Страница 1 из 1
PRECIOUS
после прогрева при убирании подсоса обороты хх на тахометре 100-200 об/мин (мож вреть прибор, не думаю), почти глохнет, трясется вся. Если остановиться и вытянуть немного подсос то об. повышаются и двиг на хх работает более-менее устойчиво. При езде на горячем двиге что с подсосом что без разгоняется хреново, дергается, "хрустит" в двигле (типа детонация думаю, пальчики мля стучать), клапана не регулировались 40 тык, в общем отстойно едет.

Подскажите плз на что первым делом грешить при такой бяке и если просто поднять обороты хх винтом будет лучше ехать?

И вобще такая херовая езда вредна для двигателя?

да-млянах, запустил я движок, запустил......... :ooo:
Kirgudu
Сначала выставь обороты левым винтиком, если будет плохо, добавь бензина в смесь правым и поправь обороты.
Serge!
Мдя....Сам-то как думаешь, надо чо делать или так сойдет? Машина глохнет, не тянет, трясется и звенит...Я бы начал с регулировки клапанов, затем зажигание и карб...
Kirgudu
Serge! писал(а):

Мдя....Сам-то как думаешь, надо чо делать или так сойдет? Машина глохнет, не тянет, трясется и звенит...Я бы начал с регулировки клапанов, затем зажигание и карб...



Ну 40 тык без осмотра - многовато, действительно.
PRECIOUS
Благодарствую господа-с!

Будем принимать рекомендованные Вами меры-с!

Уточним-с!
значит сначала винтиками покрутить обороты поднять, потом регулировать клапана, зажигание (что именно нужно делать с зажиганием?) и карб (что именно нужно делать с карбом?)

А также хочу узнать Ваше мнение по поводу ФТОТ 15-30 р... стОит такие ставить, если да-куда(перед т. насосом , перед карбом или и туда и туда) и через сколько тык менять?
Kirgudu
Нет. Уже тут сказал Сергей.
Если КСЗ - проверь контакты, выставляй зажигание в 5-7 градусов в зависимости от детонации. Если БСЗ просто второе делаешь. Выкрути свечи, посмотри что с ними. При необходимости замени. (Не реже раз в 20 тык надо менять). После этого можешь карб покрутить, если не знаешь - сгоняй на CO.

Очень рекомендую сделать:
Вскрывай клапанную крышку, выставляй зазор клапанов, подтягивай цепь.
PRECIOUS
У меня зажигание обычное, какое на конвеере ставят, контактное то биш, как я понимаю (КСЗ)

Нет. Уже тут сказал Сергей. - а это Вы про что? про ФТОТ?

Вскрывай клапанную крышку, -это про ГБЦ или другое?

выставляй зазор клапанов, - это и значит "отрегулировать клапана"?
Serge!
Если надумаешь делать все и сразу то:
1. регулировка клапанов (предварительно натяг цепи). Если сам никогда не делал, лучше в паре с тем кто делал. Есть острое желание сделать самому - пожалуйста, раза со второго думаю прокатит. А мож и с первого, если народ поспрашать или в инете внимательно почитать...Тут главное определиться с понятием, которое частенько называют "...чтобы щуп проходил с небольшим (?) защемлением". Все же лучше раз увидеть, что это означает. Дальше проблем никаких...
2. Зажигание. Для КСЗ начинаем, как было сказано,с прерывателя: зазор, чистота пятаков, затем УОЗ. Я тут на днях развлекался: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62654. Там много, всего. Сразу все и необязательно, можно для начала выставить приблизительно стробоскопом или лампочкой.
2.1* Чистка карба, контроль/установка уровня - при необходимости.
3. Регулировка ХХ. Тоже в инете полно, как делать без газоанализатора. Возможно придется поднять ХХ перед установкой УОЗ (если холостой совсем не держится), а потом снова.

На самом деле это все делается достаточно быстро, если делал хотя бы раз и понятна суть процессов...

Последовательность регулировок именно такая, т.к. регулировка клапанов (так же как и зазор прерывателя) влияет на зажигание, а зажигание на ХХ...

Ну а если сейчас некогда/неохота, то минимум который все же стоит проделать - контроль/установка УОЗа и регулировка ХХ ибо из твоего рассказа следует, что проблема как минимум с этими двумя параметрами. Возможно (если угол здорово ушел допустим, из-за зазора/состояния прерывателя) и регулировка ХХ не понадобится. Хотя врятли. Раз детонация - угол ранний, а тут скорее обороты подскочили б, чем упали. Хотя....

По поводу фильтров...по желанию. Я поставил два в первую очередь для того, чтобы контролировать работу насоса. Не вижу отрицательных сторон в наличии двух фильтров. Не думаю, что нагрузка на насос сильно возрастает из-за этого. Но фильтры это потом, вначале движок "реанимируй" Wink
PRECIOUS
Респект за столь подробные советы Wink


О результатах обязательно отпишусь!
PRECIOUS
Сегодня при езде заметил, что во время сброса газа детонация даже больше, чем при подгазовке

Всегда думал что детонация происходит только при нажатии на газ и разгоне но уж не на торможении двигателем

мож это не детонация , а цепь и клапана.................... Confused


Раньше у меня этого никогда не было!!!Эконометр показывает расход на хх!!! если на горячем двиге немного вытащить подсос, то обороты повышаются и расход по эконометру возвращается в ноль

фигня какая-то..... Confused
Kirgudu
AlexS21074 писал(а):

Сегодня при езде заметил, что во время сброса газа детонация даже больше, чем при подгазовке

Всегда думал что детонация происходит только при нажатии на газ и разгоне но уж не на торможении двигателем

мож это не детонация , а цепь и клапана.................... Confused
фигня какая-то..... Confused



Это не фигня, это руки. 40 тык совковые машины без присмотра не ходють. Раз в 10 тык - клапана, цепь, карб, зажигание, подвеска.
Еще скажи что масло 40 тык не менял.
Serge!
AlexS21074 писал(а):

Сегодня при езде заметил, что во время сброса газа детонация даже больше, чем при подгазовке

Всегда думал что детонация происходит только при нажатии на газ и разгоне но уж не на торможении двигателем

мож это не детонация , а цепь и клапана.................... Confused


Раньше у меня этого никогда не было!!!Эконометр показывает расход на хх!!! если на горячем двиге немного вытащить подсос, то обороты повышаются и расход по эконометру возвращается в ноль

фигня какая-то..... Confused


Да уж, на детонацию непохоже...да и не факт, что дело только в регулировках...Движок смотреть надо. Советовать что-то сложно, разве что не ездить пока, а показаться кому-нить! Мож и ерунда окажется, но рисковать все равно не стОит имхо. Ну хоть цепь натяни, угол выставь, ЭПХХ....(это я зря сказал), в смысле шланги на карбе, вакуумнике тормозов и трамблера на месте? Мож натяжитель того, вот цепь перескочила, отсюда сбитые фазы и шум? Но тут по ГРМ спецов хватает, они получше меня скажут. По-любому, пока сам не займешься, заочно трудно будет советовать....
PRECIOUS
Мужики не поверите но до сих пор ничего с тачилой не делал...

мля времени ваще нет даже в сервис сгонять :ooo:


Машина хоть и херово но движется

Уже как две недели холодный движок завожу с полностью вытащенным подсосом, заводится нормально, а езжу на горячем двиге теперь только с наполовину вытащенным подсосом. Если подсос полностью выключить на горячем , то обороты 0 и двигло на грани заглохнуть . тянет с подсосом в любом режиме нормально в принципе, но звон и детонация

Как только смогу сразу в сервис к знакомым и выполнять вышеописанные рекомендации

Скажите если я буду продолжать так ездить то что первым делом накроется? т.е. за свое рас...дяйство я могу попасть на дорогой ремонт? Ездить все время с подсосом- это вредно для двигла и для системы питания в частности?
или допускается...

может это быть изза засранного ФТОТ, установленного перед т.насосом?
PRECIOUS
еще вопрос

недавно пришлось менять в водит. двери замок т.к. ночью раздраконили отмычкой ебаные гопники , но дверь не вскрыли :-D

с ключа теперь закр. всегда , но с сигналки очень редко . правая пер. закр. с сигналки нормально. приходица закрывать левую дверь ключом ... что сделать чтобы всегда она закрывалась с сигналки?

да кстати замки взаимозаменяемы для левой и правой пер. дверей классики?


обшивку двери снял поломав половину пистонов крепления хоть и снимал аккуратно

я так понимаю это одноразовые изделия и надо всегда брать комплект пистонов при ремонте дверей ...это так?
andb
пистоны одноразовые лучше вообще в запасе держать несколько штук.дверь от сигналки плохо закрывается.похоже что тяга неправильно от привода стоит
BG
а ещё лучше все пистоны заменить на саморезы.
дребезжать обивка будет меньше.
PRECIOUS
вчера после работы повозился с винтами кол-ва и кач-ва смеси.

крутил в основном тот что прямо с правого крыла(количества) и совсем чуть тот что под углом к крылу(качества) ...как писал Kirgudu.

не знаю теперь как с расходом и СО/СН но обороты хх на горячем двигле поднял до нормы (800-1000) по таху без подсоса и не стремиться заглохнуть. ездит и заводится вроде бы нормально и хол. и гор.

Вобщем такая вот ламерская регулировка хх на глазок по совету отцов.

Как только будет время отрегулирую в сервисе как надо и все остальное...
Phantom_In_The_Net
AlexS21074 писал(а):

Скажите если я буду продолжать так ездить то что первым делом накроется? т.е. за свое рас...дяйство я могу попасть на дорогой ремонт?



Поделюсь личным опытом. Тоже все звенело, стучало, но у меня глушак еще сечет, так что я особо внимания на звон не обращал, так как он сливался с гулом и ревом. Правда с ХХ было все в норме... тока обороты чуть завышеные и расход слегка повышеный.
ну вот, ездил ездил... и в один день попал на 5500 руб. Еще дешево отделался потому что в знакомом сервисе мучали машинку. Я уже описывал че было в одной из тем. В кратце нагнулся башмак, цепть словила клина на ходу, и клапанам трындец, ну и цепи тож соответственно.
Так что я б на твоем месте сгонял отрегулировал там все... а то оч неприятно когда едешь так, планы есть на вечер, и вдруг у тя из под капота звон как будто консервные банки за машиной тащутся ... и типа опа...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы