Страница 1 из 1
Robombox
У меня карбюраторная 21099, как на ней можно экономить бензин (да и вообще как это делается)?

Если есть ссылки на теорию = выкладывайте пожалуста!

Езжу в основном по пробкам и очень аккуратно (выстреливать в космос мне на машине не нужно) - может карбюратор отрегулировать что-бы меньше лил? или газ поставить (это я вообще не знаю что такое и как делается если есть где теория опять же давайте ссылки)?

Или может есть какие японские фичи подходящие?

ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!!
-=Worm=-
Robombox писал(а):

У меня карбюраторная 21099, как на ней можно экономить бензин (да и вообще как это делается)?

Если есть ссылки на теорию = выкладывайте пожалуста!

Езжу в основном по пробкам и очень аккуратно (выстреливать в космос мне на машине не нужно) - может карбюратор отрегулировать что-бы меньше лил? или газ поставить (это я вообще не знаю что такое и как делается если есть где теория опять же давайте ссылки)?

Или может есть какие японские фичи подходящие?

ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!!


Поиском. Обсуждалось уже.
Robombox
Цитата:

Поиском. Обсуждалось уже.



Попробовал поиском - ГАЗ невразумительно, рисковать не буду.

А что с карбюратором, можно чего сделать?

Что за чипы? (я в машинах ничего вообще не понимаю) Это я так понял ставиться японский карбюратор с компьютером чтоб - регулировать впрыск удобно из салона было?

При поиске нахожу кучу перебранки - дайте ссылки на теорию по вопросу и свои комментарии.

Не будем обсуждать, просто дайте рекомендуемую информацию беспрестрастно!!!
S@M
Ездить на трамвае (серьезно). Если будешь заморачиваться экономией 100руб/месяц, то лучше продай машину нафиг.
belvis
если ты из Москвы, то купи проездной, и езди на метро.
если по трассе сильно не гоняй, а лучше езжай за фурой,
я так думаю!
String
Умерить свои амбиции-никаких быстрых стартов со светофоров. Стараться поддерживать обороты двигателя в районе 2500 об/мин.
Тапку в пол не давить. Плавный разгон, плавное торможение. На спусках тормозить двигателем немного подгазовывая для поддержания скорости. Если есть багажник на крыше-снять. Проверить углы установки колёс. Давление в шинах должно быть в норме. поддердивать в нормальном состоянии карб/форсунки. За убитые ( грязные ) свечи тоже приходится платить. система зажигания должна быть в хорошем состоянии. Не возить в багажнике разное г@$но. Ездить на нормальной резине. Проверить выбег машины согласно руководству по ремонту и эксплуатации и сделать соответствующие выводы если он меньше чем положено. Прогревать двигатель минимально необходимое время. Подбирать маршрут движения так, чтобы поменьше стоять в пробках.
В магазин за пивом ходить пешком сжигая лишние калории Smile Smile Smile
Антон НеГородецкий
Robombox писал(а):

Цитата:

Поиском. Обсуждалось уже.



Попробовал поиском - ГАЗ невразумительно, рисковать не буду.

Не будем обсуждать, просто дайте рекомендуемую информацию беспрестрастно!!!



Зря ты от газа открещиваешься! Никакими чипами-пипами ты не добъешься двукратной экономии. А на газе - запросто! Тем более что тебе не нужно дорогое ГБО на карб, 7 тыщ рублей - и ты счастлив!
asu8525
Robombox писал(а):

У меня карбюраторная 21099, как на ней можно экономить бензин (да и вообще как это делается)?

Если есть ссылки на теорию = выкладывайте пожалуста!

Езжу в основном по пробкам и очень аккуратно (выстреливать в космос мне на машине не нужно) - может карбюратор отрегулировать что-бы меньше лил? или газ поставить (это я вообще не знаю что такое и как делается если есть где теория опять же давайте ссылки)?

Или может есть какие японские фичи подходящие?

ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!!



Почти все, что нужно тебе описал здесь String. Теперь про газ. Ставят
многие, результаты у каждого разные, хотя бы потому, чтот настройки у машин разные и т.д., особенно это касается инжекторных машин.
Следует иметь в виду, что в конце концов у определенных машин
например у газелей прогорают головки блоков и т.д. Газелисты об этом все знают.
А вообще физику обмануть невозможно и если написано, что машина
ест например на трассе 6,2 и в городе 8,4, то хоть стреляйся, а за 3,1 и за 4,2 не проедешь
Леонид.
u313
Стреляться не надо, а вот экономить можно. И не фичами, а в первую очередь манерой езды. На инжах при борт.компе более наглядно, но и на карбе можно контролировать движок в первую очередь по тахометру. Экономный режим на диапазоне 2000-2500об. На разгоне до 3000об расход уже начинает расти. Экономная езда получается плавная и не динамичная. Иногда в потоке так ездить не получается - вокруг тебя начинают выражать неудовольствие твоей медлительностью. Ну а экономия при разных стилях (экстремальные варианты не беру) по моим наблюдениям порядка 1-1,5л/100км. Т.е у меня при среднем пробеге 300км/нед получается экономить примерно 4л*16р=64р/нед. Примерно так, нужно это вам или нет - решайте сами.
На инжекторной 21093 летом мне удавалось в Москве укладываться в 7.4-7.6, сейчас машин больше, получается 8-8.3л/100км
Ksandr
Читай здесь, поднимал уже эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62410&highlight=

В конечном итоге сократить расход горючки хрен получилось, т.к. город большой, непредсказуемость пробок и дорожных ситуаций.
DerDen
На карбе можно уменьшить расход поставив карбюр от более слабого двигателя (1300, 1100). или заменить жиклеры. У меня когда девятина карбовая была 1300, стоял на ней карбюр от 1100- расход по городу 6,5 л! по трассе 5,5! Правда разгонялась она....а ... вспомнить страшно- черепаха!
Robombox
Насчет экономичной езды все понятно, кроме того что она может быть вредна для двигателя - ПОЧЕМУ?

Можно ли сделать так чтобы до 3000 оборотов все было как обычно, а после чтоб обороты медлено набирались?

Зачем нужны присадки? какие они бывают и опять же для чего?
S@M
Robombox писал(а):

Насчет экономичной езды все понятно, кроме того что она может быть вредна для двигателя - ПОЧЕМУ?

Можно ли сделать так чтобы до 3000 оборотов все было как обычно, а после чтоб обороты медлено набирались?

Зачем нужны присадки? какие они бывают и опять же для чего?


ТАЗовский движок высокооборотистый, его надо крутить (до 4000) - давление мала немаловажный фактор при его работе. Да и свечи должны самоочищаться (опять же высокие обороты нужны).
А вот ежели на малых оборотах (когда тонкая масляная пленка в цилиндрах) топнуть гашетку в пол, то от конкретного удара по стенкам цилиндов (при отсутствии смазки) можно и задиры поиметь, а это уже прямая дорога на капиталку.
10-MZ-964
советую поставить газ.
я еду на ГБО, доволен, тянет неплохо, езжу дешёво
String
Что-то сегодня на ценники на заправках засмотрелся, неприятное зрелище. У меня в городе в среднем 8 л. ну никак не получается меньше. Это всё из-за пробок долбаных. Экономь не экономь, всё равно выгадаешь немного. Постоянно двигаться в экономичном режиме частенько действительно невозможно и даже опасно. Это как заправляться на подозрительно дёшёвых заправках - экономия - да. Но пробег на баке этого бензина меньше, свечи загажены и.т.п. Солько раз замечал, что заправляясь на дешёвых заправках и дорогих, как BP например на одну и ту же сумму - пробег одинаковый.
Сам езжу по возможности экономично, но не до крайности. Периодически даю движку просраться - пока масло свежее на трассе кручу его тысяч до 5 и некоторое время еду - весь городской нагар вылетает в трубу, а хороший напор масла промывает внутренности движка. Считается, что такие мероприятия просто необходимы "городским" движкам.
u313
S@M писал(а):

Robombox писал(а):

Насчет экономичной езды все понятно, кроме того что она может быть вредна для двигателя - ПОЧЕМУ?

Можно ли сделать так чтобы до 3000 оборотов все было как обычно, а после чтоб обороты медлено набирались?

Зачем нужны присадки? какие они бывают и опять же для чего?


ТАЗовский движок высокооборотистый, его надо крутить (до 4000) - давление мала немаловажный фактор при его работе. Да и свечи должны самоочищаться (опять же высокие обороты нужны).
А вот ежели на малых оборотах (когда тонкая масляная пленка в цилиндрах) топнуть гашетку в пол, то от конкретного удара по стенкам цилиндов (при отсутствии смазки) можно и задиры поиметь, а это уже прямая дорога на капиталку.


По-моему такие рассуждения - чистой воды фантазия, ничем не подтвержденная.
Антон НеГородецкий
10-MZ-964 писал(а):

советую поставить газ.
я еду на ГБО, доволен, тянет неплохо, езжу дешёво



Сразу видно - мудрый человек! И деньги считать умеет.
Robombox
Какое ГБО лучшее и почему?

у меня на данный момент выбор(цены с установкой, Питер):

MARINI 50 л 8350р
LOVATO 50 л 8850р

какой из вариантов по вашему лучше, и почему? Как вам цена? знаете где в Питере можно сделать дешевле? Very Happy

Посоветуйте пожалуста!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы