Страница 4 из 8
kyzmyk
Jackal писал(а):


Зря вы так, зачем переходить к взаимным оскорблениям? Тогда уже разговор переходит в другую плоскоть - у кого глотка крепче.
6600 просто пытается показать, что наши автомобили не так страшны как их пытаются представить некоторые, и я с ним в этом согласен.
Не надо кривить душой и зазря обсирать. Но в ващих глазах он представляется в виде "защитника ваза", идейного противника. Вот вы купили лансер, до этого были 2 десятки. И что всё было так ужасно? Они сыпались каждую неделю? Возможно вы такой вот несчастливый человек. Но мой опыт обладания 2 переднеприводными ВАЗами говорит совершенно об обратном. Я вижу что оголтелое и некоткретное обсирание это просто мода - обосрал ваз, причем неконкретно, а так в целом , в духе "таз-ацтой" и вроде как умнее выглядишь в некоторых кругах. Это знаете как у програмистов принято, типа хорошего тона высказывания "виндовс-отстой, Билл Гейтс- придурок".



А я не придерживаюсь мнения "ударили по одной, подставь другую..."
Я уже тыщу раз описывал тут свои будни с десятками, еще раз не буду.
Да, но защищать тоже нужно не оголтелыми и откровенно хамскими высказываниями в адрес тех, кто попробывал и то и другое...
Как раз ругают Билла, скажем так, ну не очень вменяемые программеры:)SmileSmile
Проблема ВАЗа в "очень не стабильном" качестве машин, вот и все....
I_Want_To_Live_In_Fire
Alekca писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Alekca писал(а):

Да вы ребята успокойтесь и почитайте вот это Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59202


Наглая ложь и происки пиарщиков корейцев и бупр!!!!!! :cool:



Прежде чем так заявлять, посмотрите рубрику Very Happy , а вообще-то полемику ведут сами ИПГ мастера СТО и не каким пиаром и не пахнет.Будьте внимательны 8-)


вообще это была ирония...
*rinat*
Сборщик, а ты то к какому типу работников относишься????
Xrust
kyzmyk писал(а):

Я не знаю, почему на ВАЗе получилось так, что большинство идет по второму пути....


я- знаю, об этом и написал выше. Да вы и сами ответ даете- вывод то только один может быть.
ШуМи
По моему беда ВАЗа, да и многих предприятий сегодняшней России, осмелюсь предположить, в несформированности,нецивилизованности корпораций. Когда нет корпоративной структуры, в которой все до последнего заинтересованы и морально и материально в конечном качественном продукте и прибыле. Сейчас модно эконом течение, где пытаются за счет умного менеджмента добиться результата, а остальные наемные легкозаменяемая шелуха, которая обязана за выплаченные бабки пахать. Успех японцев и корейцев в первую очередь основывается на корпоративности. Подходы работающие в добыващих отраслях, не работают в машиностроении. А успех некоторых российских корпораций вскружил всем голову, и менеджмент других решил что то же все сможет, и без кропотливого создания таких корпоративных структур до последнего винтика. Честно работал в небольшой корпаративной структуре где все заинтересованы в результате - это даже приятно. Конечно большим предприятиям сложнее. Но это направление, помоему единственное, и ни какие новые технологии без этого не работают. Интервью первого зама корп Хенде(Корея) журналу за рулем. Каждый работник имеет безплатный обед, оплпчивается на 50% обучение 2 детей, семья имеет мед. страховку, сред зарп 40 000 долл в год. Это то же относится к корпоративным интересам. Ну об других корпоративных заинтересованностях догадываемся. А у нас не понимают, что создание корпорации заинтересованных людей, не только окупается, но и позволяет выдти даже на мировой уровень качества, про прибыль не говорю. Как говорит мой знакомый, ну они и создали корпорацию, только тебя рядового работника в ней нет. Получается мы в разных корпорациях, уважаемый В.В. Каданников.
Больше я не вернусь
Тем "кто работает с каданниковым в разных корпорациях". Что Вы смотрите на хендей? Нравится - езжайте туда. Но вот что замечу - долгие годы корейское правительство ДОТИРОВАЛО свой автопром (ну и электронику), причем руки к этому приложили и япония и США. России, как известно, ТАК помогать никто не будет.
Это первое. Второе. А за что вас облизывать , господа "сборщики"? Вас гонют с завода. Вы "старые работники ВАЗ" привыкли "компенсировать" на ваш взгляд недополученное - банальными кражами с конвеера. Привыкли плохо работать. Вот и злобствуете, что ВАЗ набирает "людей с улицы". Да это делают все инопроизводители в России именно с улицы берут - им дешевле обучить таких людей, чем бороться с "замашками" жулья, которое может попасть из структур с "опытом". Точно также действовали и менеджеры по кадрам гостиничного бизнеса, который в России появился чуть ли не первым из иностранного.
ВАЗ просто избавляется от "зарекомендовавшего" себя балласта вроде Sborchika, а это означает, что качеством озабочен сильно.
Кстати в корпорациях рядовой человек получает большой компенсационный пакет - за дело. А не за демагогию например на сайтах в стиле "ВАЗ г@$но потому, что меня.. квалифицированного сборщика выгнали на.." Правда? ну значит Калина как минимум точно не будет иметь левых датчиков, которые поставили вместо нормальных взамен краденных. Да и плевать на ее сборку будут поменьше.. люди-то с улицы зарабатывать хотят. Иначе как Генри Форд - показать им очередь из таких же .. желающих работать.. на улице. А они есть.. и много. Хоть со всей страны приедут..
мим
Sborshik писал(а):

а с улицы каждый год приходят - те кто закончил техникум или вуз. кстати довольно забавно новички вливаются в ваз )))) приходит молодой энергичный, куча идей, надежд - плюх в "болото" и давай дергаться - дерк, дерк, а потом - хлюп! и все болото засосало)))))))))


Этт точно....
ALEXTMN(ALEX110)
Цена в "Автоспеццентр Лада на Ямской" кажется так называется-275 тыс.руб. пустая. Насчет рекомендованной цены 220, сказали, что такая цена была тогда, когда авто небыло! Very Happy
kyzmyk
Sborshik писал(а):


не знаешь потому что не работал там. лучше не говори того чего не знаешь, а то очень забавно выглядеть как многие из вас на форуме сторят догадки и теории. да есть такие кто работает добросовестно. я таких видел, в основном это пенсионеры уже почти. им садятся на шею те кто не работает или ворует - и врядли найдется хоть один здравомыслящий человек который хотел бы такой же участи. помница я был приглашен на 50-ти летие к одному из таких - чел реально живет работой, он когда напился (а напился он быстро - хотя на работе и даже после нее нини), то начал нести какуюто охунею насчет контролеров, инструмента - вообщем он живет работой - семья сама по себе. если вы готовы добровольно отказаться от личной жизни в пользу работы - то вы будете добросовестным работником ваза. иначе быть таким работником на вазе просто не возможно.



Ну так и где я не прав??? Почему сложилась такая культура??? Я спорить не буду, я лишь строил догадки, которые в принципе ты подтвердил, а теперь вот спрашиваю для более полной картины.
kyzmyk
мим писал(а):


Этт точно....



Мим, из того, что даже ты соглашаешься можно сделать вывод - что "топикам" ВАЗа - пофиг на сам завод??? Нда...значит прав я был еще в самом начале...нужен ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ СОБСТВЕННИК.....
мим
kyzmyk писал(а):

мим писал(а):


Этт точно....



Мим, из того, что даже ты соглашаешься можно сделать вывод - что "топикам" ВАЗа - пофиг на сам завод??? Нда...значит прав я был еще в самом начале...нужен ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ СОБСТВЕННИК.....


Да нет, вывод не тот. "Топикам" даааалеко не пофиг.
По-моему ИМХУ истина где-то посередине, в которую в итоге упираются "младые алчные умы" и либо тонут в "болоте", либо становятся его активной частью. То бишь, ИМХО, с одной стороны - ТОПы задают стратегию, с другой квалифицированные работники делают свое дело, и то и другое делают "как надо", - НО между ними (целеполаганием и исполнением) и есть некое вязкое болото или стена или система, которая гасит эти верные встречные колебания.
Может витиевато выражаюсь, но впечателние именно такое.
ЗЫ: Чтобы камнями в меня не бросались, скажу сразу, что работал и сварщиком и слесарем и паяльщиком в цехах с одной стороны, и работу некоторых ТОП менеджеров (с другой) "наблюдал" лично. Very Happy
ШуМи
Laughing 6600 Тебе наверное нет 33 лет, ты думаешь что все впереди. Просто когда достигаешь некоторых профессиональных вершин, удивляешься что где то твой профессионализм нужен, а там где ты его достиг не нужен. Тебя не хотят слушать, потому что ты говоришь, что вот это сделано не правильно, ты -бельмо. А ситуацию с кадрами на заводе ты вообще не представляешь, для разных задач нужны разные люди, а конвеер и изготовление деталей и узлов уже разные вещи, твой человек со стороны прежде чем выполнять ответственную операцию обработки деталей, должен пройти обучение, обрести опыт, т.е. стать тем же вазовцем, иначе не получается. (это только кока-колу разливать можно быстро научиться, и то там стажируют сначала.) Но я говорил, что ситуация была бы лучше, если бы корпоративные интересы чувствовали все, тогда бы не было столько...халтуры. Эх, 6600 не работали вы в настоящей корпорации. Smile Smile Smile
kyzmyk
мим писал(а):


Да нет, вывод не тот. "Топикам" даааалеко не пофиг.
По-моему ИМХУ истина где-то посередине, в которую в итоге упираются "младые алчные умы" и либо тонут в "болоте", либо становятся его активной частью. То бишь, ИМХО, с одной стороны - ТОПы задают стратегию, с другой квалифицированные работники делают свое дело, и то и другое делают "как надо", - НО между ними (целеполаганием и исполнением) и есть некое вязкое болото или стена или система, которая гасит эти верные встречные колебания.
Может витиевато выражаюсь, но впечателние именно такое.
ЗЫ: Чтобы камнями в меня не бросались, скажу сразу, что работал и сварщиком и слесарем и паяльщиком в цехах с одной стороны, и работу некоторых ТОП менеджеров (с другой) "наблюдал" лично. Very Happy



А кто же находится по середине??? ИМХО, стратегия - это не все...нужна еще тактика...а я так понимаю тактика как раз и страдает (откаты, взятки, пофигизм...и т.д.).....
мим
kyzmyk писал(а):

А кто же находится по середине??? ИМХО, стратегия - это не все...нужна еще тактика...а я так понимаю тактика как раз и страдает (откаты, взятки, пофигизм...и т.д.).....


В том-то и дело, что с одной стороны есть специалисты с современными знаниями, полученными в институтах, пость даже еще не профессионалы, но "алчущие". С другой есть топ-менеджеры которые уже пятнадцать лет крутятся в новых условиях и новом рыночном бизнесе, поездивших, повидавших и увидевших как надо жить и работать, - и адаптирующиеся к этим условиям и изменениям. То есть две самых мотивированных группы людей (они весьма размыты конечно же), стремящихся что-то изменить. Но и есть к сожалению пока подавляющая группа людей, которых либо все устраивает (разумееется кроме зарплаты Very Happy ), либо они "делают это так потому что они всегда так делали" и т.д. Вот там-то все и гасится...
kyzmyk
мим писал(а):

Но и есть к сожалению пока подавляющая группа людей, которых либо все устраивает (разумееется кроме зарплаты Very Happy ), либо они "делают это так потому что они всегда так делали" и т.д. Вот там-то все и гасится...



Погоди, но к кому именно относится эта группа? К топикам? К рабочим?
Смежников не берем, потому что их перевоспитать - как два пальца об асфальт:)
мим
kyzmyk писал(а):

мим писал(а):

Но и есть к сожалению пока подавляющая группа людей, которых либо все устраивает (разумееется кроме зарплаты Very Happy ), либо они "делают это так потому что они всегда так делали" и т.д. Вот там-то все и гасится...



Погоди, но к кому именно относится эта группа? К топикам? К рабочим?
Смежников не берем, потому что их перевоспитать - как два пальца об асфальт:)


Глянь на сайте структуру АВТОВАЗа, так и там не все (только верхние) уровню управления.
ЗЫ: Сейчас посчитал, что между мной и ген директором 3 уровня управления и между мной и специалистом - 3, типа середина эттта я :-D :-D :-D
Пойду выпью яаду и в Бобруйск....
мим
kyzmyk писал(а):

Погоди, но к кому именно относится эта группа? К топикам? К рабочим?

Да везде они есть, но основная масса ИМХО в середине и внизу все-таки.....
kyzmyk
мим писал(а):

Да везде они есть, но основная масса ИМХО в середине и внизу все-таки.....



Значит правильно говорят - ВАЗу нужен собственник, ЭФФЕКТИВНЫЙ. Который разгонит нафиг "тунеядцев"Smile
Больше я не вернусь
[quote="ШуМи"]:lol: 6600 Тебе наверное нет 33 лет, ты думаешь что все впереди. Просто когда достигаешь некоторых профессиональных вершин, удивляешься что где то твой профессионализм нужен, а там где ты его достиг не нужен. Тебя не хотят слушать, потому что ты говоришь, что вот это сделано не правильно, ты -бельмо. А ситуацию с кадрами на заводе ты вообще не представляешь, для разных задач нужны разные люди, а конвеер и изготовление деталей и узлов уже разные вещи, твой человек со стороны прежде чем выполнять ответственную операцию обработки деталей, должен пройти обучение, обрести опыт, т.е. стать тем же вазовцем, иначе не получается. (это только кока-колу разливать можно быстро научиться, и то там стажируют сначала.) Но я говорил, что ситуация была бы лучше, если бы корпоративные интересы чувствовали все, тогда бы не было столько...халтуры. Эх, 6600 не работали вы в настоящей корпорации. :) :) :)[/quote]

1.мне нет 33.. Я уже старше гораздо.
2. Я работал на советских госпредприятиях, причем до того - сразу после института попал в советско-датское СП (это 91 год ).
3. На сегодня у меня компания, производственная, которая выпускает товарный продукт " Автосторож GSM". Награды выставок , государственная награда у меня.
О корпорациях я знаю достаточно, т.к. в 90 был замдиректора первого российского дилера с экслюзивными правами от компании Lexmark (бывшее подразделение IBM).
У меня высшее техническое образование и образование по управлению и экономики (спец-сть "маркетинг").
Вопросы есть? Вопросов нет..
Почему разгильдяев нужно гнать- знает любой топ-менеджер. Чтобы они не разлагали коллектив. Разумеется гнать нужно с умом (в самый подходящий момент ), но гнать - нужно. К сожалению по другому нельзя. Точно также действуют менджеры на западе. Кстати их организация труда позволяет выгнать кого угодно - на уровнях низшего и среднего персонала незаменимых нет. А в топ-менеджерах дураков не держат (в том числе и в России уже это норма).
Товарищ Т.
6600 писал(а):

(в том числе и в России уже это норма).



Да у нас в России вообще все замечательно, ништяк просто. Только что-то моя машина "ВАЗ" часто ломается.
GEN?
6600 писал(а):

У меня высшее техническое образование и образование по управлению и экономики (спец-сть "маркетинг").
Вопросы есть? Вопросов нет..


Вопросов никаких, "маркетинг" - это отсутствие какого-либо образования, типа физкультурного института...
6600 писал(а):

...А в топ-менеджерах дураков не держат (в том числе и в России уже это норма).


Именно там дураки и гнездятся зачастую - образование не требуется (достаточно левого), способностей тоже (достаточно блата), щеки только надо уметь надувать...
Больше я не вернусь
Маркетинг - это довольно обширная группа дициплин. В том числе и по управлению. Не сопливым форумерам об этом судить (ваш антипиар ВАЗ - бездарен. На сегодня люди на форуме вполне адекватны и к Калине и к ВАЗовским машинам. несколько сопливых" ухудшанских" погоды не делают. А конференция иномарок - просто пришла в полное запустение... Вот так-то..

Ай би эм не перестала существовать - ее резделение началось из-за антимонопольных законов США. Разбили ее на несколько компаний. Подразделение занятое пр-вом принтеров - было выделено в компанию Лексмарк. Kогда мы были дилерами - она еще писала на принтерах "IBM by Lexmark", а сама марка Lexmark не была зарегистрирована даже в США. Наша фирма зарегистрировала права на марку Lexmark в России на себя. Вот так-то..

Что касается дураков и разгильдев на руссских предприятиях сейчас - их активно оттуда изгоняют. Почти во всех отраслях. В том числе и на автоВАЗе - что косвенно подтверждает и вой "сборщика" на этом форуме.
Нытикам и дебилам форума (вроде Г..) предлагаю заткнуться - вы в своей жизни вообще не работали нигде. Прозябали.
GEN?
Маркетинг? манагер? слова модные, а суть ? торгаши, да мелкие клерки-порученцы.
Это как при совке был ?инженер? - никто в переводе. Так сейчас манагер (хоть бы и по маркетингу, один хрен)?

ЗЫ. Насчет заткнуться - да, хамам и ничтожествам действительно лучше помолчать.
Больше я не вернусь
Г.. А Вы в курсе, что у меня первое образование - ЛЭТИ. Радиотехнический факультет. А Вас сильно удивит, что разработка Автосторожа GSM со всеми его функциям (речевой интерфейс - речевое меню настройки, система конроля позции GPS, система оповещения голосом.. Система противоугона ) фактически с 0 разработанного уже в виде двух разных аппаратных платформ (разных ценовых групп и функицонально).. сделано мною самим. А сейчас веду разработку нового поколения АС - с самыми нужными российскому рынку функциями (и не только для охранных систем).

Мелкий торгаш говорите.. Убожество - это вы. Засрали форум своей детской неожиданностью. В морду... только в морду. Такое дерьмо - только топить.. свинцом.
Al_Dimich
6600 писал(а):

Такое дерьмо - только топить.. свинцом.

Smile Немного грубовато, зато прикольно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы