Страница 6 из 6
Санёг
Незнаю у кого на 4 максимальная у меня на 5
Имеем ваз 21083 bosch m1.5.4 одна из первых версий контроллера, нормы R83 без ДК и Катализатора, вал 2110, колёса 175/70 R13 ГП 3,9
В салоне 6 2 спереди+4 сзади + пиво 2 ящика)) 170, шла и дальше только медленно, в салоне 2 ушёл за 180 на мкаде, примерно 165 км по спидометру переключаюсь на 5 продолжает разгоняться. динамика 0-100 но спидометром на этот раз выступал БК( на обычном в это время 104) 11 сек, думаю инжекторы как и моторы разные бывают....
Вообщемто на ней свободно бодаюсь с 16 клапанниками)))
-=Worm=-
Duffer писал(а):

Факиншит! Мегафак! Факинмегашит! Шитинфакомег!

Не идет родимая больше 170...

Усирался как мог, даже дверь открыл и лаптёй отталкивался, один хрен - 170 и усё...

Блин, кто в курсе, где синие писалки продаются и прямоток?
Еще надо наклейку Streat Raising на лобовуху, красные наклейки Remus на заднее стекло и задние окошки, синие лампочки в фары, колпаки, которые сами крутятся, желтую или кислотно-зеленую краску, чтоп покрасить поводки дворников, зеркала, защиту, и колпаки. Вроде ничего не пропустил.
А! Еще корону вонючую на торпеду, мохнатые кости или чётки на зеркало, и свежак - ПРОСВЕРЛЕННЫЕ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ!!!


+++++++++++++++++++++++++++
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
+++++++++++++++++++++++++++
Внимание, сракеры!
Просверленные дверные ручки улучшают ходовые качества вашего дрэгмобиля за счет значительного облегчения массы, и дают прибавку 28% к мощности.
+++++++++++++++++++++++++++

Вот тогда-то и поедем и помчимся, заре навстречу, километров тристадвадцать в час!



:-D Smile Smile ну ты дал я просто плакал :-D
Duffer
-=Worm=- писал(а):

ну ты дал я просто плакал



Да сам Смехопанорамосян нервно курит, когда я появляюсь в радиусе 50 дециметров

Ибо шутку шутить - это очень весело и задорно...
pto
хочется сразу уточнить количество дырочек и диаметр на каждой ручке...

а надпись "спарка" на брызговиках скока лошадок добавляет???
Duffer
Надпись Sparco полагается наносить кустарным способом (с помощью кисточки, акварели и трафарета) на куски рыжего линолеума, предварительно вырезанные таким образом, чтобы выпирая на 40 сантиметров за габариты автомобиля, их было видно, глядя на авто спереди.

Улучшает аэродинамику автомобиля, увеличивает мощность на 15 лошадей.
Msha
alex83i писал(а):

Незнаю у кого на 4 максимальная у меня на 5
Имеем ваз 21083 bosch m1.5.4 одна из первых версий контроллера, нормы R83 без ДК и Катализатора, вал 2110, колёса 175/70 R13 ГП 3,9
В салоне 6 2 спереди+4 сзади + пиво 2 ящика)) 170, шла и дальше только медленно, в салоне 2 ушёл за 180 на мкаде, примерно 165 км по спидометру переключаюсь на 5 продолжает разгоняться. динамика 0-100 но спидометром на этот раз выступал БК( на обычном в это время 104) 11 сек, думаю инжекторы как и моторы разные бывают....
Вообщемто на ней свободно бодаюсь с 16 клапанниками)))



Попробуй до отказа на 4 передачи! Да и скока оборотов?
8-) В реале ты шел 140, чтоб в 6 да 170, фантазеры! :-D
Или у тебя как Duffer написал есть все примочки колхозтюнинга Smile или спидометр врет!
Санёг
4 до отсечки 6300 помоему на тахометре свыше 160 по спидометру
Duffer
гы а я чтой-то стесняюсь больше шести крутить, там же для дураков даже красным нарисовано...
А вот я интересуюсь, что вот эти вот точки могут обозачать...


Пойду, сожру пельменей много... И выкурю йаду...
Darth
Посмотрел щас таблицу соотвествия оборотов и скорости для стандартной коробки и главной пары 3,7 (на 99 вроде других не ставили), получилось что при 6000 оборотов на 4 я должен ехать со скоростью 179.1, на 5500 - 164.2. Думаю че за хрень, у меня тахометр не стрелочный а с лампочками, но очень удобно, плюс минус 200-300 оборотов это максимальная погрешность.... но даже если 500 оборотов погрешность..... на четвертой при тапке в пол - 170 по спидометру и загорается 6000 оборотов... даже если считать что тахометр врет и это 5500 - все равно получается до уя на карбовой то 99... 165 км/ч , тогда непонятно, почему так мала погрешность спидометра.... кто что думает?
-mike-
Всем привет!
Внесу свою лепту...
Раньше была карбюраторная семерка 89 года, 1500, 4-ступка из Венгрии. Так вот, резина стояла 13" низкопрофильная. Благодаря этому машинка разгонялась очень резво и по спидометру ехала 175 Shocked км/ч. Однажды решили посоревноваться с другом на восьмерке (тоже карбовой). Уехать от меня он не смог, но когда у меня на спидометре было 175, а он ехал впереди меня, его спидометр покказывал 150. Так что ехали мы скорее всего где-то 145.
Сейчас взял 083i 2001 года. Колеса стоят 14" и резина 175/65/14 (резина новая). За счет колес погрешность спидометра должна частично компенсироваться. Пока разгонялся только до 160 на 5-й(по БК, спидометр при этом показывал примерно столько же) дальше дорога кончилась, но по ощущениям - это уже очень близко к пределу. Кстати, заметил что мой мотор бесполезно раскручивать больше 4000 (максимальный момент то на 3000). То есть, после 120 на пятой разгон ничуть не хуже чем на 4-й (а шума меньше). В горки на пятой спокойно прет... Кстати управляемость по нормальной дороге на таких скоростях меня никогда не пугала. Идет как влитая, ничего там не приподнимается. Кстати и на старой семере ничего страшного не замечал, рулить можно хоть одним пальцем... 8-) На восьмере никаких спойлеров нет.
А на максимальную скорость естественно может сильно повлиять даже небольшой ветерок, я уж не говорю про уклоны. Недавно например ехал по трассе против достаточно сильного ветра 120, БК показывал расход 8,5 л, я уж даже испугался, думал форсунки пора чистить, но зато когда ехал обратно, то на той же скорости комп показывал 6,5 литров на сотню...
А что может случиться с бескамерной шиной при наезде на гвоздь? Я думаю ничего страшного, по крайней мере на выстрел не лопнет. У меня вот другой случай был недавно на скорости 140 на обгоне наехал на камень, по размерам чуть меньше кирпича. И ничего, никуда не выкинуло, загремело громко конечно. Самое смешное, что камень попал во внутренний край диска, прямо в грузик. Диск вогнуло внутрь почти на 5 см. Но балансировка при этом нарушилась очень незначительно, руль не било. Когда приехал на шиномонтаж, диск выпрямили и грузик поставили уже 15г вместо 45. Сказали, что стало лучше :cool: Хорошо, что я не успел поставить кованные диски, и колеса передние качаю всегда минимум 2,3, а то резине бы пришел п@@##ц. Резина кстати Амтел Планет, мне очень нравится...

Последний раз редактировалось: -mike- (24 Августа 2005 09:47), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Duffer писал(а):

гы а я чтой-то стесняюсь больше шести крутить, там же для дураков даже красным нарисовано...
А вот я интересуюсь, что вот эти вот точки могут обозачать...


Пойду, сожру пельменей много... И выкурю йаду...

про точки ничего не скажу, а чтож интересно страшного случится если крутить в красную ? неужто чегойто там сломается Surprised ресурс уменьшится ? нестрашно
To mike_83i нуну 4000 больше ненадо говоришь Smile , ну попробуй встань рядом с таким же аппаратом ты будешь до 4000 крутить, 2 ой по грамотному 1 в отсечку, 2 в отсечку, все остальные 5500 и увидишь на сколько далеко он уедет
-mike-
To mike_83i нуну 4000 больше ненадо говоришь Smile , ну попробуй встань рядом с таким же аппаратом ты будешь до 4000 крутить, 2 ой по грамотному 1 в отсечку, 2 в отсечку, все остальные 5500 и увидишь на сколько далеко он уедет[/quote]

Ты наверное конечно прав, просто я ощущаю максимальное ускорение при разгоне где-то в районе 3500-4500, после этого разгон становится вялым и я переключаюсь. Может быть это субъективное ощущение конечно, просто сильно возрастает уровень шума а ускорение неадекватно...
Санёг
Mike_083i писал(а):

To mike_83i нуну 4000 больше ненадо говоришь Smile , ну попробуй встань рядом с таким же аппаратом ты будешь до 4000 крутить, 2 ой по грамотному 1 в отсечку, 2 в отсечку, все остальные 5500 и увидишь на сколько далеко он уедет



Ты наверное конечно прав, просто я ощущаю максимальное ускорение при разгоне где-то в районе 3500-4500, после этого разгон становится вялым и я переключаюсь. Может быть это субъективное ощущение конечно, просто сильно возрастает уровень шума а ускорение неадекватно...[/quote] а когда так рано переключаешся на повышенную передачу разгон становится ещё более вялый....
-mike-
Цитата:

а когда так рано переключаешся на повышенную передачу разгон становится ещё более вялый....



Я всегда думал, что если на моем движке максимальный момент достигается при 3000 и я не буду отпускать обороты ниже 3000 при переключении, а именно до такой величины они падают когда я переключаюсь при 4500, то разгон должен быть оптимальным. То есть почему разгон должен быть неоптимальным, если я всегда держу движок на оборотах максимального крутящего момента. Может быть я чего-то не понимаю, объясни тогда...я буду рад.
Кстати, если обороты загонять в красную зону, то ресурс движка уменьшится точно!
Санёг
Mike_083i писал(а):

Цитата:

а когда так рано переключаешся на повышенную передачу разгон становится ещё более вялый....



Я всегда думал, что если на моем движке максимальный момент достигается при 3000 и я не буду отпускать обороты ниже 3000 при переключении, а именно до такой величины они падают когда я переключаюсь при 4500, то разгон должен быть оптимальным. То есть почему разгон должен быть неоптимальным, если я всегда держу движок на оборотах максимального крутящего момента. Может быть я чего-то не понимаю, объясни тогда...я буду рад.
Кстати, если обороты загонять в красную зону, то ресурс движка уменьшится точно!

к сожалению дело не только в моменте а ещё и в ЛС или КВТ мотор крутя колёса совершает работу, работа мотора это сила (крутящий момент) умноженный на обороты, чтобы совершалась бОльшая работа, нужно или увеличивать момент(силу), или обороты, 3 его не дано, момент нужен чтоб прицепы в горки таскать, трогаться с места, итд там требуется сила, а скорость не важна, а в гонках, дреге втом числе, только ЛС важна мощность, работа которую совершит двигатель за определённую единицу времени. Если представить себе момент вазовского двигателя обычного 2111 равный 115Нм=11,5 Кг при 3000 об.мин, ребёнок может создать больший, но совершать такую работу подобную этому двигателю 11,5 Кг * 5500 об.мин = 63250 Вт или 63 Квт ( паспортная мощность 58 квт просто при оборотах в 5500 момент уже меньше 115Нм)
10 ребёнков не смогут Smile надеюсь изложил доступно Smile
-mike-
Изложил доступно...но я думал, что максимальная мощность влияет именно на достижение максимальных скоростей, а при разгоне именно момент играет решающую роль, хотя может быть ты и прав...
Duffer
Гы
Красная зона имхо нефиг там делать
lucky d.
У меня один хрен после 100 горелой резиной воняет прям до немогу (развал недавно делал).
ВАЗ 2109 1,3 1991г.
kir3000
Шел за Accent (ом), Ленинградка, чуть с горки, у него сзади точно двое пассажиров было, у меня 1 пассажир. До 160 догнать не сомог, а потом он видать передумал: перестроился в правый ряд и пропустил. При 170(по спидометру) обогнал его, но больше не попёрла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы