Страница 1 из 1
Hauer
Добрый день!
ВАЗ 2115 апрель 2005.
Масла съела за 2000 км (полный пробег) около литра! от риски MAX до MIN!!!!
На СТО (от салона) инженер сказал " А что ты хочешь?! машина новая, необкаталась еще!"Долей!
сегодня пригнал на ТО-1 ( 2184 км).будут менять масло и т.д.
Если будет и дальше жрать, что делать? И кто мне компенсирует эти доливки масла, если такое продолжиться и дальше?!
вообще в таких случаях какие-то рекламации или что-то подобное мне нужно заполнять? т.е все мои претензии нужно письменно где-то фиксировать?
cpc_s
Чушь все это не должна она столько масла жрать даже новая. Иди в комиссию по делам потребителей и на независимую экспертизу. Будут законные основания поменять машину или качественный ремонт смотря в чем причина поломки
ViruSoft
Абсолютно согласен стока новая машинка есть не может!
У самого новая. грамм 100 на 7000-8000 т.км.
Замерь компрессию. Долей в цилиндр грамм 30-50 масла из шприца и снова замерь. Может колечкам хана. Зная нашу сборку удивляться нечему!
Какой расброс компрессии по цилиндрам?
черный нагар на свечах есть?
-=Worm=-
Да совсем не обязательно что жрёт, может откуда угодно подтекать из под крышки головы, или сальников. Кароче смотреть нужно.
alil
это гарантийный случай. ткни мастера в книжку -не более 0,3л
Hauer
забрал вчера с ТО-1.
Масло и фильтр заменили. Подтеков нигде не нашли. Инженер говорит что "есть" столько уже больше не будет ( в смысле не должна), а если будет, то приезжай. Я ему -в отпуск еду, не менее 3000 км накатаю, при предыдущем расходе масла мне придется докупать, до дома не доеду на родном! Поеду в в ближайший сервисный центр, скажу что масло ест, делайте что-нибудь! Инженер отвечает, что тебя скорей всего отправят по месту "приписки". И что сейчас говорить, поезди-посмотри!:)

Вот так! нигде отметки не сделал, я говорит Вас и так запомнил:)
Поеду в воскресение, проеду 1000 км, посмотрю сколько съела...
svarnoi
А что залили хоть? Первые тыщ пять пока усядутся все уплотнения,колодки притрутся, на моторе прокладки,выгорит все из труб лишнее, осядут стружки,резьбы приусядутся это лучше на более вязком масле делать.Опять же летом из-за жидкости синтетики не очень хорошая омываемость-масло-слетает с пар трения_все пары трения должны притирку пройти. Поверхности скольжения и проч.
К тому же так точно пощупу угар не определишь-должна быть горизонтальная ось-а пока пружины и подвеска не приработалась-только по заливу-сливу можно точно определять.Если нет коптежа зачем горячку пороть? Ну пусть на стенде двиг.покрутят если так напрягают- заплатишь за успокоение-это тоже стоит того иногда.
Hauer
продолжение...
немного забрасывает маслом свечу в третьем цилиндре.
проехал где-то 3,5 тыс км.за это время "съела" около 1 литра...
поехал на гарантийку...нехотя взяли, сказали посмотрим, перезвоним.
позвонили на следующий день....типа забирайте! приехал..спрашиваю...ну что?! ничего-говорят. Пока заменили маслосъемные колпачки в 3-м цилиндре. Засекли уровень по щупу, масло не доливай, покатайся с 1000 км, подъезжай, посмотрим уровень.
Масло полусинтетика "Mobil 1",брал у них же на СТО.
Правда у меня сомнение есть....делали ли они вообще что-нибудь...или так просто продержали машину сутки:)????
Поездим-посмотрим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы