Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про карлсона, живущего под капотом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про карлсона, живущего под капотом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Allians



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 23:38
Ответить с цитатой

Мужики, при какой температуре должен врубаться карлсон на 103-й?
А то все по разному говорят: кто при 100С, кто при 104, а кто и вообще при 90. Smile

_________________
ВАЗ 21103, 2004г.
Вернуться к началу
Allians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-k-sa



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 08:23
Ответить с цитатой

Задается в прошивке. Можно определить подключив тестер или греть мотор пока не включится и по БК засечь температуру.
Вернуться к началу
alex-k-sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfhunter



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 09:35
Ответить с цитатой

У меня нет компьютера. Но по стрелочному индикатору всегда четко врубается на 100-102 градусах. И крутит до понижения на 92-95. Правда иногда жутко воет, сцука. Но это через десять раз, на одиннадцатый.
_________________
21083->21102->21103__VAZ is the interesting car
Вернуться к началу
Wolfhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 09:54
Ответить с цитатой

Wolfhunter писал(а):
У меня нет компьютера. Но по стрелочному индикатору всегда четко врубается на 100-102 градусах. И крутит до понижения на 92-95. Правда иногда жутко воет, сцука. Но это через десять раз, на одиннадцатый.


100-102 много что-то Surprised

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 10:10
Ответить с цитатой

Здесь описано. А также много всего интересного :cool:
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 10:13
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
100-102 много что-то Surprised


Вполне нормально. Например для нового ЭБУ Bosch M7.9.7 нормальный диапазон температуры тосола 90-105 градусов
http://chiptuner.ru/typem797.php

для MP7.0: 94-104 градуса
http://chiptuner.ru/typemp7.php

Так что автору темы ИМХО не стоит заморачиваться.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 10:49
Ответить с цитатой

Wolfhunter писал(а):
У меня нет компьютера. Но по стрелочному индикатору всегда четко врубается на 100-102 градусах. И крутит до понижения на 92-95...


Вообще-то у любого измерительного прибора погрешность равна половина цены деления. Если показометр температуры имеет шкалу 50-70-90-110-130, то погрешность его (70-50)/2=10`С 8-)

так что определить на глаз 100-102 и 92-95 это круто :cool: :cool: :cool:

Allians писал(а):
Мужики, при какой температуре должен врубаться карлсон на 103-й?
А то все по разному говорят: кто при 100С, кто при 104, а кто и вообще при 90.


если нет компьютера и ехать на диагностику не хочется, а сильно интересно,то можно поступить так
1) открыть крышку консоли и посмотреть на контроллер. На нем написана его модель и версия прошивки
2) далее идём на сайт ввв.чиптюнер.ру и скачиваем данную прошивку (из раздела - стандартные)
3) скачиваем програмку для корректировки температуры вкл авентилятора и смотрим какие значения вкл и выкл у вентилятора

вот когда узнаешь значения, то можешь посмотреть по шкале на приборке - какое значение показывает стрелка в момент вкл вентилятора, а какое в момент выкл. Теперь подумай насколько это соответствует действительности (зашитому в программе).

всё это действует, если прошивку не меняли на тюнинговую или в стандартной не правили температуру.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
noro



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Украина Донецк
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 11:40
Ответить с цитатой

Температура в прошивке это хорошо, конечно... Но показания берутся с датчика температуры. А что он этот датчик показывает, насколько верно, мож у него физ. свойства уплывают в сторону перегрева движка. Например, снимает с него мозг 90 градусов, а на самом деле там все 110 Shocked и давно пора карлсон типа включать Sad
Вот и страшно мне становится иногда. Мысли эти пришли мне в голову, когда пришлось менять ДТ, который показания выдает на приборку, а то показывать начал черти что. А что если главный ДТ давно уже фигню на ЭБУ выдает... И двиган греется сильнее чем нужно. Вот и вся надежда на правильность этих датчиков. Правильно говорят, счатье в неведении 8-)
Вернуться к началу
noro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 12:47
Ответить с цитатой

noro писал(а):
Температура в прошивке это хорошо, конечно... Но показания берутся с датчика температуры. А что он этот датчик показывает, насколько верно, мож у него физ. свойства уплывают в сторону перегрева движка. Например, снимает с него мозг 90 градусов, а на самом деле там все 110 Shocked и давно пора карлсон типа включать Sad
Вот и страшно мне становится иногда. Мысли эти пришли мне в голову, когда пришлось менять ДТ, который показания выдает на приборку, а то показывать начал черти что. А что если главный ДТ давно уже фигню на ЭБУ выдает... И двиган греется сильнее чем нужно. Вот и вся надежда на правильность этих датчиков. Правильно говорят, счатье в неведении 8-)



Вообще-то ДТ достаточно надежны.

По крайней мере за 190 тык у меня сейчас третий датчик трудиться.

Есть таблица сопротивления датчика при различной Т.

Можно промерить его и убедиться в его работоспособности/ не работоспособности.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fort



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина г. Харьков
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 15:38
Ответить с цитатой

У меня по БК t включения 100, выключение t 96. Железно.
Вернуться к началу
Fort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PRman21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 16:02
Ответить с цитатой

А я предполитаю не рисковать и когда пробка от 30мин или сильно жарко, просто ставлю кран отопителя на макс положение обогрева. Если вообще часто "карлсон" включается включаю печку. Старый способ но верный. Хотя, конечно, на цвете лица это отражается :-D
Но стоять посреди дороги и кипеть еще хуже! Very Happy

_________________
21103, снежная, 2003
Вернуться к началу
PRman21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 16:17
Ответить с цитатой

PRman21103 писал(а):
А я предполитаю не рисковать и когда пробка от 30мин или сильно жарко, просто ставлю кран отопителя на макс положение обогрева. Если вообще часто "карлсон" включается включаю печку. Старый способ но верный. Хотя, конечно, на цвете лица это отражается :-D
Но стоять посреди дороги и кипеть еще хуже! Very Happy


Здесь, вобщем-то на вкус и цвет.... Very Happy

У меня бк мигает, если Т выходит за границы дозволенного.

Вот тогда можно и печку врубить.

Но такое за пять лет было 1 раз - ДТ ОЖ навернулся.....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы