Страница 1 из 2
RiP
Всем привет.

Вот такая бойда : Вчера еду себе спокойно, вдруг машина задергалась, и сильно завоняло сцеплением. Через 5 сек. машина заглохла. При попытке завести, ощющение, что стартеру не хватает сил прокрутить двигло. Крутит медленно очень, при этом идет сильная потеря напржения. Потащили на галстуке на стоянку. Попробывал включить скорость и покрутить двигло. Хрен.... Ремень ГРМ целый. Не кипел. Воняет сцеплением. Стружки на щюпе масляном нет. Что могло там клинануть ? может заклинили подшипники колен. вала ?
mvgs500
А может КПП заклинила, попробуй с выжатым сцеплением покрутить.
RiP
Пробывал. При выжатом сцеплении такая же херь. Када дергался, завоняло сцеплением. Ощющение такое, как будто маховик остановился, а диск сцепления об него терся и перегрелся. На выжатом сцеплении, могу машину руками толкать. КПП не заклинило, как отпускаю сцепление, все...х*р сдвинишь....
Tolik_p
Было похожее у соседа. Он уж все перепробовал а оказалось генератор заклинило. Так что попробуй снять ремень с генератора и завестись может поможет. Если честно сам не верил что генератор может так сопротивляться, но тк принимал участие то пришлось поверить.Smile)
RiP
Блин..посмотрю обязательно..
А есть еще какие нибудь предположения? Могли заклинить подшипники колен вала ?
omchel
Может коленвал треснул?Или подшибники развалились?
qwest
Наверное гена, напиши обязательно как узнаешь !!!
RiP
Неужели так может быть из за гены ? Маховик даже от диска сцепления не вращался.... сцепуха горела....
Обязательно напишу решение вопроса.
lelby
Клинануть может не из-за перегрева двигателя, а локального перегрева (забитый масляный канал, хотя теперь это редкость) но тогда обычно двигатель колом стойт, обязательно отпишись что случилось!
RiP
Всем привет.
Вчера посмотрел гену. Не заклинило! Попробывал завести. Стартер проворачивает двигло с неимоверным усилием. Но вдруг двигло завелось!!!! После премерно третьего круга вращения стартером. Двагатель заводиться и работает! Масло не горит. Все ок. Но после 5 минут работы на холостых начало гореть сцепление. Появился характерный запах и дымок со стороны коробки. Я в шоке... где касяк мужики ? Почему диск сцепления горит ? Скорости все включаются, коробка не шумит. Посторонних звуков нет. Стартер еле еле крутит и горит диск сцепления.....
VLV
КПП на переборку, какой то там подшипник видно наеб-ся. А заодно и посмотришь сцепление в каком состоянии.
d1mka
а сцепление за 80тыс менял хоть раз?
Vdm113
Если горит сцепление на нейтралке, значит похоже проблема в коробке, что-то типа накрывшегося подшипника ведущего вала, да еще похоже сцепление пробуксовывает, раз оно горит, так бы просто движок заглох, если бы не пробуксовывало.
А вообще я не понял, ты движок заводишь при выжатом сцеплении, когда он еле крутится? Или сцепление горит при выжатом сцеплении? Тогда проблема еще и в сцеплении.
VLV
хотя и с выжитым сцеплением если у тя такая же херь............... Проверь еще раз на нейтралке, есть ли разница в работе движка когда выжимаешь сцепление и отпускаешь его, только обязательно на холодную, когда только завел.
VLV
да.....Видно на ходу начал подшипник в коробке тормозить, сцепление из-за этого начало пробуксовывать, подшипник и сцепление нагрелось, из-за этого подшипник еще сильнее начал тормозить и завоняло сцеплением (движку трудно и он поэтому заглох), а когда ты выжал сцеление, то правильно - оно "вести" начало (поэтому ты и не подумал на коробку). А на холодную ты завел движок (всё же остыло и подшипник получше крутиться стал) а потом через пять минут опять нагрелось всё это дело и опять херь такая же понеслась (сцепление и коробка - дымок и запах). Так что на переборку коробки и сцеление посмотришь заодно в каком состоянии. ........Ну эт моё мнение и я не профи, надо ж видеть всё это наяву, что бы что то понять конкретнее.
RiP
to VDM113

Завожу так: Выжимаю сцепку, начинаю крутить. Стартер еле крутит,но в итоге двигло заводится.
Потом сцепку отпускаю и все . Двигло работает, но через некоторое время начинает дывиться сцепление.

Всем кто помогает:

Еще тогда вопрос.. если сцепление выжато, то почему тогда стартеру трудно вращать двигло ? Ведь коробка отключена ? Sad
И еще касяк, када двигло завелось, бортовой комп выдал две ошибки:
1. Ошибка датчика фаз.
2. Низкое напряжение.
Vdm113
Еще тяжело бывает движку при выжатом сцеплении, если сдох выжимной подшипник. У меня такое было на копейке, как выжимаю сцепление, так движок норовил заглохнуть, выжимной подшипник заклинило.
Похоже с движком все в порядке, трабл где-то в коробке-сцепление. Стартер еле крутит, может аккум уже почти сдохший после всех этих манипуляций?
lelby
мне тоже кажеться смотри коробку - сцепление!
mvgs500
RiP писал(а):

to VDM113

Завожу так: Выжимаю сцепку, начинаю крутить. Стартер еле крутит,но в итоге двигло заводится.
Потом сцепку отпускаю и все . Двигло работает, но через некоторое время начинает дывиться сцепление.

Всем кто помогает:

Еще тогда вопрос.. если сцепление выжато, то почему тогда стартеру трудно вращать двигло ? Ведь коробка отключена ? Sad
И еще касяк, када двигло завелось, бортовой комп выдал две ошибки:
1. Ошибка датчика фаз.
2. Низкое напряжение.



По поводу тяжелого вращения и низкого напряжения: а) Мож просто аккумулятор подсел Smile , хотя это сразу понятно-бы было. б) коробка заклинена - накладки с диска сорваны и заклинены между корзиной и диском, нажимай не нажимай - толку мало, поэтому трудно вращать.
RiP
Спаибо всем за советы. Я уж думал двиглу вилы. На днях поеду в сервис делать. Тогда напишу проблему и цену решения. пока авто на стоянке.
Всем спасибо за помощь. если будут еще какие нибудь мнения, с удовольствием выслушаю. А то еще в сервисе разведут на капремонт коробки .
RiP
Все починил. Вот решение проблемы :

1. Сгорел стартер. После завода, не сработала втягивающая, так и ехал с включеным стартером. В итоге сполил последний. ( Лох, согласен.)

2. Развалился диск сцепления и выжимной подшипник. Пружинки в центре диска стали болтаться. А выжимной ваще развалился. Болтался весь.

Вообщем цена вопроса :
1. Стартер - 2020 руб.
2. Выжимной 150 рубл.
3. Диск сцепления - 800 рубл.
4. Работа 1500 рубл.

В итоге цена вопроса 4500 рублей.

Вчера случилась еще одна фича. У нас в городе вчера пошел град и ужасный ливень. Я в машине сидел, впадлу было мокнуть выходить. Стекла сразу запотели. Я включил обогрев заднего и через 5 минут работы обогрева, оно все вдребезги треснуло! Все в трещинах мелких. на кусочки по 5 мм. Я в шоке!! :ooo: Эт градом чтоли разбило ? Или от перепада температур ? Дождь просто ледяной был.
roti
продавай ее :ooo:
Больше я не вернусь
Продавать-то зачем? У меня положим генератор вышел из строя и задний стеклоочиститель - сменили все по гарантии. И горя теперь не знаю с машинкой.
А тут попался дефектный стартер (кстати куда делась гарантия?).
Стекло заднее лопнуло - понятно почему. При таком перепаде температур могло. Видел как-то БМВ с точно так же лопнувшим стеклом - все в мелких трещинах. Держалось на тонировке. Сначала даже не понял - что это с ним.. Думал побили может , но с виду - как целое, изгибы все в норме, просто в трещинах.

Не повезло просто с этим. Урок для всех- в холодный дождь с обогрвом поостороженнее.. особенно если разогреть сначала, а потом под дождь с градом попасть - гарантированы неприятности.

Продавать точно не стоит. Лучше все сделать и ездить. Машина заботу "оценит".
Петрович.Бл
скорее град,т.к. к примеру зимой перепад ещё больше... не лопается
Sergey_16V
Петрович.Бл писал(а):

скорее град,т.к. к примеру зимой перепад ещё больше... не лопается

Тут важен не перепад, а скорость изменения температуры на сторонах стекла. А в данном случае мах. Греет изнутри, и холодной водой снаружи плехнуло. Но все же это дерьмовое перекаленное стекло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы