Чем ограничивается максимальный УОЗ?
по детонации выставить не удается, даже в горку с разгоном с 50 на 4-ой прет без детонации! зажиганее не позднее! Вакумный регулятор работает! двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
Да кстати помоему зона детонации это щель вне выборки в головке!? т.е. между поршнем и головкой у прокладки!?
Эт вообще не понятно что написано, если можно по русски повторить.
Эт вообще не понятно что написано, если можно по русски повторить.
Зажигание выставлялось по стробоскопу, потом увеличивалось опережение! Вакумник 100% работает как положено! без него тупит! Меня интерисует что будет если сделаю еще больше УОЗ?
в плане убивания двигла!?
Сколько сейчас градусов УОЗ? в принципе можно крутить ~ до 11 градусов. IMHO. Больше УОЗ - лучше работать будет. (до определенного предела)
Пока нет детонации не убьеш, только КПД повысится.
Чем ограничивается максимальный УОЗ? по детонации выставить не удается, даже в горку с разгоном с 50 на 4-ой прет без детонации! зажиганее не позднее! Вакумный регулятор работает! двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
Да кстати помоему зона детонации это щель вне выборки в головке!? т.е. между поршнем и головкой у прокладки!?
За один термин "детонация это щель между" можно давать нобелевскую премию
Сколько сейчас градусов УОЗ? в принципе можно крутить ~ до 11 градусов. IMHO. Больше УОЗ - лучше работать будет. (до определенного предела)
Пока нет детонации не убьеш, только КПД повысится.
по детонации выставить не удается ... двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
по детонации выставить не удается ... двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
по детонации выставить не удается ... двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
детонацией проверяется на КСЗ. А у тебя БСЗ.
детонацией проверяется на КСЗ. А у тебя БСЗ.
Метод проверки детонацией правильности выставления УОЗ действует только на КСЗ и при использования бензина. Начнём с азов - что такое детонация - та которая слышна при "тапке в пол на 50км/ч и 4-ой передаче". Самопроизвольное возгорание бензиново-воздушной смеси. Прав? Вроде бы... От чего она загорается? От элементов камеры сгорания (блин, понимаю что коряво написал - не вспомню как правильно), которые имеют высокую температуру. Прально? Может конечно, скажу чушь, но при использовании БСЗ (не говоря уже про газ) смесь сгорает более полно, следовательно нагара (который как раз и имеет высокую температуру и поджигает смесь, образую детонацию) образуется меньше. Значит и вероятность возникновения детонации гораздо ниже. Вплоть до того, что её вообще можно не услышать.
Метод проверки детонацией правильности выставления УОЗ действует только на КСЗ и при использования бензина. Начнём с азов - что такое детонация - та которая слышна при "тапке в пол на 50км/ч и 4-ой передаче". Самопроизвольное возгорание бензиново-воздушной смеси. Прав? Вроде бы... От чего она загорается? От элементов камеры сгорания (блин, понимаю что коряво написал - не вспомню как правильно), которые имеют высокую температуру. Прально? Может конечно, скажу чушь, но при использовании БСЗ (не говоря уже про газ) смесь сгорает более полно, следовательно нагара (который как раз и имеет высокую температуру и поджигает смесь, образую детонацию) образуется меньше. Значит и вероятность возникновения детонации гораздо ниже. Вплоть до того, что её вообще можно не услышать.
детонация - это повторный взрыв! т.е. что происходит при ускорении с 50, мы вливаем большое кол-во бензина (не пропорционально воздуху т.к. обороты низки) естественно смесь становится переобогащенной, и как разтаки в "щели" (как я писал) остается несгоревшая смесь, которая при отходе поршня высвобождается и ПОВТОРНО взрывается! Помоему что-то типо того!? Поправте если я не прав! А у газа отсутствует детонация т.к. он очень хорошо смешивается с воздухом! И там еще есть понятие скорость сгорания!...
Не путайте калильное зажигание с детонацией.
детонация - это повторный взрыв! т.е. что происходит при ускорении с 50, мы вливаем большое кол-во бензина (не пропорционально воздуху т.к. обороты низки) естественно смесь становится переобогащенной, и как разтаки в "щели" (как я писал) остается несгоревшая смесь, которая при отходе поршня высвобождается и ПОВТОРНО взрывается! Помоему что-то типо того!? Поправте если я не прав! А у газа отсутствует детонация т.к. он очень хорошо смешивается с воздухом! И там еще есть понятие скорость сгорания!...
Не путайте калильное зажигание с детонацией.
Не путайте калильное зажигание с детонацией.
Почему тогда детонация зависит от УОЗ можете обьяснить?
А что вы скажите о детонации на холостом ходу? И почему основная часть бензина не взрывается?
Кроме того, при слишком раннем НУОЗ смесь начинает гореть когда впускной клапан ещё не закрылся до конца. Вот и начинает она гореть дважды - сначала от искры, потом от калильного зажигания. Как следствие - детонация.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы