VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
Как и у многих двигатель глохнет после первой заводки, сначала очень редко, потом достало. Замерил давление в топливной рампе при включенном зажигании (после работы и отключения бензонасоса) - падает сразу практически до нуля. На холостом ходу давление нормальное 2,6-3,1 Мпа. Вчера заменил регулятор давления, при включенном зажигании держит 1,5 Мпа. Но утром опять не завелся с первого раза. Где еще копать? Форсунки проверял- не капают, расход топлива в норме.
K|D
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
Спасибо, прочитал. Но у меня низкое давление в топливной рампе даже при замененом регуляторе давления топлива. Думаю причина в обратном клапане бензонасоса.
mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
VEL писал(а):Думаю причина в обратном клапане бензонасоса.
Наверное так и есть. Насос накачивает давление в рампе, а потом через себе и сливает обратно в бак. Уже пару насосов таких поменял. Чтобы убедиться, нужно поочереди пережимать шланги, сразу станет понятно.
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Проверь ДМРВ, регулятор ХХ!
Гораздо более продуктивно будет
Последний раз редактировалось: Автол (21 Июля 2005 11:36), всего редактировалось 1 раз
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Не согласен-если прежать шланг обратки то при исправном БН давление в рампе должно подняться до 5-6 атм. Поэтому вышеизложенные агоритмы не совсем понятны.
Пару цитат
"Многие водители выжидают время, пока произойдёт отключение эл.бензонасоса. Негерметичность клапана регулятора давления топлива приводит к падению давления после отключения бензонасоса и увеличивает время запуска двигателя. Устранить этот дефект можно, если пережать шланг обратного слива топлива в бак. Тогда давление возрастает до 6 кг/см2, клапан сильнее открывается и, в момент отпускания шланга удаляются частички, нарушавшие герметичность клапана. Контролировать действия удобно по манометру для измерения давления топлива в рампе форсунок МТА-2."
"6. Выбираем в программе "исполнительные механизмы" на клавиатуре F5, в открывшемся окне "реле бензонасоса", включить бензонасос, нажать на клапан манометра до устранения воздушной пробки. После выключения бензонасоса смотрим установившиеся давление. По нормативам оно должно соответствовать 285 Бар. На практике среднестатистическое давление составляет от 250 - 275 Бар. В принципе это давление можно считать нормальным. Хотя если давление ниже 270 Бар, нужно попытаться его поднять. Это можно сделать только в случае, если установлен :: регулятор давления. Снять вакуумную трубку с регулятора и тоненькой отверточкой медленно по пол оборота заворачивать винт, периодически включая бензонасос и проверяя изменение давления. На практике эта процедура всегда заканчивается успешно, в большинстве случаев пусковое давление приходит в теоретические нормы 285 Бар. "
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
В ЗР ?11 от 2002 года есть подробная статья по диагностике топливной системы своими руками. Называется "На голодном пайке". На их сайте можно найти.
С уважением,
Михаил
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
Спасибо за ответы. Вчера вечером пережимал шланги, оказалось на обратке опять не держит - до пережатия 1,5 атм, после 3,1 атм. Значит новый регулятор оказался бракованным. Хотя ездит нормально и заводится в течении дня тоже с первого раза, но утром глохнет. Буду еще раз менять регулятор.
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
VEL писал(а):Как и у многих двигатель глохнет после первой заводки, сначала очень редко, потом достало. Замерил давление в топливной рампе при включенном зажигании (после работы и отключения бензонасоса) - падает сразу практически до нуля. На холостом ходу давление нормальное 2,6-3,1 Мпа. Вчера заменил регулятор давления, при включенном зажигании держит 1,5 Мпа. Но утром опять не завелся с первого раза. Где еще копать? Форсунки проверял- не капают, расход топлива в норме.
.
Не буду опысывать весь процесс диагностики что именно приказало долго жить. Сходи на
http://chiptuner.ru там в разделе статьи подробно описано как "вычислить" бяку.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
VEL писал(а):Спасибо за ответы. Вчера вечером пережимал шланги, оказалось на обратке опять не держит - до пережатия 1,5 атм, после 3,1 атм. Значит новый регулятор оказался бракованным. Хотя ездит нормально и заводится в течении дня тоже с первого раза, но утром глохнет. Буду еще раз менять регулятор.
Ничего не понимаю! причем тут регулятор если обратка пережата и давления нет то либо БН либо форсунки смотрим сюда:
http://chiptuner.ru/pressure.php
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы