6600 писал(а):Хех.. У Рено пилотных партий нет? Да у нее пилотные модели уже есть - дачия , логан. Они специально их разработали под развивающиеся рынки - из всякого дерьма вручную клепают. Вы же Логан еще не купили - купите.. сильно разочаруетесь. Это не иномарка. Сами представители рено обронили в радиоинтервью "крылатую" фразу "Логан - это машина для тех, кто собирался покупать БУ иномарку"... Делайте выводы сами. Они не сказали , что это новая ино с неплохими хар-ками, они сказали дословно так "позиционируем как машину для тех, кто хочет купить БУ иномарку" (я плакаль)
Это для тех кто уже намудохался с ТАЗами и у кого мало деньгов! Именно это я вижу в этой фразе! Да люди у нас не богаты и не надо над ними смеяться и ничего им не остаёться как купить голую но надёжную АВТО! В которой всё закрученно приваренно а не эксперементальную колымень (сколько годов будет длиться доделавание калины? пока через 10 лет ей бампера не поменяют и не назовут малиной?)ser-zzz писал(а):...переезжая ёртвых полицейских...
...Чья б корова воняла
ser-zzz писал(а):Перевернуться надо ещё умудриться! А вот растерять колёса на чудоягоде ожно и переезжая ёртвых полицейских а можно и на трассе!
И домыслов не надо...
Чья б корова воняла
А не пойти ли вам в клуб матисоводов? Там наверно вы найдете людей понимающих ваш юмор...yoopi писал(а):ser-zzz писал(а):Перевернуться надо ещё умудриться! А вот растерять колёса на чудоягоде ожно и переезжая ёртвых полицейских а можно и на трассе!
И домыслов не надо...
Чья б корова воняла
А не пойти ли вам в клуб матисоводов? Там наверно вы найдете людей понимающих ваш юмор...
не боись... сёня купил нову клаву там буква М не прилипает
так что буду писАть АКкуратнееAndX писал(а):Чё то все ушли от обсужнения сочетания цена/качество(надежность и тд, добавить по вкусу).
По мне при цене 9200 USD проигрывает не только логану но и д.р. ИНО в районе 10000 у.е.
По цене 7500 USD (рекомендуемая цена завода) - статус кво.
И еще обратите внимание завод рекомендует, а диллеры его динамят? Представляю себе диллера РЕНО, накинуть 1,5 куска на логан, его тоже еще мало выпустили или Ф-2
Дорого. 6500 у дилеров - красная цена. При такой стоимости Калина имела бы преимущества перед конкурентами. Даже несмотря на низкое качество.AndX писал(а):Чё то все ушли от обсужнения сочетания цена/качество(надежность и тд, добавить по вкусу).
По мне при цене 9200 USD проигрывает не только логану но и д.р. ИНО в районе 10000 у.е.
По цене 7500 USD (рекомендуемая цена завода) - статус кво.
И еще обратите внимание завод рекомендует, а диллеры его динамят? Представляю себе диллера РЕНО, накинуть 1,5 куска на логан, его тоже еще мало выпустили или Ф-2
Мне кажется, что рекомендуемая цена рассчитана заводом в расчете на планируемый выпуск 200 тыс.шт. Вот когда это произойдет, автоматом упадут конечные цены, рынок просто не проглотит 200 тыс. машин по завышенной цене. А сейчас продавать по 10 машин в месяц дилер может и по 9 К$ как "эксклюзив"
ЗЫ а вот если бы ваз выпустил всего одну калину - ее можно было бы вообще продать за маманегорюй сколько денег Andy_NN писал(а):
Мне кажется, что рекомендуемая цена рассчитана заводом в расчете на планируемый выпуск 200 тыс.шт. Вот когда это произойдет, автоматом упадут конечные цены, рынок просто не проглотит 200 тыс. машин по завышенной цене. А сейчас продавать по 10 машин в месяц дилер может и по 9 К$ как "эксклюзив"
ЗЫ а вот если бы ваз выпустил всего одну калину - ее можно было бы вообще продать за маманегорюй сколько денег
в ЗР чтоли с Каданниковым было интервью, которотко рассчет: 5лет выпуска + 20% прибыли = 205тыр с калины
лично я что-то сумневаюсь что 220 тыс калин будут продаваться если народ опять раком не поставят... особенно по 9килобаков...
а чтобы цена упала нужна схема: затоварка - остановка конвеера - дилеры снижают цены... пока конвеер делает по 10-30 машин в день не то что об остановке, фактически о запуске еще речь не пошлаAndX писал(а):Чё то все ушли от обсужнения сочетания цена/качество(надежность и тд, добавить по вкусу).
По мне при цене 9200 USD проигрывает не только логану но и д.р. ИНО в районе 10000 у.е.
По цене 7500 USD (рекомендуемая цена завода) - статус кво.
А кому надо эта Калина? Жопу возить по городу можно и на Матизе, да еще с кондеем и пакетом за эти деньги. Молодеже девчонок катать лучше на 10 или 12. Мелкий комерс ездит на 14 или 15 - дешево и сердито. А чуть подороже Фокус, Акцент, Елантра, Гец... Большой выбор. Моя цель вообще либо Kangoo, либо Форд Турнео - вот это машинки что надо!
А что в Калине вообще хорошего??? Кузов с нормальными зазорами, симпотичный салон и ЭУР??? Такие "навороты" должны были удивлять нас лет 10-15 назад, а не в 21 веке.
P.S. Владею 2114 по деньгам и со слезами на глазах. ВАЗы только и берут по бедности. Глупо вообще дискутировать о машинах, которые никто бы не покупал, имея уверенно 10000$ в кармане. Хрен тут думать?mdiman21043 писал(а):погуляв по сайту можно найти цена на другие кузова
а кому седан-то сдался?