#51: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Июля 2005 12:07 |
Хочу возразить ANG...
bauer
#52: Автор: ANG, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Июля 2005 12:24 |
bauer писал(а):
Хочу возразить ANG...
#53: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Июля 2005 12:29 |
Вопрос к I_Want_To_Live_In_Fire.
Если Вы заявляете, что?
Насчёт моей дешёвой праворульки - на Логан или Калину я с неё не пересяду. Ну а чтобы хоть чуть-чуть подняться (в твоих глазах ) весной планирую купить себе праворульку подороже (пока думаю о Селике в последнем кузове). Хотя если будет тенденция к снижению пошлин куплю леворольку, так как праворульку после снижения пошлин будет тяжело продавать, да и в цене она потеряет больше чем леворулька.
Тогда я буду иметь право говорить об отечественных поделках с пренебрежением? Или по "качеству" и "техническому совершенству" их превосходит только Майбах или "две Феррари"?
PS:
В промежутке между двумя изделиями отечественного "автопрома" и "дешёвой праворулькой" у меня была ещё Ауди начала 90-х... Тоже весьма неплохо, с неё на Калину бы точно не пересел, к Логану присмотрелся бы, но скорее всего и этот вариант тоже бы отпал, несмотря на значительную разницу в возрасте.
#54: Автор: bauer, Откуда: г. Москва
Добавлено: 28 Июля 2005 13:13 |
человек абсолютно не представляет предмет разговора. Какие ж тут могут быть АРГУМЕНТЫ???
Ему об одном- а он о другом абсолютно... К тому же без владения хоть мало-мальски какой-либо достоверной информацией...
#55: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Июля 2005 14:12 |
человек абсолютно не представляет предмет разговора. Какие ж тут могут быть АРГУМЕНТЫ???
Ему об одном- а он о другом абсолютно... К тому же без владения хоть мало-мальски какой-либо достоверной информацией...
#56: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 28 Июля 2005 14:32 |
Неизвестно какой уровень цен сложится в этом сегменте рвнка через год-другой - может быть "Акцент" будет стоить в базе 12 т., а "Логан" с "Калиной" около 10-11 т. Не знаю. Главное то, чтобы разница в цене соответствовала разнице потребителских свойств. Никто не станет брать "Калину" или ту же "десятку" если они будут равны в цене "Акценту".
#57: Автор: bauer, Откуда: г. Москва
Добавлено: 28 Июля 2005 15:35 |
Неизвестно какой уровень цен сложится в этом сегменте рвнка через год-другой - может быть "Акцент" будет стоить в базе 12 т., а "Логан" с "Калиной" около 10-11 т. Не знаю. Главное то, чтобы разница в цене соответствовала разнице потребителских свойств. Никто не станет брать "Калину" или ту же "десятку" если они будут равны в цене "Акценту".
#58: Автор: bauer, Откуда: г. Москва
Добавлено: 28 Июля 2005 15:36 |
Неизвестно какой уровень цен сложится в этом сегменте рвнка через год-другой - может быть "Акцент" будет стоить в базе 12 т., а "Логан" с "Калиной" около 10-11 т. Не знаю. Главное то, чтобы разница в цене соответствовала разнице потребителских свойств. Никто не станет брать "Калину" или ту же "десятку" если они будут равны в цене "Акценту".
#59: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Июля 2005 14:53 |
О чем я и говорю - "флагман отечественного автопрома" сравнивают с перелицованным Опелем Кадетом 25-летней давности!
#60: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2005 16:22 |
Ну хорошо,давайте сравним флагман с Хондой Цивик 92г - 13-летней давности.Это марка и модель автомобиля при упоминании которой у многих здешних обитателей слюни повисают до колен . На ней стоял 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 90лc c хвостиком - моновпрыск, механическое зажигание(трамблер) - весьма ненадежное кстати. Вобщем мотор ВАЗ2112 - хайтек по сравнению с ним. Единственным плюсом этого автомобиля по сравнению с флагманом было наличие ГУР и меньшие кузовные зазоры.
#61: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2005 16:22 |
Ну хорошо,давайте сравним флагман с Хондой Цивик 92г - 13-летней давности.Это марка и модель автомобиля при упоминании которой у многих здешних обитателей слюни повисают до колен . На ней стоял 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 90лc c хвостиком - моновпрыск, механическое зажигание(трамблер) - весьма ненадежное кстати. Вобщем мотор ВАЗ2112 - хайтек по сравнению с ним. Единственным плюсом этого автомобиля по сравнению с флагманом было наличие ГУР и меньшие кузовные зазоры.
#62: Автор: coma,
Добавлено: 30 Июля 2005 22:55 |
Но ты не ответил на вопрос-"Айзенманн" запущен?Планировалось еще первого июля,да и вроде бы в тестовом режиме работал.
#63: Автор: Xrust,
Добавлено: 31 Июля 2005 22:53 |
#64: Автор: coma,
Добавлено: 31 Июля 2005 22:56 |
.. 2 Кома
Те самцы, что там стоят, по утверждению С*******, В****** и П***** никогда в жизни не красили и не красят...
#65: Автор: outlander,
Добавлено: 31 Июля 2005 23:03 |
#66: Автор: psserg_@rambler.ru, Откуда: москва
Добавлено: 02 Августа 2005 13:12 |
Многих с улицы набрали
#67: Автор: shrk, Откуда: Уфа
Добавлено: 02 Августа 2005 16:09 |
При слове сборщик я хватаюсь за пистолет.
#68: Автор: psserg_@rambler.ru, Откуда: москва
Добавлено: 02 Августа 2005 19:45 |
При слове сборщик я хватаюсь за пистолет.
#69: Автор: Xrust,
Добавлено: 02 Августа 2005 21:52 |
Многих с улицы набрали
#70: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 03 Августа 2005 01:06 |
#71: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Августа 2005 08:22 |
да я не думаю - два с половиной года в цеху проработал от оператора до бригадира прошел. абсолютно разные люди - новички (студенты на практике или просто те кто в первый раз на завод пришли с улицы) и те кто уже несколько лет на вазе работает.
#72: Автор: Jackal,
Добавлено: 03 Августа 2005 11:45 |
Не обращай внимания на две шестерки нули - это прыщавый пацан, у которого и машины-то нет. Он токо трындит, а доказавыть не в его стиле:)
#73: Автор: Alekca, Откуда: Е-бург
Добавлено: 03 Августа 2005 12:15 |
#74: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Августа 2005 12:58 |
Да вы ребята успокойтесь и почитайте вот это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59202
#75: Автор: Alekca, Откуда: Е-бург
Добавлено: 03 Августа 2005 14:51 |
Да вы ребята успокойтесь и почитайте вот это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59202