Страница 1 из 1
fon Baron
Считал, что такое только на 5.1 распостранено. Но сегодня и у меня такая беда приключилась. При разгоне на 3-й ошибки 300, 302. Остановился, выключил-включил зажигание, поехал - замигал CE. Поколбасило, вроде прошло. Больше не было. Бензин заливаю самый дорогой, ЮКОС, на одной заправке. ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДЫ БЕЖАТЬ?Smile
Badmean
ЮКОС и бензин, слова абсолютно несочетаемые.
Заливай обычного 92-го, Лукойл, ТНК и т.д.
Будет счастье.
fon Baron
Лукойла и ТНК не встречал в наших краях, раньше заливался на "ВИС-Сервис", перейду наверное опять на него...
Пробовал на 92-м ездить - не понравилось! Разгон тупой, сил нет. А свечи у меня кстати от ЮКОСовского 95-го чистые....
Badmean
Что советуют лить в яппонски машины, офф дилеры.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/conference_plain/index.php?mode29=flat_list&t_id29=521&f_id29=22

По бензину в Зарулем сравнивали, с замерами, разница мизерная.

Про бошь7.9.7, пишут, что он более продвинут в адаптации управления двигателем.


Код Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304)
Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения
Коды Р0300 и Р0301 (Р0302, Р0303, Р00304) заносятся, если:
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...4600 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= ?Нет?);
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
Если системой обнаружены пропуски звоспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор
неисправностей начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитичес-
кого нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Необходимо использовать разрядник (тестер искры), так как важно
определить наличие достаточного вторичного напряжения на свече (более 22 000
В).
3. При наличии углеродных дорожек заменить модуль зажигания и про-
верить состояние высоковольтных проводов.
ВНИМАНИЕ. При работе с проводами вторичной цепи системы зажи-
гания следует пользоваться изолированными клещами и быть осто-
рожным, чтобы избежать электротравмы.
Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо
проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
- форсунка с ?плавающим? дефектом;
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредва-
ла, подклинивание насоса охлаждающей жидкости, неверные фазы газораспре-
деления и т.д.);
- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие под-
соса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и
не имеют повреждений;
- неисправный ДМРВ. Заменить датчик;
- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного
фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению
топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить ба-
ланс форсунок по карте С-3;
- неисправность элементов системы зажигания. Проверить токопроводящие дорожки на наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины
искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах
зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле превышает 30000 км,
то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус ка-
тушки зажигания на отсутствие повреждений;
- ослабление крепления ДПКВ;
- сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего
диска).
Пропуски воспламенения кратковременно могут возникать при пуске холод-
ного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загряз-
нения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски воспламенения ис-
чезают.
Если одновременно с кодами Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 фиксиру-
ются коды неисправностей цепей управления форсунками (см. табл. 2.3-01), то
устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода не-
исправности цепей управления.
Пропуски воспламенения могут появиться после заправки автомобиля нека-
чественным топливом.
В случае замены контроллера ЭСУД или демпфера необходимо выполнить
сброс контроллера с помощью прибора DST-2M в режиме ?5 - Прочие испытания
/ Misc. Tests; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией / ECU First Init Reset?.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы