RiP
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Всем привет.
Вот такая бойда : Вчера еду себе спокойно, вдруг машина задергалась, и сильно завоняло сцеплением. Через 5 сек. машина заглохла. При попытке завести, ощющение, что стартеру не хватает сил прокрутить двигло. Крутит медленно очень, при этом идет сильная потеря напржения. Потащили на галстуке на стоянку. Попробывал включить скорость и покрутить двигло. Хрен.... Ремень ГРМ целый. Не кипел. Воняет сцеплением. Стружки на щюпе масляном нет. Что могло там клинануть ? может заклинили подшипники колен. вала ?
mvgs500
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
А может КПП заклинила, попробуй с выжатым сцеплением покрутить.
RiP
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Пробывал. При выжатом сцеплении такая же херь. Када дергался, завоняло сцеплением. Ощющение такое, как будто маховик остановился, а диск сцепления об него терся и перегрелся. На выжатом сцеплении, могу машину руками толкать. КПП не заклинило, как отпускаю сцепление, все...х*р сдвинишь....
Tolik_p
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород
Было похожее у соседа. Он уж все перепробовал а оказалось генератор заклинило. Так что попробуй снять ремень с генератора и завестись может поможет. Если честно сам не верил что генератор может так сопротивляться, но тк принимал участие то пришлось поверить.
)
RiP
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Блин..посмотрю обязательно..
А есть еще какие нибудь предположения? Могли заклинить подшипники колен вала ?
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Может коленвал треснул?Или подшибники развалились?
qwest
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Наверное гена, напиши обязательно как узнаешь !!!
RiP
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Неужели так может быть из за гены ? Маховик даже от диска сцепления не вращался.... сцепуха горела....
Обязательно напишу решение вопроса.
lelby
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Клинануть может не из-за перегрева двигателя, а локального перегрева (забитый масляный канал, хотя теперь это редкость) но тогда обычно двигатель колом стойт, обязательно отпишись что случилось!
RiP
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Всем привет.
Вчера посмотрел гену. Не заклинило! Попробывал завести. Стартер проворачивает двигло с неимоверным усилием. Но вдруг двигло завелось!!!! После премерно третьего круга вращения стартером. Двагатель заводиться и работает! Масло не горит. Все ок. Но после 5 минут работы на холостых начало гореть сцепление. Появился характерный запах и дымок со стороны коробки. Я в шоке... где касяк мужики ? Почему диск сцепления горит ? Скорости все включаются, коробка не шумит. Посторонних звуков нет. Стартер еле еле крутит и горит диск сцепления.....
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
КПП на переборку, какой то там подшипник видно наеб-ся. А заодно и посмотришь сцепление в каком состоянии.
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
а сцепление за 80тыс менял хоть раз?
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Если горит сцепление на нейтралке, значит похоже проблема в коробке, что-то типа накрывшегося подшипника ведущего вала, да еще похоже сцепление пробуксовывает, раз оно горит, так бы просто движок заглох, если бы не пробуксовывало.
А вообще я не понял, ты движок заводишь при выжатом сцеплении, когда он еле крутится? Или сцепление горит при выжатом сцеплении? Тогда проблема еще и в сцеплении.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
хотя и с выжитым сцеплением если у тя такая же херь............... Проверь еще раз на нейтралке, есть ли разница в работе движка когда выжимаешь сцепление и отпускаешь его, только обязательно на холодную, когда только завел.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
да.....Видно на ходу начал подшипник в коробке тормозить, сцепление из-за этого начало пробуксовывать, подшипник и сцепление нагрелось, из-за этого подшипник еще сильнее начал тормозить и завоняло сцеплением (движку трудно и он поэтому заглох), а когда ты выжал сцеление, то правильно - оно "вести" начало (поэтому ты и не подумал на коробку). А на холодную ты завел движок (всё же остыло и подшипник получше крутиться стал) а потом через пять минут опять нагрелось всё это дело и опять херь такая же понеслась (сцепление и коробка - дымок и запах). Так что на переборку коробки и сцеление посмотришь заодно в каком состоянии. ........Ну эт моё мнение и я не профи, надо ж видеть всё это наяву, что бы что то понять конкретнее.
RiP
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
to VDM113
Завожу так: Выжимаю сцепку, начинаю крутить. Стартер еле крутит,но в итоге двигло заводится.
Потом сцепку отпускаю и все . Двигло работает, но через некоторое время начинает дывиться сцепление.
Всем кто помогает:
Еще тогда вопрос.. если сцепление выжато, то почему тогда стартеру трудно вращать двигло ? Ведь коробка отключена ?
И еще касяк, када двигло завелось, бортовой комп выдал две ошибки:
1. Ошибка датчика фаз.
2. Низкое напряжение.
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Еще тяжело бывает движку при выжатом сцеплении, если сдох выжимной подшипник. У меня такое было на копейке, как выжимаю сцепление, так движок норовил заглохнуть, выжимной подшипник заклинило.
Похоже с движком все в порядке, трабл где-то в коробке-сцепление. Стартер еле крутит, может аккум уже почти сдохший после всех этих манипуляций?
lelby
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
мне тоже кажеться смотри коробку - сцепление!
mvgs500
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
RiP писал(а):to VDM113
Завожу так: Выжимаю сцепку, начинаю крутить. Стартер еле крутит,но в итоге двигло заводится.
Потом сцепку отпускаю и все . Двигло работает, но через некоторое время начинает дывиться сцепление.
Всем кто помогает:
Еще тогда вопрос.. если сцепление выжато, то почему тогда стартеру трудно вращать двигло ? Ведь коробка отключена ?
И еще касяк, када двигло завелось, бортовой комп выдал две ошибки:
1. Ошибка датчика фаз.
2. Низкое напряжение.
По поводу тяжелого вращения и низкого напряжения: а) Мож просто аккумулятор подсел
, хотя это сразу понятно-бы было. б) коробка заклинена - накладки с диска сорваны и заклинены между корзиной и диском, нажимай не нажимай - толку мало, поэтому трудно вращать.
RiP
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Спаибо всем за советы. Я уж думал двиглу вилы. На днях поеду в сервис делать. Тогда напишу проблему и цену решения. пока авто на стоянке.
Всем спасибо за помощь. если будут еще какие нибудь мнения, с удовольствием выслушаю. А то еще в сервисе разведут на капремонт коробки .
RiP
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Все починил. Вот решение проблемы :
1. Сгорел стартер. После завода, не сработала втягивающая, так и ехал с включеным стартером. В итоге сполил последний. ( Лох, согласен.)
2. Развалился диск сцепления и выжимной подшипник. Пружинки в центре диска стали болтаться. А выжимной ваще развалился. Болтался весь.
Вообщем цена вопроса :
1. Стартер - 2020 руб.
2. Выжимной 150 рубл.
3. Диск сцепления - 800 рубл.
4. Работа 1500 рубл.
В итоге цена вопроса 4500 рублей.
Вчера случилась еще одна фича. У нас в городе вчера пошел град и ужасный ливень. Я в машине сидел, впадлу было мокнуть выходить. Стекла сразу запотели. Я включил обогрев заднего и через 5 минут работы обогрева, оно все вдребезги треснуло! Все в трещинах мелких. на кусочки по 5 мм. Я в шоке!! :ooo: Эт градом чтоли разбило ? Или от перепада температур ? Дождь просто ледяной был.
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Продавать-то зачем? У меня положим генератор вышел из строя и задний стеклоочиститель - сменили все по гарантии. И горя теперь не знаю с машинкой.
А тут попался дефектный стартер (кстати куда делась гарантия?).
Стекло заднее лопнуло - понятно почему. При таком перепаде температур могло. Видел как-то БМВ с точно так же лопнувшим стеклом - все в мелких трещинах. Держалось на тонировке. Сначала даже не понял - что это с ним.. Думал побили может , но с виду - как целое, изгибы все в норме, просто в трещинах.
Не повезло просто с этим. Урок для всех- в холодный дождь с обогрвом поостороженнее.. особенно если разогреть сначала, а потом под дождь с градом попасть - гарантированы неприятности.
Продавать точно не стоит. Лучше все сделать и ездить. Машина заботу "оценит".
Петрович.Бл
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
скорее град,т.к. к примеру зимой перепад ещё больше... не лопается
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Петрович.Бл писал(а):скорее град,т.к. к примеру зимой перепад ещё больше... не лопается
Тут важен не перепад, а скорость изменения температуры на сторонах стекла. А в данном случае мах. Греет изнутри, и холодной водой снаружи плехнуло. Но все же это дерьмовое перекаленное стекло.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы