Страница 1 из 1
VEL
Как и у многих двигатель глохнет после первой заводки, сначала очень редко, потом достало. Замерил давление в топливной рампе при включенном зажигании (после работы и отключения бензонасоса) - падает сразу практически до нуля. На холостом ходу давление нормальное 2,6-3,1 Мпа. Вчера заменил регулятор давления, при включенном зажигании держит 1,5 Мпа. Но утром опять не завелся с первого раза. Где еще копать? Форсунки проверял- не капают, расход топлива в норме.
K|D
Почитайте мое предположение о двух стороннем клапане. Я собираюсь его поменять и посмотреть что будет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64079
VEL
K|D писал(а):

Почитайте мое предположение о двух стороннем клапане. Я собираюсь его поменять и посмотреть что будет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64079


Спасибо, прочитал. Но у меня низкое давление в топливной рампе даже при замененом регуляторе давления топлива. Думаю причина в обратном клапане бензонасоса.
mak
VEL писал(а):

Думаю причина в обратном клапане бензонасоса.



Наверное так и есть. Насос накачивает давление в рампе, а потом через себе и сливает обратно в бак. Уже пару насосов таких поменял. Чтобы убедиться, нужно поочереди пережимать шланги, сразу станет понятно.
Автол
Проверь ДМРВ, регулятор ХХ!
Гораздо более продуктивно будет

Последний раз редактировалось: Автол (21 Июля 2005 11:36), всего редактировалось 1 раз
Canopus
Не согласен-если прежать шланг обратки то при исправном БН давление в рампе должно подняться до 5-6 атм. Поэтому вышеизложенные агоритмы не совсем понятны.
Пару цитат
"Многие водители выжидают время, пока произойдёт отключение эл.бензонасоса. Негерметичность клапана регулятора давления топлива приводит к падению давления после отключения бензонасоса и увеличивает время запуска двигателя. Устранить этот дефект можно, если пережать шланг обратного слива топлива в бак. Тогда давление возрастает до 6 кг/см2, клапан сильнее открывается и, в момент отпускания шланга удаляются частички, нарушавшие герметичность клапана. Контролировать действия удобно по манометру для измерения давления топлива в рампе форсунок МТА-2."

"6. Выбираем в программе "исполнительные механизмы" на клавиатуре F5, в открывшемся окне "реле бензонасоса", включить бензонасос, нажать на клапан манометра до устранения воздушной пробки. После выключения бензонасоса смотрим установившиеся давление. По нормативам оно должно соответствовать 285 Бар. На практике среднестатистическое давление составляет от 250 - 275 Бар. В принципе это давление можно считать нормальным. Хотя если давление ниже 270 Бар, нужно попытаться его поднять. Это можно сделать только в случае, если установлен :: регулятор давления. Снять вакуумную трубку с регулятора и тоненькой отверточкой медленно по пол оборота заворачивать винт, периодически включая бензонасос и проверяя изменение давления. На практике эта процедура всегда заканчивается успешно, в большинстве случаев пусковое давление приходит в теоретические нормы 285 Бар. "
Miked
В ЗР ?11 от 2002 года есть подробная статья по диагностике топливной системы своими руками. Называется "На голодном пайке". На их сайте можно найти.

С уважением,
Михаил
VEL
Спасибо за ответы. Вчера вечером пережимал шланги, оказалось на обратке опять не держит - до пережатия 1,5 атм, после 3,1 атм. Значит новый регулятор оказался бракованным. Хотя ездит нормально и заводится в течении дня тоже с первого раза, но утром глохнет. Буду еще раз менять регулятор.
КМД
VEL писал(а):

Как и у многих двигатель глохнет после первой заводки, сначала очень редко, потом достало. Замерил давление в топливной рампе при включенном зажигании (после работы и отключения бензонасоса) - падает сразу практически до нуля. На холостом ходу давление нормальное 2,6-3,1 Мпа. Вчера заменил регулятор давления, при включенном зажигании держит 1,5 Мпа. Но утром опять не завелся с первого раза. Где еще копать? Форсунки проверял- не капают, расход топлива в норме.

.
Не буду опысывать весь процесс диагностики что именно приказало долго жить. Сходи на http://chiptuner.ru там в разделе статьи подробно описано как "вычислить" бяку.
Canopus
VEL писал(а):

Спасибо за ответы. Вчера вечером пережимал шланги, оказалось на обратке опять не держит - до пережатия 1,5 атм, после 3,1 атм. Значит новый регулятор оказался бракованным. Хотя ездит нормально и заводится в течении дня тоже с первого раза, но утром глохнет. Буду еще раз менять регулятор.


Ничего не понимаю! причем тут регулятор если обратка пережата и давления нет то либо БН либо форсунки смотрим сюда:
http://chiptuner.ru/pressure.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы