Геннадий З
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан
Уважаемые знатоки, какой можно поставить карбюратор на ВАЗ 2103, двигатель 2103 1500см.
Родной карбюратор пришло время менять, хотелось бы позле замены получить уменьшеный расход.
Что посоветуете.
935
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Можно солекс, а можно дааз. Если старый карбюратор совсем убит, конешно у нового расход будет меньше
Неважно у какого в общем то. Чтоб получить меньший раход нужно поменять не карбюратор а машину. Т.к. расход зависит от массы авто и обтекаемости, если не учитывать манеру езды и "специальные" настройка карбюратора как то - рассверленные жиклеры и т.д.
Еще солекс капризнее по отношению к грязи.
935
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
935 писал(а):Можно солекс, а можно дааз.
Имел ввиду озон.
935
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
935 писал(а):935 писал(а):Можно солекс, а можно дааз.
Имел ввиду озон.
Тьху блин. Озон вместо дааз. Дааз это производитель.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Геннадий З писал(а):Уважаемые знатоки, какой можно поставить карбюратор на ВАЗ 2103, двигатель 2103 1500см.
Родной карбюратор пришло время менять, хотелось бы позле замены получить уменьшеный расход.
Что посоветуете.
А что со старым?
Геннадий З
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан
Машина пробежала 110 тыс. При регулировке смеси. Смесь богатая.
То есть нужен полный его ремонт, с подгонкой и притиркой. Я и подумал может проще поменять на что то современное. Говорили что можно поставить с 2110.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Геннадий З писал(а):Машина пробежала 110 тыс. При регулировке смеси. Смесь богатая.
То есть нужен полный его ремонт, с подгонкой и притиркой. Я и подумал может проще поменять на что то современное. Говорили что можно поставить с 2110.
Не думаю. Карбюраторщик тебе в 500 рублей максимум выйдет, а карб в 1500 рублей. Я бы остановился на карбюраторщике, бо денег машина жрет и так не мало.
Зубильные солексы ставят, но тоже проблемы есть.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Я бы поставил солекс 073.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
BG писал(а):Я бы поставил солекс 073.
На старую шаху покупал карб. Карбюраторщик при магазине был, так сразу сказал, если хочешь каждые пол года на промывку ко мне ездить - ставь 073. Чуть экономичнее.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Kirgudu писал(а):
На старую шаху покупал карб. Карбюраторщик при магазине был, так сразу сказал, если хочешь каждые пол года на промывку ко мне ездить - ставь 073. Чуть экономичнее.
Проблема решаема - топливный фильтр от инжекторной шевинивы.
Проверено - помогает:)
Цитата: А Солекс 21073 - это для двигателя с объемом 1700 кубиков. Будет бензин в пустую лить.
лить бензин он не будет. это заблуждение.
даже на 1200 движке когда ставится 73-й солекс ничего не льёт.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
BG писал(а):
Проблема решаема - топливный фильтр от инжекторной шевинивы.
Проверено - помогает:)
Как его ставить? У него неподходибельные дырки...
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Kirgudu писал(а):BG писал(а):
Проблема решаема - топливный фильтр от инжекторной шевинивы.
Проверено - помогает:)
Как его ставить? У него неподходибельные дырки...
Хмм...
я вот себе поставил ЧЕМПИОН фильтр, тока он не для шнивы а для какихто иномарок вроде опеля...
щас попробую фотку найти
вот, нашёл:
http://lada.madu.ru/img/eng6.jpg
ahjk0
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: москва
да не мучся этим вопросом и солекс и озон подойдут, кстати , для повседневной езды вполне подойдут и с меньшими жиклёрами от 1200-1300, единственное они должны быть отрегулированы НА ЗАВОДЕ!
И ни за что не давай регулировать на улице: там стандартно просто заглушат жиклёр холостого хода, а смесь пустят через главную доз. систему... СО будет в норме, а расход увеличится.
При возможности не бери с электроклапаном- часто отказывают.
Не знаком с итальянским вебером о нём не знаю.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Кстати у меня лежит ненужные итальянский однокамертый вебер, почти новый, рабочий.
Готов обменять его на солекс 073 :)
или продать за недорого.
tuanSPb
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
BG писал(а):Kirgudu писал(а):BG писал(а):
Проблема решаема - топливный фильтр от инжекторной шевинивы.
Проверено - помогает:)
Как его ставить? У него неподходибельные дырки...
Хмм...
я вот себе поставил ЧЕМПИОН фильтр, тока он не для шнивы а для какихто иномарок вроде опеля...
щас попробую фотку найти
вот, нашёл:
http://lada.madu.ru/img/eng6.jpg
а чтой то у тебя там за трубки: 1. от бензошланга отходит ДО фильтра
2. что за толстый патрубок над крышкой двигателля?
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Кстати машина 71 года.
там ещё болтики с фиатовскими эмблемками:)
и головка блока другая с более высокой степенью сжатия.
tuanSPb
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
BG писал(а):1. там стоит солекс 073, это обратка.
2. http://lada.madu.ru/img/eng5.jpg
трубка картерных газов. там кастрюли нет, а стоит нулевик, вот она идёт в нулевик
посмотрел фоту )) боевое точило ))
ну и как нулевик, помогает?
а что за фиговина, справа от двигателя, над патрубками охлаждения, в нее еще черная загнутая трубка воткнута (прикручена к блоку)?
сейчас глянул у меня там свободный кронштейн висит..
вот кстати по поводу распорки, вещь говорят во всем полезная кроме одного, если будет боковой удар то вместо того чтобы смять одну сторону, поведет всю морду
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Нулевик, ну помогает, но только при 5000 6000 оборотах.
Машинка кстати не моя, а друга. Он в нашем клубе состоит.
Что за фиговина, честно незнаю:)
Распорка тут по необходимости, машине больше 30 лет, кузов хоть и не гнилой но уже ослаб:(
со снятой распоргой друг говорил что рулится она по другому.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
BG писал(а):
Хмм...
я вот себе поставил ЧЕМПИОН фильтр, тока он не для шнивы а для какихто иномарок вроде опеля...
У меня похожий стоит с маркировкой 3110-.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы