТОРНО взрывается! Помоему что-то типо того!? Поправте если я не прав! А у газа отсутствует детонация т.к. он очень хорошо смешивается с воздухом! И там еще есть понятие скорость сгорания!...
GVG
illych писал(а):

Метод проверки детонацией правильности выставления УОЗ действует только на КСЗ и при использования бензина. Начнём с азов - что такое детонация - та которая слышна при "тапке в пол на 50км/ч и 4-ой передаче". Самопроизвольное возгорание бензиново-воздушной смеси. Прав? Вроде бы... От чего она загорается? От элементов камеры сгорания (блин, понимаю что коряво написал - не вспомню как правильно), которые имеют высокую температуру. Прально? Может конечно, скажу чушь, но при использовании БСЗ (не говоря уже про газ) смесь сгорает более полно, следовательно нагара (который как раз и имеет высокую температуру и поджигает смесь, образую детонацию) образуется меньше. Значит и вероятность возникновения детонации гораздо ниже. Вплоть до того, что её вообще можно не услышать.


Не путайте калильное зажигание с детонацией. Мои азы понимания детонации отличаются от ваших. В моем представление детонация это слишком раннее зажигание, на такте сжатия силы действующие на поршень от сгорания бензина начинют быть сравнимы с силами поднимающими поршень и тут уже кто кого победит.
illych
Vip писал(а):

детонация - это повторный взрыв! т.е. что происходит при ускорении с 50, мы вливаем большое кол-во бензина (не пропорционально воздуху т.к. обороты низки) естественно смесь становится переобогащенной, и как разтаки в "щели" (как я писал) остается несгоревшая смесь, которая при отходе поршня высвобождается и ПОВТОРНО взрывается! Помоему что-то типо того!? Поправте если я не прав! А у газа отсутствует детонация т.к. он очень хорошо смешивается с воздухом! И там еще есть понятие скорость сгорания!...


О!!! Сам бы лучше не сказал.
Вот так всегда - вроде чё-то понимаю, а сказать не могу. Как собака.
illych
GVG писал(а):

Не путайте калильное зажигание с детонацией.


Никто не путает. Одно следствие другого - калильное зажигание - одна из причин возникновения детонации.
GVG
illych писал(а):

Vip писал(а):

детонация - это повторный взрыв! т.е. что происходит при ускорении с 50, мы вливаем большое кол-во бензина (не пропорционально воздуху т.к. обороты низки) естественно смесь становится переобогащенной, и как разтаки в "щели" (как я писал) остается несгоревшая смесь, которая при отходе поршня высвобождается и ПОВТОРНО взрывается! Помоему что-то типо того!? Поправте если я не прав! А у газа отсутствует детонация т.к. он очень хорошо смешивается с воздухом! И там еще есть понятие скорость сгорания!...


О!!! Сам бы лучше не сказал.
Вот так всегда - вроде чё-то понимаю, а сказать не могу. Как собака.


А что вы скажите о детонации на холостом ходу? И почему основная часть бензина не взрывается?
GVG
illych писал(а):

GVG писал(а):

Не путайте калильное зажигание с детонацией.


Никто не путает. Одно следствие другого - калильное зажигание - одна из причин возникновения детонации.


Почему тогда детонация зависит от УОЗ можете обьяснить?
Vip
GVG писал(а):

illych писал(а):

GVG писал(а):

Не путайте калильное зажигание с детонацией.


Никто не путает. Одно следствие другого - калильное зажигание - одна из причин возникновения детонации.


Почему тогда детонация зависит от УОЗ можете обьяснить?


Легко, как раз как я и говорил что поджиг осуществляется с отходом поршня! чем позже тем более нормальная смесь!
А вот о противодействии вы неправы: сами поробуйте у себя поверните зажигание раньше и вы услышете "выдох" через карб и двигло работать не может! еслебы у вас хоть раз взорвалась смесь раньше чем воршень перейдет В.М.Т. то он сразу заглохнет! Детонация это именно ПОВТОРНЫЙ взрыв! Вроде так!
illych
GVG писал(а):

Почему тогда детонация зависит от УОЗ можете обьяснить?


Она не просто зависит от УОЗ, а зависит от начального УОЗ.
"При раннем зажигании давление в начинающем работать цилиндре = начало горения бензина+сжатие от хода поршня становятся приблизилельно меньше равно давлению в рабочем цилиндре. Коленвал идет на излом но маховик все таки прокручивате КВ. От сюда мы получаем удар в конце такта рабочего цилиндра который мы и слышим как детонацию." - (c) как ни странно GVG.
Кроме того, при слишком раннем НУОЗ смесь начинает гореть когда впускной клапан ещё не закрылся до конца. Вот и начинает она гореть дважды - сначала от искры, потом от калильного зажигания. Как следствие - детонация.
illych
GVG писал(а):

А что вы скажите о детонации на холостом ходу? И почему основная часть бензина не взрывается?


1. Блин, да это ж какой надо выставить НУОЗ, чтоб на ХХ детонировало???????!!!!!!!!!!!!!
2а. негерметичнойсть впускных клапанов.
2б. слишком ранне зажигание.
2в. слишком слабая энергия искры
и много-много ещё причин
Vip
illych писал(а):


Кроме того, при слишком раннем НУОЗ смесь начинает гореть когда впускной клапан ещё не закрылся до конца. Вот и начинает она гореть дважды - сначала от искры, потом от калильного зажигания. Как следствие - детонация.


Прочитай что ты написал!? Клапана в этот момент уже давно закрыты! инача какое может быть сжатие? Smile Я уже сам запутался... и всеже это повторый взрыв, удар по уходящему поршню!
Vip
Все хватит мусолить!

Детонация

Детонация - взрыв. При детонации сгорание смеси происходит в сотни раз быстрее, чем при нормальном горении. Детонация возникает при увеличении нагрузки на двигатель. Сопутствующими факторами могут быть неисправности системы охлаждения, низкая компрессия двигателя, плохое качество бензина. Характерный металлический стук, часто в практике называемый "стуком пальцев", тряска двигателя, повышение температуры охлаждающей жидкости, падение мощности мотора, черный дым из выхлопной трубы - есть признаки детонационного сгорания топлива.

Главной составляющей детонации является детонационная волна. Она имеет две зоны. В первой происходит мгновенное сжатие газа, при котором развиваются высокие температуры и давления, достаточные для воспламенения всего объема несгоревшей части смеси. Вторая имеет растянутую зону химической реакции, где развивается сверхзвуковая скорость распространения этой волны.

Развитие детонации зависит от жесткости сгорания топлива. Жесткость характеризуется компрессией двигателя, максимальным давлением, возникающим при горении смеси в цилиндре, и углом поворота коленчатого вала двигателя относительно верхней мертвой точки, при котором возникает это максимальное давление.

При нормальном горении после подачи искры зажигания образуется два участка. На первом происходит очаг горения, при котором сгорает десятая часть всего объема смеси. На втором - распространение пламени в несгоревшем объеме смеси. В этом случае точка максимального давления находится после прохождения поршнем верхней мертвой точки.

Продолжительность фаз этих двух участков зависит:

- от качества бензина и его соответствия двигателю;

- от состава смеси (бедная или богатая);

- от компрессии двигателя, определяемой его техническим состоянием;

- от мощности искры (отсутствие потерь в работе системы зажигания).

При детонации, пока поршень движется в верхней мертвой точке, ударная волна от взрыва смеси десятки раз отразится от поршня и головки блока. При продолжительном увеличении нагрузки на двигатель точка максимального давления при сгорании смещается в сторону уменьшения угла поворота коленчатого вала к положению верхней мертвой точки. Появляется металлический звонкий стук в соединении палец-шатун. Жесткость сгорания увеличивается, и как только точка максимального давления образуется до прихода поршня в ВМТ, произойдет удар в двигающийся на взрыв поршень. При таком ударе ломаются поршни, перегородки колец, сами кольца. (что я и говорил) Самое неприятное - противодействие рабочему процессу двигателя, что приводит к резкому падению мощности и увеличению расхода топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы