Страница 1 из 1
Antohin
А есть ли смысл менять карбюратор на инжектор?? И во что это выльется.
String
В смысле поменять машину или произвести эту операцию над уже имеющейся? Мне тут недавно предложили произвести обратное - инж на карб. Smile Smile Smile Типа карб дешевле в обслуживании. Но расход на инжекторе меньше и общие расходы одинаковы, только с карбюратором чаще возится надо. ( поправьте если не так)
Владельцы карбюраторных Самар, как часто вы настраиваете карбюратор? На девятке не знаю, а на классике карб меня достал.
Serduk
Это выльется в очень большую сумму (15 косарей минимум) и также в кучу геморроя пео замене датчиков.
Плюсы: завод с пульта, уменьшение расхода, реже лазить что-то менять (редко, но метко)
Минусы: все остальное 8-) Smile Smile Smile
ЗЫ сам хотел сначала инж брать. В итоге взял карб - НИКОГДА не пожалею о сделанном выборе. Инжектор БЕССПОРНО прогрессивнее, но ДЛЯ МЕНЯ карб лучше. Я его так оттюнил...
ЗЫЫ жаль, что для 16v двигателя впускной коллектор под карб не разрабатывался... Sad
Forecaster
Первая машина была шестерка. Честно говоря карбюратор остоебенел по самое не могу. Постоянно его надо было регулировать, подкачивать при заводке, с дросельной заслонкой уманаться. Часто соскакивал тросик и приходилось его подтягивать. В общем гемморой сплошной.

Инжекторная девятка сейчас вот уже 2 года и я не парюс ВООБЩЕ. В самом начале Модуль зажигания поменял и без проблем!
Игорь'08
Переделывать карб на инжектор слишком геморрно и дорого, придется менять практически всё - начиная от проводки (можно конечно переделать, но...) и датчиков, заканчивая бензобаком Smile Дешевле продать то, что есть, покататься поискать и купить инжектор практически за те же деньги. У меня стоял такой вопрос, долго думал, считал и плюнул. Инжектор однозначно лучше, но пока езжу на том, что есть Smile
stealth3000
при таком качестве кузовов инжекторных машин (потому что их относительно недавно делают) лучше поменять ибо многие еще карбовые тачки сделанные например в 1996 г. до сих пор в хорошем состоянии а новые тачки через 1 год цвести начинают
iva?
Тема поднималась и обсасывалась неоднократно. Итог : за приличные вложенные в это мероприятие деньги , РАДИКАЛЬНОГО изменения в машине Вы не увидете...
Serduk
String писал(а):

В смысле поменять машину или произвести эту операцию над уже имеющейся? Мне тут недавно предложили произвести обратное - инж на карб. Smile Smile Smile Типа карб дешевле в обслуживании. Но расход на инжекторе меньше и общие расходы одинаковы, только с карбюратором чаще возится надо. ( поправьте если не так)
Владельцы карбюраторных Самар, как часто вы настраиваете карбюратор? На девятке не знаю, а на классике карб меня достал.


Ну разок-другой в неделю что-нибудь кручу. Не потому что не работает, а для изменения Динамических характеристик машины путем замены жиклеров. 8-)
ЗЫ а так по делу не помню когда последний раз лазил в карб Smile Smile Smile :cool:
UBER
Карб настраивается раз в год максимум. Ну если очень хочется, то можно 2 раз - к зиме и к лету. При условии, что професиональный карбюраторщик сделает это.
Если хочется Большего (или Большого) :cool: , то карб дает больше возможностей по настройке, чем инжектор. Но пока к тебе придет Сокровенное Знание пройдет несколько лет. Пример - Дядя Федор из Питера. У него даже через 5 лет "секса" с Солексом и то остались "белые пятна".
Serduk
uBER писал(а):

Если хочется Большего (или Большого) :cool: , то карб дает больше возможностей по настройке, чем инжектор.


Smile Smile Smile
Цитата:

Но пока к тебе придет Сокровенное Знание пройдет несколько лет. Пример - Дядя Федор из Питера. У него даже через 5 лет "секса" с Солексом и то остались "белые пятна".


Ну это он долго... мне полугода хватило чтобы начать разбираться в солексах так, чтобы их настраивать другим за $$$ 8-)
Mishgan2004
А я раньше ездил на восьмере карбюраторной, продал, купил 2114 инжекторную, результат: ЖАЛЕЮ!!! Карбюратор в обслуживании проще, ремонт хоть в чистом поле, на инже все сложнеев чистом поле там хрен разберешся, лично я с ним уже намучился, особенно достала лампочка СЕ, загораеться с причиной и без и не знаешь стоять или ехать, доедешь или нет.
Dam
Вероятно все дело в несовершенности датчиков и ответственных систем инжа - японцы со своей культурой изначально постарались решить все проблемы, порой засчет удорожания девайсов. У нас же все наоборот - увидели что на тех или иных датчиках можно сэкономить, а то что он при первом же удобном случае полетит - ничего, русский парень ко всему привык, новый купит.
Вот и получается что добрый старый карб, который и сам по себе не то что проще, но нагляднее, да к тому же спецов по нему куда больше чем по инжикам, остается лучшим выбором. А еще вот с бензином постоянные лажи ....
Боюсь заглядывать в будущее, но думаю наши потомки лет эдак через 100 будут ездить или летать на чем-нибудь и смеяться над нами, как мы сражались кто с карбами, кто с инжами. В принципе сам по себе ДВС несмотря на свою революционность в начале прошлого века сейчас уже слишком задержался и во всем виноваты гнусные нефтетрейдеры.
Извините за офф ;)

Если серьезно, я с радостью возьму себе инж, но только японский. Пока буду ездить на тазике (а это будет пока не устаканится ситуевина с топливом), мой выбор - карб.
Black Falcon
Я меня инжик 1997 г. (родной Я4.1). Из расходников - ДПДЗ (150-200 р., хватает на 10-15 тыров). Была проблемма с датчиком коленвала - на заводе не вставили уплотнительную резинку в разъем, выявилось через 7 лет эксплуатации. А так ноу проблем... но это Я4 и обвес (датчики) GM, у отца на 2115 2004 года (пробег 40000 примерно) уже меняли ДВРМ и МЗ Smile , когда на спидометре было 35130 и 37200 соответственно.

PS Причина смерти ДПДЗ - истирание контактной дорожки примерно в зоне 20-30%, дороги холмистые газ то прибавляешь, то убавляешь Smile .

PS2 Для тех кто не знает, чтобы не искать (а вдруг? кто знает может не читать)

ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
МЗ - модуль зажигания (это вместо катушки)
Borman
За теже деньги, если не хочеш машину менять, карбовый двиг можно заточить. Зажигание, РВ, карб. Ну это так по, мелочи...Наверно...
Получиш даже поболее, стандартного инжа. Причём расход топлива, будет не более чем как на инжёвом стандарте. Правда если делать, по уму, а не "натыкать" и думать, само настроится автоматом... или пулемётом...
Mike93
Езжу 21 год с карбюратором. За это время снимал карбюраторы 2 раза для чистки. Следущая машина будет с впрыском топлива. Считаю их более надежными,чем карбюраторные. Хотя у всех есть недостатки.
levy08
2 года ездил на 2108 с карбом - полгода мучался (регулировал сам и знакомый мастер раз 6), потом купил новый. за 1,5 года лазил в него 2 раза - даже не в него, а крутил холостой ход (потом оказывалось, что карб ваще был ни при чем, была трещина в бензотрубке от насоса и че-то еще, не помню уже), в общем - впечатления самые положительные.
Под этими впечатлениями поменял жене на Ниве карб на восьмерочный (вместе с установкой БСЗ). Он нас вытрахал путем постоянного засорения. Все доступные форумы дружно орали "На хрена поменяли родной карб на Солекс!" После промывки бензобака (выгребли натурально полную горсть грязи) - лазили в него 1 раз, после дождя, скорее всего воду набрали.
Полгода езжу на 2115i - со стороны системы питания никаких проблем (тьфу-тьфу, стучу по дереву 8-) ).
По-моему, разницы особой и нет. У каждой системы свои глюки, карб проще, но требует больше внимания; инжектор сложнее, но (на моей машине) надежнее. Тюнинговать можно и то и то. (только зачем?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы