ВСЕ: однозначно ЭППХ и иголка поплавков. Не поленись, купи иглку отдельно и поменяй. Дело в том, что язычок поплавка давит на иглу немного с перекосом и он подтачивается и клинит. Когда после интенсивного разгона резко тормознуть движком и тормозом, то от залипает кратковременно и часто, принудительный ход борется с ЭППХ и уроветь топлива в поплавках гуляет не по детски, ОСОБЕННО в жару, когда чуть не кипевший бензин давит нк карб изнутри и подклинивает давлением иголку. Иголка, ЭППХ. Осмотри шланги от бензонасоса к крабу и обратный слив топлива, от жары бывают негерметичны. Однозначно.
Упал под стол
Куплю все необходимое и в выходные пойду колдовать
1. А может УОЗ поднастроить?
2. Свечи давно менял?
1. Настроить похоже нужно, т.к. при нажатии на газ машина не очень начинает разгоняться, а если газ подотпустиь, то начинает лучше идти.
Только вот не знаю в какую сторону крутить трамблер. Боюсь поставить слишком ранее или позднее зажигание, чтобы клапана не погорели или еще что. Сейчас стоит где-то на одно деление в (+) от середины. Может подскажете в какую сторону нужно крутить при таких симптомах?
2. Свечи NGK-2. Менял где-то 3,5 тыс. назад.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы