Jackal писал(а):
Почему вас не смущает старенький 8 клапанник пойнтера и смущает вазовский 16-клапанник 21124?
Почему не смущает - еще как смущает. Но этот двигатель не единственный для Пойнтера, имеется какой-никакой, но выбор, и никто не превозносит эту машину как "Автомобиль 21 века, Будущее Бразилии" и т.д. А у нас единственный двигатель, разработанный более 20 лет назад, с незначительными доработками преподносят как технологический прорыв в будущее.shrk писал(а):Jackal писал(а):
Почему вас не смущает старенький 8 клапанник пойнтера и смущает вазовский 16-клапанник 21124?
Почему не смущает - еще как смущает. Но этот двигатель не единственный для Пойнтера, имеется какой-никакой, но выбор, и никто не превозносит эту машину как "Автомобиль 21 века, Будущее Бразилии" и т.д. А у нас единственный двигатель, разработанный более 20 лет назад, с незначительными доработками преподносят как технологический прорыв в будущее.
У Пойнтера есть выбор? либо литр либо 1.8 и оба разработанные при царе горохе 8- клапанники.
Про Калину: кто преподностит, факты пожалуйста? Если я и читал про про шаг вперед в плане технологий, то это относилось скорее к кузову, сборке передней панели и пр. ну и про организацию производства в целом. Про двигатель никто не кричал. Во всех статьях про двигатель написано - небольшая эволюция, появился кат-коллектор (Евро-3), увеличили обьем, сделали фазированный впрыск на всех 8 клапанниках, появился новый впускной коллектор из пластика, на 16 клапаниках (пока на Калину не ставят) появились индивидуальные катушки (исчезли ВВ провода как класс), ну и по мелочи - изменилась форма каналов дроссельной заслонки и пр.
А вот Пойнтер позиционируется как "настоящий фольксваген" официально, а неофициально многие нараспев орут "...бери его вместо тазиков, он современне, 10-ка и Калина отстали на 10/20/30 лет..".
В том -то и дело, что в техническом плане (про качество разговор отдельный) тот же 10-шный мотор конешно отстал от "настоящих" фольквагенов (фазированный впрыск, регулируемые фазы, изменяемый впускной коллектор), но никак не отстал от бразильского, а даже опережает его. Это можно сказать прямо, без самоунижения и раболепствования перед "иномарками стран 3-го мира".
Ещё раз говорю, для успешного существования на российском рынке в нише машин 9-12 тыс долларов современность НЕ ГЛАВНОЕ. А что главно- читай выше в предыдущем посте.shrk писал(а):Важны надежность и безопасность! Как раз по этим показателям ВАЗы далеко не самые передовые машины в мире, только с машинами "стран 3-го мира" и сравнивать
Надежность -да, безусловно, а вот безопасность...
С безопасностью обcтоит несколько иначе.....
Не так давно был долгий и бурный флейм - сравнение Нексии и 10-ки (крештесты можете найти на сайте АР, 10-ка 4 балла, Нексия -1 балл). Выяснилось что многим НАПЛЕВАТЬ на безопасность, это не главное. Безопасность не так важна для успешной продажи на российском рынке, куда важнее кондей, гур.
Также я детально сравнивал Креш-тест Логана и 10-ки. В логане главная заслуга - подушка, именно она снизила травмы головы водителю, а ноги водителя оказалисьзащищены хуже чем в 10-ке. А пассажир кстати в Логане пострадал больше чем пассажир в 10-ке. Это при том что в 10 не было подушки пассажира, а в тестируемом Логане была. А кстати в российском Логане пассажирской подушки нет в базе и врятли кто-то будет заказывать, лучше кондей закажут или стеклоподьёмники.
Очень любопытно было бы глянуть на крештест бразильского фольксвагена! К сожаление его не тестировали по ЕвроНкап. Жаль, наверноре любопытные результаты были бы при смещенном ударе автомобиля малого класса с продольно расположенным мотором... Очень любопытные.
PS
вчера видел у работы свежекупленный Фокус-2, гия, кожа, все дела.... Сзади БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА. А вы думаете кто-то подушку пассажира на Логан закажет (недоступна в простой комплектации)?
Задних подголовников у Логана тоже нет в базеJackal писал(а):
Не так давно был долгий и бурный флейм - сравнение Нексии и 10-ки
О чем я и говорю - "флагман отечественного автопрома" сравнивают с перелицованным Опелем Кадетом 25-летней давности!
Jackal писал(а):
Очень любопытно было бы глянуть на крештест бразильского фольксвагена!
Хотелось бы. Я не строю иллюзий по поводу него - думаю, выдающимися качествами он блистать не будет!
Jackal писал(а):
вчера видел у работы свежекупленный Фокус-2, гия, кожа, все дела.... Сзади БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА.
И что? Какое эти имеет отношение к пасивной безопасности?
Да и к активной тоже. Лучше барабанные с АБС, нежели дисковые без нее.Jackal писал(а):
вчера видел у работы свежекупленный Фокус-2, гия, кожа, все дела.... Сзади БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА.
Я тебе открою секрет - у Хонды Цивик тоже барабанные тормоза...но вот ее тормоза и тормоза 21102 - небо и земля!bauer
Цитата:Что касается "Логана" - типичный пример автомобиля для недоразвитых стран. Нет в нём ничего интересного - ни внешности, ни технических решений. Сами создатели вряд ли когда сядут за руль подобного аппарата - автомобиль сугубо для аборигенов, обожающих стеклянные бусы.
Если и запчасти будут так же дороги, как для других "Рено", то вообще караул.
"Калина" в этом отношении выглядит привлекательней - автомобиль делали "для себя". Как смогли, но для себя. Это воплощение представления ВАЗа о современном авто класса В. Выложились как могли. Если что-то не так, то извиняйте - лучше не умеем пока! Зато машина приспособлена к нашим дорогам, основана на проверенных, и вполне современных замечу, технических решениях. Надеюсь, что и запчасти будут недороги и доступны. Лично я откатал на ней пробную поездку и остался доволен...
Красиво написано, но только в теории. А что имеем в сухом остатке, т.е. в быту. Что бы должен выбрать человек между Калиной и Логаном хотящий машину для разъездов и имеющий 260 тыс. рублей? Не рассматривая 2110 и Нексию.
Калина, маленькая, довольно тесная машинешка с неизвестными пока детскими болезнями. Хотя про проблемы с ГСМ тут помниться читал. При обращении на гарантийку, а такие будут с большей долей вероятности при пробеге до 10 тыс. км. тебе будут говорить нет з/ч и х.з когда будут. Это бывает и с 2110 при обращении, но на нее возможно купить з/ч, хоть и паленые. Далее при наших защитах она станет самой угоняемой машиной на запчасти, как с ШевиНивой было. После покупки вкладываешься в мовиль, масло меняешь, подкрылки, защиту картера.
Логан, очень просторны внутри автомобиль по сравнению с Калиной. Широкий и длинный снаружи.
Логан заточен под российские условия:
Движок без технических наворотов проверенный временем и надежный и хавает наш говенный ГСМ запросто.
Подвеска высокая, энергоемкая, не замечает мелких кочек вообще. Обзорность отменная, в салоне сидишь по принципу сижу высоко гляжу далеко. Аккумулятор и тот 70 а/ч при любом морозе заведешь движок (знаю это по Симболу с акк. 55 а/ч заводишься при -30 легко). В базе уже есть защита моторного отсека, антигравийная обработка, мовиль, передние подкрылки. Бампера черные некрашенные, это практично по нашим-то гравийным дорогам. А о запчастях на Рено можно не задумываться 3 года точно, если не дай бог авария, - но это уже страховой случай. ГУР поставить стоит 320 долларов.
Так что при наличии 260 тыс. выбор то понятно будет не в сторону Калины с ее продвинутыми техническими решениями, не в своей она ценовой нише находится однозначно. А про аборигенов в Германии, предпочитающих дешевый и практичный Логан, немецкому качеству и новейшим техническим решениям ты здорово приложил.bauer писал(а):Вот кстати заметка про чудо-автомобиль "Рено Логан: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/07/26/74964
Как говорится за 8999$ можно изменить вашу жизнь...
Что касается вопросов безопасности автомобилей, то как только начинается разговор на эту тему я первым делом интересуюсь у собеседника: "А пользуетесь ли Вы ремнями безопасности?"
Как правило после ответа на этот вопрос спор можно не продолжать - подавляющее большинство сограждан пренебрегает этим нехитрым, но важным средством. Прав один из авторов ветки, что для нашего рынка не так важна безопасность и технический уровень...
Что касается "Логана" - типичный пример автомобиля для недоразвитых стран. Нет в нём ничего интересного - ни внешности, ни технических решений. Сами создатели вряд ли когда сядут за руль подобного аппарата - автомобиль сугубо для аборигенов, обожающих стеклянные бусы.
Если и запчасти будут так же дороги, как для других "Рено", то вообще караул.
"Калина" в этом отношении выглядит привлекательней - автомобиль делали "для себя". Как смогли, но для себя. Это воплощение представления ВАЗа о современном авто класса В. Выложились как могли. Если что-то не так, то извиняйте - лучше не умеем пока! Зато машина приспособлена к нашим дорогам, основана на проверенных, и вполне современных замечу, технических решениях. Надеюсь, что и запчасти будут недороги и доступны. Лично я откатал на ней пробную поездку и остался доволен...
Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций.
Вот кстати заметка про чудо-автомобиль "Рено Логан: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/07/26/74964
Как говорится за 8999$ можно изменить вашу жизнь...
Что касается вопросов безопасности автомобилей, то как только начинается разговор на эту тему я первым делом интересуюсь у собеседника: "А пользуетесь ли Вы ремнями безопасности?"
Как правило после ответа на этот вопрос спор можно не продолжать - подавляющее большинство сограждан пренебрегает этим нехитрым, но важным средством. Прав один из авторов ветки, что для нашего рынка не так важна безопасность и технический уровень...
Что касается "Калины" - типичный пример автомобиля для недоразвитых стран. Нет в нём ничего интересного - ни внешности, ни технических решений. Сами создатели вряд ли когда сядут за руль подобного аппарата - автомобиль сугубо для аборигенов, обожающих стеклянные бусы.
Если и запчасти будут ещё дороже, чем для "десяток", то вообще караул.
"Логан" в этом отношении выглядит привлекательней - автомобиль делали "для потребителя". Как смогли, но для потребителя. Это воплощение представления РЕНО о современном авто класса В. Выложились как могли. Если что-то не так, то извиняйте - лучше за эти деньги никак не выходит! Зато машина приспособлена к нашим дорогам, основана на проверенных, и вполне современных замечу, технических решениях. Надеюсь, что и запчасти будут недороги и доступны. Лично я откатал на ней пробную поездку и остался доволен...
Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций.I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):....Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций....
Сколько пафоса и чувства превосходства! Можно подумать, что пишет нефтяной олигарх у которого в гараже стоит майбах, ламборгини и парочка ферарри. Но читаем внизу подпись на чем катаеться автор сообщения и удивляемся. Вы считаете что у вашей дешевой прульки есть интересная внешность и куча интересных технических решений? И думаете что президент Mitsubishi motors или хотя бы главный инжинер купит себе подобную машину? Вообще я думаю надо поменьше высокомрияyoopi писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):....Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций....
Сколько пафоса и чувства превосходства! Можно подумать, что пишет нефтяной олигарх у которого в гараже стоит майбах, ламборгини и парочка ферарри. Но читаем внизу подпись на чем катаеться автор сообщения и удивляемся. Вы считаете что у вашей дешевой прульки есть интересная внешность и куча интересных технических решений? И думаете что президент Mitsubishi motors или хотя бы главный инжинер купит себе подобную машину? Вообще я думаю надо поменьше высокомрия
))))))) убей себя с разбегу))))
Если внимательно почитаешь верхние посты, заметишь - что пост принадлежит не мне, я только заменил в нём "Логан" на "Калина", показывая этим, что пост ничем не подкреплён и необъективен.
Насчёт моей дешёвой праворульки - на Логан или Калину я с неё не пересяду. Ну а чтобы хоть чуть-чуть подняться (в твоих глазах ) весной планирую купить себе праворульку подороже (пока думаю о Селике в последнем кузове). Хотя если будет тенденция к снижению пошлин куплю леворольку, так как праворульку после снижения пошлин будет тяжело продавать, да и в цене она потеряет больше чем леворулька.
Тогда я буду иметь право говорить об отечественных поделках с пренебрежением? Или по "качеству" и "техническому совершенству" их превосходит только Майбах или "две Феррари"?
PS:
В промежутке между двумя изделиями отечественного "автопрома" и "дешёвой праворулькой" у меня была ещё Ауди начала 90-х... Тоже весьма неплохо, с неё на Калину бы точно не пересел, к Логану присмотрелся бы, но скорее всего и этот вариант тоже бы отпал, несмотря на значительную разницу в возрасте.I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):yoopi писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):....Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций....
Сколько пафоса и чувства превосходства! Можно подумать, что пишет нефтяной олигарх у которого в гараже стоит майбах, ламборгини и парочка ферарри. Но читаем внизу подпись на чем катаеться автор сообщения и удивляемся. Вы считаете что у вашей дешевой прульки есть интересная внешность и куча интересных технических решений? И думаете что президент Mitsubishi motors или хотя бы главный инжинер купит себе подобную машину? Вообще я думаю надо поменьше высокомрия
))))))) убей себя с разбегу))))
Если внимательно почитаешь верхние посты, заметишь - что пост принадлежит не мне, я только заменил в нём "Логан" на "Калина", показывая этим, что пост ничем не подкреплён и необъективен.
Насчёт моей дешёвой праворульки - на Логан или Калину я с неё не пересяду. Ну а чтобы хоть чуть-чуть подняться (в твоих глазах
) весной планирую купить себе праворульку подороже (пока думаю о Селике в последнем кузове). Хотя если будет тенденция к снижению пошлин куплю леворольку, так как праворульку после снижения пошлин будет тяжело продавать, да и в цене она потеряет больше чем леворулька.
Тогда я буду иметь право говорить об отечественных поделках с пренебрежением? Или по "качеству" и "техническому совершенству" их превосходит только Майбах или "две Феррари"?
PS:
В промежутке между двумя изделиями отечественного "автопрома" и "дешёвой праворулькой" у меня была ещё Ауди начала 90-х... Тоже весьма неплохо, с неё на Калину бы точно не пересел, к Логану присмотрелся бы, но скорее всего и этот вариант тоже бы отпал, несмотря на значительную разницу в возрасте.
Ка бы, ка бы. Ка бы у слона не было письки он был бы слонихой! Но писька есть и мешается при беге! :-D
Нормальная прулька это минимум 10 кило$. Все остальное - утопыши, заливыши, конструктора, пятые руки и т.п. друзья аторазборов.
Мой прогноз Логан будет стоить максимум на 10 000-20 000 дороже Калины (при примерно одинаковой комплектации). Калина будет стоить как десятка не более 9 кило$, а десятку заменит приора.
ИМХО логан, лично мне напоминает горбуна из нотердама! :-D Чувствуются французские корни.GENA писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):yoopi писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):....Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций....
Сколько пафоса и чувства превосходства! Можно подумать, что пишет нефтяной олигарх у которого в гараже стоит майбах, ламборгини и парочка ферарри. Но читаем внизу подпись на чем катаеться автор сообщения и удивляемся. Вы считаете что у вашей дешевой прульки есть интересная внешность и куча интересных технических решений? И думаете что президент Mitsubishi motors или хотя бы главный инжинер купит себе подобную машину? Вообще я думаю надо поменьше высокомрия
))))))) убей себя с разбегу))))
Если внимательно почитаешь верхние посты, заметишь - что пост принадлежит не мне, я только заменил в нём "Логан" на "Калина", показывая этим, что пост ничем не подкреплён и необъективен.
Насчёт моей дешёвой праворульки - на Логан или Калину я с неё не пересяду. Ну а чтобы хоть чуть-чуть подняться (в твоих глазах
) весной планирую купить себе праворульку подороже (пока думаю о Селике в последнем кузове). Хотя если будет тенденция к снижению пошлин куплю леворольку, так как праворульку после снижения пошлин будет тяжело продавать, да и в цене она потеряет больше чем леворулька.
Тогда я буду иметь право говорить об отечественных поделках с пренебрежением? Или по "качеству" и "техническому совершенству" их превосходит только Майбах или "две Феррари"?
PS:
В промежутке между двумя изделиями отечественного "автопрома" и "дешёвой праворулькой" у меня была ещё Ауди начала 90-х... Тоже весьма неплохо, с неё на Калину бы точно не пересел, к Логану присмотрелся бы, но скорее всего и этот вариант тоже бы отпал, несмотря на значительную разницу в возрасте.
Ка бы, ка бы. Ка бы у слона не было письки он был бы слонихой! Но писька есть и мешается при беге! :-D
Нормальная прулька это минимум 10 кило$. Все остальное - утопыши, заливыши, конструктора, пятые руки и т.п. друзья аторазборов.
Мой прогноз Логан будет стоить максимум на 10 000-20 000 дороже Калины (при примерно одинаковой комплектации). Калина будет стоить как десятка не более 9 кило$, а десятку заменит приора.
ИМХО логан, лично мне напоминает горбуна из нотердама! :-D Чувствуются французские корни.
УЖОС! тогда, надо полагать нормальная леворулька стоит около 15к (не утопленник, не конструктор и т.п.) Обычно люди с такими предсталениями о нормальных машинах в наши "вёдра с болтами" даже в качестве пассажира не садятся))
а нормальная безпробежная праворулька начинается где-то с 5-6К (тайота Корса, например)bauer писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал
Цитата:))))))) убей себя с разбегу))))
Если внимательно почитаешь верхние посты, заметишь - что пост принадлежит не мне, я только заменил в нём "Логан" на "Калина", показывая этим, что пост ничем не подкреплён и необъективен.
Цитата:Вообще-то поганенький приём.
А что Вы хотели бы видеть в качестве подкрепления или свидетельства объективности?
Я вообще высказываю собственное мнение и пытаюсь передать логику размышления - ни на какую объективность я не претендую.
Если не согласны - высказывайтесь!
Приводите свои контраргументы, делитесь наблюдениями. Ваше мнение будет интересно другим участникам форума.
Только не надо передёргивать - Вы так только демонстрируете отсутствие умения самостоятельно выражать мысли...
Контраргументы я бы мог привести, если бы услышал аргументы с твоей стороны.
Наблюдениями я делился в другой ветке - Калина - маленький горбатый уродец. Выпускается предприятием, продукция которого за долгие годы приобрела печальную известность по всему миру. К тому конкурентоспособности в условиях рынка не имеет никакой (при условии ликвидации пошлин) моя например машина без ввозных пошлин будет стоить около 3,5-4К (В Москве, со стоимостью доставки).
При этом потребительские качества даже сравнивать как-то некорректно: 110 сил, многорычажная задняя подвеска, две подушки климат, автомат и АБC против 80 л/c (вроде, могу ошибаться, у Калины) палки, печки(!), "вакуумного усилителя увеличеного диаметра" и отсутвия систем безопасности . Вот такие вот мои мысли :cool:
З.Ы. При этом ВАЗовская поделка даже с учётом пошлин стоит дороже
Пока, как говорится, живут на свете дураки...GENA писал(а):
Нормальная прулька это минимум 10 кило$. Все остальное - утопыши, заливыши, конструктора, пятые руки и т.п. друзья аторазборов.
Настолько не разбираться в теме и делать настолько категоричные выводы.
Японский седан класса "С" в последнем кузове, с пробегом 10000-50000 км, в состоянии лучшем, чем ВАЗ из салона (оценка не ниже 4), полным фаршем будет стоить если забирать во Владивостоке - примерно 7000$, для другого города стоит добавить стоимость перевозки.I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):моя например машина без ввозных пошлин будет стоить около 3,5-4К (В Москве, со стоимостью доставки).
на самом деле все таки дороже.
Если взять стоимость машины в Японии за ноль, пошлину тоже ноль, соответственно не учитывать затраты на таможенный склад и декларацию, а также принять за ноль стоимость услуг посредников (а без них не получится, не самому же в Японию ехать) то затраты будут выглядеть примерно так:
Доставка по Японии 180$
Экологический сбор 140$
Агент Япония 200$
Снятие с номеров в Японии 100$
Доставка пароходом 500$
Агент (встреча-отправка АМ) 100$
Постановка со снятием (ГАИ) 150$
Справка счет 30$
Доставка контейнером до Москвы 1750$
Итого 3150$
Так что все-таки реальнее цыфра 5500-6000$bauer писал(а):Хочу возразить ANG...
bauer
полностью с вами согласен. Довольно здравые и взвешенные мысли, без эмоций и визга.zanac писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):моя например машина без ввозных пошлин будет стоить около 3,5-4К (В Москве, со стоимостью доставки).
на самом деле все таки дороже.
Если взять стоимость машины в Японии за ноль, пошлину тоже ноль, соответственно не учитывать затраты на таможенный склад и декларацию, а также принять за ноль стоимость услуг посредников (а без них не получится, не самому же в Японию ехать) то затраты будут выглядеть примерно так:
Доставка по Японии 180$
Экологический сбор 140$
Агент Япония 200$
Снятие с номеров в Японии 100$
Доставка пароходом 500$
Агент (встреча-отправка АМ) 100$
Постановка со снятием (ГАИ) 150$
Справка счет 30$
Доставка контейнером до Москвы 1750$
Итого 3150$
Так что все-таки реальнее цыфра 5500-6000$
Странно, если затраты без таможни $3150, Таможня более $3500 + навар перекупщика, то в Покемонии их вообще даром раздают? или приплачивают? Впрочем я в этих детальных калькуляциях не силён, но то что машины, которые там стоят около $2000, несмотря на "неправильный" руль, успешно конкурируют с нашими новыми, стоимостью $8000 это очень грустно господа ... Что-то надо с этим делать...Вопрос к I_Want_To_Live_In_Fire.
Если Вы заявляете, что?
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а): Насчёт моей дешёвой праворульки - на Логан или Калину я с неё не пересяду. Ну а чтобы хоть чуть-чуть подняться (в твоих глазах ) весной планирую купить себе праворульку подороже (пока думаю о Селике в последнем кузове). Хотя если будет тенденция к снижению пошлин куплю леворольку, так как праворульку после снижения пошлин будет тяжело продавать, да и в цене она потеряет больше чем леворулька.
Тогда я буду иметь право говорить об отечественных поделках с пренебрежением? Или по "качеству" и "техническому совершенству" их превосходит только Майбах или "две Феррари"?
PS:
В промежутке между двумя изделиями отечественного "автопрома" и "дешёвой праворулькой" у меня была ещё Ауди начала 90-х... Тоже весьма неплохо, с неё на Калину бы точно не пересел, к Логану присмотрелся бы, но скорее всего и этот вариант тоже бы отпал, несмотря на значительную разницу в возрасте.
?то что вас привело на этот форум?
Для меня, например, эта тема представляет интерес потому, что через год надо машину менять, а не очень богатые финансовые возможности ограничивают полёт фантазии машиной стоимостью не выше 10 т. долларов. Вот потому и вызывает интерес ?Логан? и ?Калина?, ?десятка? и ?Нексия?. И нет у меня аллергии на отечественные машины ? знаю все их недостатки, но и достоинства мне известны.
Как я понял, Вы уже давно для себя всё решили и ни ?Логан?, ни ?Калина? для Вас интереса не представляют. Так зачем же так горячиться ? оставьте нас неразумных в покое и ступайте на другой форум делиться с другими владельцами праворульных машин тем, насколько крут Ваш аппарат и кто и какую запчасть нашёл на автосвалке.
Ну какое Вам дело до ?Калины?? Ну не для Вас она сделана, а для простаков всяких. Копите деньги, покупайте автомобиль своей мечты и будьте счастливы!?
Или не можете не писать, не высказываться? Вам что необходим сброс негативной энергии? Желчью исходите? Ищете на ком сорвать зло?
Это Вы зря!
Это вам лучше к специалисту обратиться?стресс снять и всё прочее.
Не хотелось бы обмен мнениями превращать в базар с криком и руганью, ибо в споре истина не рождается. В споре побеждает тот у кого глотка громче и кто готов зайти дальше во взаимных оскорблениях.
С уважением,
bauer