Страница 1 из 1
Romushka
Народ, кто как загоняет тормозной поршень при замене колодок, в мурзилке написано шведками сжать, ну я сжал. Расколол один цилиндр, сжал второй раз, расколол второй цилиндр. Задумался.
Сжимал сначала аккуратно, потом наращивал усилие, пока цилиндр не треснул.
Чего не так делал, может подскажите? Не менять же каждый раз при замене колодок тормозные цилиндры.
~Deep~2114
Нужно было для начала открыть крышку расширительного бачка.
UAU
Я так понял речь идет о переднем цилиндре???
Тогда при замене оставляем заднюю колодку что за тормозным диском а вместо той на которую давит тормозной цилиндр монтировку побольшеи нажимаешь на тормоз---при этом цилиндр вылазит и упираетсяв монтировку--далее прилагая усилие на монтировку загоняем его назад.
Пару -тройку таких подходов и цилиндр загоняется доконца,далее
колодки ставим без проблем.
Сам так меняю и проблем никогда небыло!!!
Dam
Очевидно какая-то лажа ... хотя как ты их сжимал? Confused ...

На самом деле ЗТЦ сжимается если руками надавить на колодки, сжимая их, просто руками колодки лучше лишний раз не мацать - усилие на ЗТЦ должно быть небольшое. Это относится к ЗТЦ со стопорными кольцами (какие в общем-то и должны там стоять), потому что нормальный ЗТЦ без колец можно "свести" пальцами без доп инструментов.
Вывод: либо у тебя ЗТЦ зикисли, либо в магистрали пробка, либо, что очевидней всего прекрасно работает колдун, а ты опустив заднюю балку не удосужился в него втыкнуть отверткой - чем меньше нагружена задняя балка (т.е. чем больше она отдалена от кузова другими словами), тем сильнее колдун перекрывает задние тормозные контуры.
Не переживай, задние колодки при правильно настроенных тормозах и нормальном режиме эксплуатации машины меняются довольно редко, при этом нынешнее качество ЗТЦ оставляет желать лучшего, так например когда я покупал Феноксы, меня сразу предупредили что их хватит максимум на год ... А если ты берешь нормальные фирменные ЗТЦ, этот срок приблизительно будет соответствовать сроку износа задних колодок. А смысл дважды лазить в задние барабаны то за одним, потом за другим, если это можно сделать все вместе?

Ну и под конец, полезный совет: если собрался работать с тормозами, постарайся не тормозить именно тормозами к месту подъема машины - лучше остановиться за 2-3 метра и подкатить ее вручную, или, заглушив движку, плавно остановиться с помощью сцепления, двигаясь накатом на небольшой скорости. Ну и понятное дело, коль собрался снимать задние барабаны, не затягивай непосредственно перед этим ручник ... ну в общем думаю ты понял мою мысль - 2-3-х метров езды "без торомзов" вполне должно хватить чтобы естественным образом раздвинуть передние колодки и "собрать" задние - посредством этого простого .
Romushka
Про крышку в расширительном бачке смешно, спасибо.
Звиняйте, что сразу не пояснил, речь идет о передних колодках и цилиндрах.
Про монтировку я читал в мурзилке, но после того, как я попробовал сжать шведками и у меня не получилось, даже пробовать не стал.
Спасибо за подробдую инструкцию по замене задних колодок, думаю скоро пригодится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы