Страница 1 из 1
pain killer
народ, подскажите, где копать - есть стук в задней одвеске, подозрение на амортизатор. так он работает нормально, т.е. если раскачать зад машины, гасит колебания на 2-3 раз... но если за него взять рукой и подергать, слышен стук. у подвески прикручен хорошо, тоже самое и в салоне. возможно ли разрушение каких-то внутренних деталей амортизатора ?
dichi
Едешь на сто и проверяешь амо. Я когда слышу стук сзади, то сразу делаю вывод что это амо пизд....., пока не ошибался. Еще бы случай, когда задний амо бил, как бы по машине(не по днищу, а как бы в боковую часть арки), долго искали причину стука. А мортизатор развернули и все. Наверно он кривоватый был, или же надо соблюдать какие-то правила при их установке
-=Worm=-
dichi писал(а):

...или же надо соблюдать какие-то правила при их установке


естественно....
pain killer
амортизаторы еще старые стоят, с завода, машина с 2002... в принципе пробек 80000 км думаю пора менять их... на новые
-=Worm=-
pain killer писал(а):

амортизаторы еще старые стоят, с завода, машина с 2002... в принципе пробек 80000 км думаю пора менять их... на новые


У меня тоже 80 тыщ пока заводские тащу Smile
StRy
-=Worm=- писал(а):

pain killer писал(а):

амортизаторы еще старые стоят, с завода, машина с 2002... в принципе пробек 80000 км думаю пора менять их... на новые


У меня тоже 80 тыщ пока заводские тащу Smile



а я уже 110 тыщ катаюсь, и все пока родное стоит Shocked , знакомый сервисмен говорит нафиг туды лездь и чё-то менять у тебя и так всё в порядке. Сказал через два месяца подкатывай прокачает стойки и поменяет все резинки, ну это так, для профилактики. 8-)
dichi
Срок службы любой детали(и не только в авто), зависит от того как ее эксплуатировать. У меня первые заводские задние амо прошли 130000.Ну это не говорит о том что при пробеге 80000 они могут быть нормальными. Это зависит от стиля езды, от того как часто и насколько сильно грузишь задок. Я когда в магазине покупал опоры, и консультировался у продавца как долго они будут мне служить, то он ответил что у него ВАЗ 2108 1987года!!! и он по ходовой не поменял ни одной детали!!!Я конечно в шутку спросил, что может он на ней просто не ездит, на что он ответил, что ездит оооочень оккуратно.
pain killer
зад гружу очень редко, в основном это вывоз вещей с дачи после сезона Smile а так постоянно я и супруга.
возможно сами амортизаторы и не сдохли... может быть опоры, может быть резинки и сайлентблоки... короче видимо нужно ехать на сервис... там наверно лучше определять что менять...
хотя наверно резинки все и можно сменить... первый хозяин машины не очень-то за этим и следил... Sad
Andy_NN
StRy писал(а):

-=Worm=- писал(а):

pain killer писал(а):

амортизаторы еще старые стоят, с завода, машина с 2002... в принципе пробек 80000 км думаю пора менять их... на новые


У меня тоже 80 тыщ пока заводские тащу Smile



а я уже 110 тыщ катаюсь, и все пока родное стоит Shocked , знакомый сервисмен говорит нафиг туды лездь и чё-то менять у тебя и так всё в порядке. Сказал через два месяца подкатывай прокачает стойки и поменяет все резинки, ну это так, для профилактики. 8-)


У меня тоже около 110, стоят родные. В этом году докопался до мастеров, типа надо менять ? Они мне - аммо не текут, гасят колебания как положено, типа деньги лишние ? У меня вопрос отпал.
pain killer
ясно. тогда вопрос тоже отпадает. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы