Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стала глохнуть. Помогите разобраться.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стала глохнуть. Помогите разобраться. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 08:27
Ответить с цитатой

Стала глохнуть моя 99-я (карб) после некоторого времени поездки.
Вот уже второй раз за неделю такой косяк.
Глохнет на холостых, когда останавливаешься, например, на перекрестке. Тут же пытаешься завести, она схватывает и тут же опять глохнет.
Подсос немного подвытянешь и она заводится и можно ехать дальше, но на перекрестках видно, как стрелка тахометра немного скачет.
Если опять убрать подсос, то стрелка дернется один-два раза от 0 до 800-1000 оборотов и движок опять глохнет.

Наврят ли это из-за перегрева, т.к. первый раз такое было, когда я только отъехал после 2-х часового простоя и температура была чуть менее 90 градусов, а второй раз была посередине между 90 и красной зоной.
Бензонасос тоже думаю, что ни причем, т.к. недавно поменял его на ПЕКАР.

С утра опять нормально заводится и едет.
Машина после капиталки прошла где-то 3300 км.

Помогите разобраться.
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 08:53
Ответить с цитатой

Рекомендую начать с электромагнитного клапана карбюратора, и чистки его в целом. Можно поменять ЭМК, но лучше сразу сьездить на чистку/настройку карба, если сам не умеешь.
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 09:56
Ответить с цитатой

помимо ЭМК проверь шланг от вакумника тормозов
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 10:11
Ответить с цитатой

Была такая фигня на прошлой неделе. Электромагнитный клапан.
Выкручивается даже без снятия кастрюли возд.фильтра (ключ то ли на 13, то ли на 14). Затем прикручиваешь к единственной клемме провод, прислоняешь корпус ЭМК к клемме "-" аккума, провод - к "+". Рабочий ЭМК должен втягивать иглу со щелчком. Если вообще не дышит - в сад. Если дышит, то возможно навернулся блок ЭПХХ (такая пласт.черная коробочка рядом с коммутатором)
При замене ЭМК желательно оставить старый жиклер.
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Downito



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 10:28
Ответить с цитатой

При замене эл.магнитного клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО оставлять родной старый жиклер.В магазинах такое дерьмо продают, на жиклере честно выбито 40, а дыра этак на 0,8 мм, мля...
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 10:37
Ответить с цитатой

Спасибо большое.
Буду смотреть.
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 11:40
Ответить с цитатой

ВСЕ: однозначно ЭППХ и иголка поплавков. Не поленись, купи иглку отдельно и поменяй. Дело в том, что язычок поплавка давит на иглу немного с перекосом и он подтачивается и клинит. Когда после интенсивного разгона резко тормознуть движком и тормозом, то от залипает кратковременно и часто, принудительный ход борется с ЭППХ и уроветь топлива в поплавках гуляет не по детски, ОСОБЕННО в жару, когда чуть не кипевший бензин давит нк карб изнутри и подклинивает давлением иголку. Иголка, ЭППХ. Осмотри шланги от бензонасоса к крабу и обратный слив топлива, от жары бывают негерметичны. Однозначно.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 12:37
Ответить с цитатой

rover писал(а):
ВСЕ: однозначно ЭППХ и иголка поплавков. Не поленись, купи иглку отдельно и поменяй. Дело в том, что язычок поплавка давит на иглу немного с перекосом и он подтачивается и клинит. Когда после интенсивного разгона резко тормознуть движком и тормозом, то от залипает кратковременно и часто, принудительный ход борется с ЭППХ и уроветь топлива в поплавках гуляет не по детски, ОСОБЕННО в жару, когда чуть не кипевший бензин давит нк карб изнутри и подклинивает давлением иголку. Иголка, ЭППХ. Осмотри шланги от бензонасоса к крабу и обратный слив топлива, от жары бывают негерметичны. Однозначно.


Что за иголка поплавков? Сложно ли ее поменять?
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 13:02
Ответить с цитатой

Упал под стол.
Ну конечно сложно, если руки не из того места растут. Не обижайся.
Купи ремкомплект. Пригодится, отвечаю.
Карочче: Остывшая машина - снимаешь кастрюлю карба. Появляется на сцене карб. Будем плясать вокруг него. Отсоединяешь два шланга. Отсоединяешь ВЕРХНИЙ тросик, на полукруглой такой фигне болтиком завернут. Глядя сверху на карб видишь по неравному периметру 6 болтов. Откручиваешь их. Тихонько тянешь точно увверьых, все, у тебя в руках верхняя половина с поплавками. Сильно не трясти, не стукать. Поплавки опущены вниз, в месте его крепления язычок, под язычком маааленькая трубочка, с шариком: держа так же крышку, подуй на её, чтоб испарился остаток бензина на стенках. Поднимаешь и отпускаешь поплавки, трубочка без микрозадержек должна вылазить опять, если чуть подзаедает - все, переворачиваешь и ложишь крышку на чистый верстак, выбиваешь маленьким гвоздиком шплинт крепления оси поплавка, выкручиваешь ключом 13 иголку, размахиваешься и выкидваешь подальше; напротив штуцера прихода топлива гайка - в ней фильтр тонкой очистки. Моешь в бензине.Шприцом отсасываешь в камерах второй половинки, оставшейся на машине бензин с мусором со дна... закручиваешь новую иголку на новую медную шайбу силой 0,1-0,2 кг вес двух полторашек колы. Осматриваешь бумажную прокладку, при малейшем разрыве выкидываешь, ставишь новую. Сажаешь осторожно, чтоб не погнуть язычок, поплавки, проверяешь опять ход иголки. Половинишь карб, закручиваешь, накидываешь, заводишь, куришь, улыбаешься.

Р.С. Прокладка половинок карба, иголка поплавков, фильтр тонкой очистки продаются отдельно. Лучше взять ремкомплект карбюратора, там есть все.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 14:08
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Упал под стол
Smile
За рулем всего год и в карб еще ни разу не лазил.

Спасибо за подробную инструкцию.
Куплю все необходимое и в выходные пойду колдовать
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 19:40
Ответить с цитатой

В данном случае запорная игла не причем.Не торопитесь отправлять человека никогда не разбиравшего карб,лезть в него.В таком трабле виновата система ЭПХХ.Начать с проверки клапана,подключив его напрямую к акуме,при каждом подключении должен быть щелчок,если через раз щелкает значит клапан под замену.Клапана очень говняного качества,сам 3ий меняю за 2 месяца.Если клапан впорядке посмотри контакт зеленого провода (рядом с заслонками)с массой,бывает он окисливается.Ну и последнее это сам блок ЭПХХ,он находится рядом с коммутатором.Подключаешь маломощную лампочку(или тестер) одним концом к клапану,другим к минусу.При работе движка на ХХ должна гореть.Увеличь обороты примерно до 3000 и резко отпусти газ,в момент сброса газа и до падения оборотов примерно до 1900 лампочка гореть не должна.А лучше всего купи книжку по солексам,там очень хорошо про все траблы с карбом описаны.
Удачи
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 20:41
Ответить с цитатой

alexist писал(а):
Куплю все необходимое и в выходные пойду колдовать
Только иглу отдельно возьми "Уникар". Да и все остальное тоже лучше в розницу т.к. жиклеры из ремкомплекта все равно выкидывать:ooo:, а мембраны лучшего качества продаются отдельно.
Если менять ЭМК, то рекомендую найти итальянский.

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 09:27
Ответить с цитатой

Купил:
- ЭМК Recardo 2110 (более узкий чем стандартный, который стоит у меня, но сказали, что он лучше)
- ЭПХХ Калужский
- Ремкомплект для карба

Завтра пойду разбираться, т.к. сегодня день рождения друга праздновать буду.
Думаю, что порядок проверки и замены установлю следующий: ЭМК -> ЭПХХ -> игла поплавков.

Еще раз спасибо всем за информацию и советы.
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 09:00
Ответить с цитатой

Ну, поменял я в субботу ЭМК на новый RECARDO, а также поставил новый ЭПХХ Калужский.
Сразу стало как-то не так работать. Обороты стали на холостых нестабильными. Стрелка постоянно дергалась.

Купил другой ЭМК Демитроградский (большой или широкий, кому как нравится), стало получше. Но при нажатии на газ, после того, как я отпускал вообще педаль газа хоть ненадолго, а потом давил на газ, то машина стала сначала поддергиваться как буд-то не хватает бензина. Когда обороты уже были нормальные, то машина шла нормально.

После того, как поставил старый ЭМК, то стало пока вроде бы все нормально.

Что может быть не так с двумя новыми ЭМК разных производителей?
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrade123



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 11:11
Ответить с цитатой

У меня тоже такая же проблема. Но только не всегда и на горячую машину. Стоишь где-нибудь на светофоре, а обороты с 1000 до 500 падают и пытается заглохнуть. Добавишь газку или подсос обороты выравниваются. Месяц назад менял рем. комплект на Карб. Машина стала по резвее, исчезли провалы - была порвана диафрагма на уск. насосе. Но вот три дня назад началась такая фигня. На скорость, приемистость не влияет. Может это виноват эл.магнитный клапан??? Подскажите кто сталкивался с этим
Вернуться к началу
Upgrade123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 21:09
Ответить с цитатой

ЭМК - это как лотерея,может нормальный попадется ,а может г@$но и будешь горя с ним хлебать и думать,что-же не так,новый ведь поставил!
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 21:38
Ответить с цитатой

1. А может УОЗ поднастроить?
2. Свечи давно менял?

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 08:16
Ответить с цитатой

Drakstar писал(а):

1. А может УОЗ поднастроить?
2. Свечи давно менял?


1. Настроить похоже нужно, т.к. при нажатии на газ машина не очень начинает разгоняться, а если газ подотпустиь, то начинает лучше идти.
Только вот не знаю в какую сторону крутить трамблер. Боюсь поставить слишком ранее или позднее зажигание, чтобы клапана не погорели или еще что. Сейчас стоит где-то на одно деление в (+) от середины. Может подскажете в какую сторону нужно крутить при таких симптомах?
2. Свечи NGK-2. Менял где-то 3,5 тыс. назад.
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 22:09
Ответить с цитатой

alexist писал(а):

1. Настроить похоже нужно, т.к. при нажатии на газ машина не очень начинает разгоняться, а если газ подотпустиь, то начинает лучше идти.
Только вот не знаю в какую сторону крутить трамблер. Боюсь поставить слишком ранее или позднее зажигание, чтобы клапана не погорели или еще что. Сейчас стоит где-то на одно деление в (+) от середины. Может подскажете в какую сторону нужно крутить при таких симптомах?
2. Свечи NGK-2. Менял где-то 3,5 тыс. назад.


На счет УОЗ почитай мурзилку, там все написано!
На счет свечей: посмотри, может они засрались (бензин сам знаешь какой в России 8-) ). Движок не троит?

На счет ЭМК: если бы он вообще не работал, то и хх прыгал бы как бешенный, машина не держала бы хх и глохла!

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы