morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Проблема следующего рода- иногда- раз в две недели (а может и реже) замечаю глюк ЭПХХ- при сбросе газа падают обороты до почти заглушения и сразу восстанавливаются. После активного разгона (например на второй- хотя не важно) глюк пропадает.
21053, озон с эпхх и с магнитным клапаном xx. Карб чистил недавно.
Ясно- что эпхх балдит. Но почему работает после перегазовки нормально??? В карбе дело? В принципе- не напрягает, но всё равно не приятно- хочется что б правильно работало.
А может это быть из-за пневмоклапана??? В общем- заранее спасибо за подсказки!
Phantom_In_The_Net
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Та же фигня только чаще... и не всегда проходит после перегазовки. Мне кажется в э/м клапане дело... не всегда срабатывает или не сразу срабатывает. Если это редко, я бы забил. Или можно попробовать клапан поменять, но грят брака там до фига, так что не факт что будет лучше.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
http://www.automan.ru/vaz/07/karb07b.shtml - вот здесь под нумером 58 находится топливный жиклёр системы ХХ. Выкручиваешь его (не боись - регулировать его потом не надо будет), вытаскиваешь из болтика, промываешь-прочищаешь его и место откуда выкрутил (очень удобно пользоваться каким-нить средством для прочистки карбов, я пользовался Маннолом), вкручиваешь назад и удивляешься устойчивой работе на ХХ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы