Страница 1 из 1
ПОП
Приятель на ВАЗ 2112 с пробегом 30 тыс. км. решил почистить форсунки после чистки форсунок (промывка на стенде) и замены топливного фильтра, стал плохо заводиться двигатель при температуре тосола ниже 70 градусов, а утром так совсем плохо (стартер молотит около 5 секунд, пока запустится двигатель). Прогретый до рабочей температуры двигатель запускается с пол-оборота, стоит машине постоять и остыть как все повторяется.
Где смотреть и что делать?
Oleg_093
А че копать-то? Если на стенде - к мастерам, пусть родимые устраняют!
Для начала - скинуть клемму с АКБ, подождать сек 40-60 и попробовать заново.

Есои не помогает - несколько причин:
1. Низкое бортовое напряжение - заражать АКБ (просто соавпало с промывкой)
2. Нет давления в рампе (исправность регулятора давления?, топливный фильтр?)
3. Не работает цепь форсунок - проверять разъем, прозванивать цепи
4. Ну и наконец, сами форсунки умерли

Можно заводить так: первый раз крутим 1-2 сек. Тишина. Через 1 сек - заводим с полтыка.
gtline
Первым делом поменять свечи, если сервисмены не меняли. обязательная процедура при чистке форсунок.
Shura_with_KINEF
Что называешь стендовой промывкой. Форсунки снимали и на стенде мыли, или просто баллон с едкой бякой подкючали к двигателю и мучали его в течение часа, заставляя его работать на этой "жидкости"?

Если первое, да еще с ультразвуком, то форсунки часто начинают течь и идут на выброс.
Если второе, то, по правилам, должны еще поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Двигатель, после такой промывки, может неделю в себя приходить. Это как химиотерапия для раковых больных.

Добавлю по собственному опыту, если диагностирую проблемы форсунок, то на наших машинках просто предлагаю поменять форсунки комплектом, цена промывки и форсунок сопоставима, но 99,9% результатом. А промывка, только для старых иномарок, стоимость форсунок которых сопоставима со стоимостью машины.
Serg0
У меня такая беда недавно тоже появилась...
Сильно не заморачиваюсь.... (должна заводится в теч 10сек)... Ничего не предъявишь... хотя ясно что косячок...

Первый раз крутить сек - 5нужно чтобы завелась....
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан... А иногда проблем вообще нет...
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения... говорит ... поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь... и что мне бы его купить новый и сменить... Я "купил" всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад... если совсем плохо станет поеду сменю...
8-)
Хотя может не только в этом дело...
Shura_with_KINEF
Serg0 писал(а):

У меня такая беда недавно тоже появилась...
Сильно не заморачиваюсь.... (должна заводится в теч 10сек)... Ничего не предъявишь... хотя ясно что косячок...

Первый раз крутить сек - 5нужно чтобы завелась....
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан... А иногда проблем вообще нет...
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения... говорит ... поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь... и что мне бы его купить новый и сменить... Я "купил" всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад... если совсем плохо станет поеду сменю...
8-)
Хотя может не только в этом дело...



По поводу "поправил разъем ДПКВ" можно только Smile . Изредка встречаются машинки, у которых тормозная трубка на переднее правое колесо изогнута так, что практически касается ДПКВ и на заведенном двигателе наведенная ЭДС от трубки сбивает основной сигнал, но это проявляется лишь как подтраивание и изредка показывает ошибку ДПКВ.
Проблему с заводкой ищи в производительности б/н, давлении топлива, удержании давления в рампе после выключения б/н. Для профилактики, если пробег за 50 тыс., кроме топливного фильтра, поменяй приемную сетку б/н.

Удачи!
Oleg_093
Цитата:

Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится



У меня такое было... Говорили мне - не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!

Низкий уровень напряжения АКБ.
Canopus
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится



У меня такое было... Говорили мне - не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!

Низкий уровень напряжения АКБ.



А у меня такое было от неправильно подключенной сигналки- РХХ не успевал встать при выключении двигателя в положение пуска.
Автол
Мое ИМХО, что в результате чистки, испортили одну из форсунок, она травит в этом проблема...
А заводится не сразу у меня из магазина, с рождения стало быть... Заводится только через 4 секунды после включения зажигания, зимой, летом, на горячую, на холодную...после длительной стоянки... короче как угодно, но только через 4 секунды. Эти секунды, можно молотить стартером, а можно просто подождать, затем крутнуть и с полтыка заведется... Я грешу на то, что ЭБУ Ителма с данной версией программного обеспечения "паркует" РХХ, а при включении зажигания устанавливает его в "боевое положение", хотя это и бред... тогда бы хоть какие то вспышки были... Такое ощущение, что напряжение на свечи не подается или форсунки заблокированы в эти самые 4 секунды... но какой то установочный процесс идет все-таки.
Давление в рампе держится хорошо, даже после ночной стоянки более 1,5...
Андрей_21102
Надо дождаться пока бензонасос накачает давление в рампу. [img]
Пара & 3 кола
ПОП писал(а):

Приятель на ВАЗ 2112 с пробегом 30 тыс. км. решил почистить форсунки после чистки форсунок (промывка на стенде) и замены топливного фильтра, стал плохо заводиться двигатель при температуре тосола ниже 70 градусов, а утром так совсем плохо (стартер молотит около 5 секунд, пока запустится двигатель). Прогретый до рабочей температуры двигатель запускается с пол-оборота, стоит машине постоять и остыть как все повторяется.
Где смотреть и что делать?




Еще одна версия: возможно, датчик температуры ОЖ врет....в определенном диапазоне температур....
Serg0
Не могу вспомнить в какой момент появилась эта проблема...
До 58тыс проблем не было вообще... и вот (можно сказать в один день)...
По тому что делал после 58 сейчас 65:
Менял АКБ - Титан арктик (с глазком -пока еще зел) мене года... наряж
1. Динамическая прошивка ...(с откл. кодом ошибки ОЗУ)
2. менял РХХ - более менее , но тот что стоял с завода (белый) был куда лучше... Но я в силу наверно глупости поменял его при первой же Check Engine, (хотя ошибка была банальная - после зажигания обороты на пару сек превысили 3000... Very Happy , с новым датчиком таких косяков несколько было... не обращаю внимания просто сбрасываю, и нормально катаюсь, обороты плавают 850-1000, но это скоре к прошивке, если ездить как старый дедушка, стоят четко +-850, это как раз норма по новой прошивке.)
3. менял ДПДЗ - несколько раз, но все глючные - устал менять буду ездить пока совесем доставять не начнет...
4. Новый бендэкс (уже 3-ий за год - все просто рассыпались в труху)... И опят же страый не доставал, просто решил сделать ревизию, стартера типа 60тыс уже... Бендекс конечно выглядел плохо водичка там побывала...и его поменяли...
5. Фильтры менялись...
Ок.
Вот где-то после всего этого появилась проблемка с заводкой... весна-лето...

Поехал к своему инж-ку... на диагностику, и то по случаю, купить новый МЗ тот, что с 05 на конце , оказался отменным го%ном... купил проверенный 02 ... заодно поглядели что за про-мы при зажигании...
6. Давление меряно - Ок.
7. Новые свечи (прошлые А17ДВРМ - 30тыс откатались)
8. ДМРВ - показывает завышенные данные 102-105 вместо 98-99...
ЭБУ Bosh, хотел сменить датчик... но у меня оказался лучший по качеству чем были в продаже, и на это раз решил не рисковать... отъездил еще 10мес...
9. Новый ДС (тоже менялся неоднократно, пока не попался нормальный)...
10. И еще после замера компрессии неприянто удивился на одном котле целых 8 остальные 13... (но надо заметить авто цельный год просто стояло, я не ездил!, вот кольца и залегли потихоньку)
Поехал сменил: кольца, клапана и т.п....
11. электрик переделывал проводку, форсунки неправильно подключены к сигналке...,
12. и еще новый гена, хотя старый тоже рабочий, но воет конкретно...

Проблема как появилась между 5-6пунктом так и имеет место быть!

Причина может из нескольких факторов состоять... у меня и времени нет париться, на любое СТО ехать заезжать не собираюсь, как бы хуже не сделали, все время работаю,так бы уже и устранил ...

Да и такая ли это проблема ,если в азбуке написано что Ваз должен завестись за 0-10сек...больше стартер желательно за раз не крутить...
8-)
Cassius
[quote="Shura_with_KINEF]...и на заведенном двигателе наведенная ЭДС от трубки сбивает основной сигнал, [/quote]
:cool: :cool: :cool: :cool:

Я плакалЪ...
Жаль розги в школе давно отменили.
omchel
Форсунки не мыл,но месяца 2 назад тоже заводилась не сразу,а через сек 2-3 либо при повторном включении, оказалось - стартер,сменил и все путем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы