Страница 1 из 1
_08_brOther
Всем здравствуйте. я новичек в этом вопросе. так что не ругайтесь сильно, а ответьте и я удалю тему.
ответ искал здесь ,но что то ни чего не нашел. расхожие мнения. сколько людей -столько и мнений.
но подобного вопроса здесь не встречал, который я хочу задать...

машина ВАЗ2108 1.3 93г.в. по пробегу сказать на одонометре не могу, т.к. там не первый круг наматывает. ремонта(разточки блока) не было, поршни не менялись, толко кольца один раз, все остальное заводское.
тут произошел не большой тюнинг. каналы, камера сгорания, Распред Вал тюнинговый, как бы собираюсь крутить до 7000, хотя до этого не пробовал ездить на таких оборотах. страшновато cry до 5000 сток крутил.
головка снята, очищена, ну и думаю воспользоваться случаем (чтобы мешаниныне было)и поменять масло на.... вот здесь я нуждаюсь в Вашей помощи...

до этого ездил на полусинтетике роснефть оптимум 10в40 литровая канистра 100р.
до этого было 5в40, но его как то не оказалось на прилавках и так и перешел на 10в40.
сальник РВ тек, КВ тек, масло не менял, а только доливал.
думаю ездиьт на оборах-4000-5000 за здрасти Smile ну и выкручивать в 6-7тык.
сальники поменяю сейчас все, кроме КВ большого, который у маховика.
подскажите какое масло- син или полусиь, вязкость... ну и марку...или свое оставить?
на какую цену ориентироваться? или нормально будет мое нынешнее, просто по чаще менять?
за ранее спасибо за помощь Smile
Eddard Stark
попробуй потестить 10W60 кастрол edge
_08_brOther
читал тему ниже про это масло-10в60, типа для старых или спортивных, когда толстая пленка образуется, правильно?
#МиХа#
да любую полусинь, главное не паленую
ликви моли, кастрол и т.д.
serg26
shell ur 10w60
allisandr
Цитата:

4000-5000 за здрасти Smile ну и выкручивать в 6-7тык


gpn gpn gpn
serg26
allisandr

А в этой канистре не левак?
Насколько помню, название этого масла для мотоциклетных четырехтактников, пишется как power synth 4t.
Rivet
_08 писал(а):

читал тему ниже про это масло-10в60, типа для старых или спортивных, когда толстая пленка образуется, правильно?



Дело не только в пленке, но и в вязкости...
ИМХО любая крайность, в том числе и 10W60 на высоких оборотах может закончится клином, тем более что история движка не известна, а в середине 90-х масло было просто... куительное, даже по сравнению с 80-ми!
_08_brOther
ладно, хорошо. спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы