Очевидно какая-то лажа ... хотя как ты их сжимал?
...
На самом деле ЗТЦ сжимается если руками надавить на колодки, сжимая их, просто руками колодки лучше лишний раз не мацать - усилие на ЗТЦ должно быть небольшое. Это относится к ЗТЦ со стопорными кольцами (какие в общем-то и должны там стоять), потому что нормальный ЗТЦ без колец можно "свести" пальцами без доп инструментов.
Вывод: либо у тебя ЗТЦ зикисли, либо в магистрали пробка, либо, что очевидней всего прекрасно работает колдун, а ты опустив заднюю балку не удосужился в него втыкнуть отверткой - чем меньше нагружена задняя балка (т.е. чем больше она отдалена от кузова другими словами), тем сильнее колдун перекрывает задние тормозные контуры.
Не переживай, задние колодки при правильно настроенных тормозах и нормальном режиме эксплуатации машины меняются довольно редко, при этом нынешнее качество ЗТЦ оставляет желать лучшего, так например когда я покупал Феноксы, меня сразу предупредили что их хватит максимум на год ... А если ты берешь нормальные фирменные ЗТЦ, этот срок приблизительно будет соответствовать сроку износа задних колодок. А смысл дважды лазить в задние барабаны то за одним, потом за другим, если это можно сделать все вместе?
Ну и под конец, полезный совет: если собрался работать с тормозами, постарайся не тормозить именно тормозами к месту подъема машины - лучше остановиться за 2-3 метра и подкатить ее вручную, или, заглушив движку, плавно остановиться с помощью сцепления, двигаясь накатом на небольшой скорости. Ну и понятное дело, коль собрался снимать задние барабаны, не затягивай непосредственно перед этим ручник ... ну в общем думаю ты понял мою мысль - 2-3-х метров езды "без торомзов" вполне должно хватить чтобы естественным образом раздвинуть передние колодки и "собрать" задние - посредством этого простого .