h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Добрый день. Сегодня решил в очередной раз проверить состояние свечей. Свечи в норме, а вот ВВ провода меня насторожили, там где они крепятся к свечам посыпалась ржавая пыль и крошки металла, проржавевшие. Возник вопрос надо ли их менять или нет, т.к. машина заводится нормально. Видел в интернете оч много ВВ проводов от bosch за 400 р, до pro-sport за 1200р. Если надо менять провода, то какие взять???
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Они у тебя силиконовые? Если нет, то стоит, из недорогих хороши Tesla и Цезарь, пользовался обоими и больше понравились первые.
Если же у тебя силиконовые, то попробуй зачистьть контакты, а если не получится меняй. Дорогие провода IMHO смысла брать нет - разницы не почувствуешь.
Vital_2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
советую штатные стандартные красные ВВ провода,
с нихромовой жилой,у них сопротивление меньше.Стоят 90р.
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
А как понять силиконовые они или нет?
Vital_2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
h2rdc0re писал(а):А как понять силиконовые они или нет?
это у которых центральная жила не металличесая,а типа волокна,покрытая углём,и изоляция у них мягче,
ходят такие провода полгода,потом начинает меняться сопротивление,
особенно на центральной жиле,соответственно ухудшается искра...
Sva_053
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: 51
Vital_065 писал(а):советую штатные стандартные красные ВВ провода,
с нихромовой жилой,у них сопротивление меньше.Стоят 90р.
При пукупке машины сразу выкинул эти красные провода и поставил силиконовые "ХОРС", уже семь лет ни стоят и проблем с ними никаких. А родные красные - это такая х.... Пробовали их протереть влажной тряпкой, результат - они "засветились" синим, причем очень хорошо в темноте было видно. Больше никогда с ними ездить не буду.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
с хорсом тоже как повезет (те что я купил неочень понравились )
красные дешевые провода из магазина - это вабще произведение искуства, разваливаются уже при установке, те что заводские вроде ничаво
с теслой все было в норме
последними покупал бош , провода отличные но резиновые наконечники от центрального провода почемуто для трамблера и катушки классики неподходят - пришлось со старого провода снять
Phantom_In_The_Net
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Vital_065 писал(а): ... потом начинает меняться сопротивление,
особенно на центральной жиле,соответственно ухудшается искра...
А какое должно быть сопротивление у ВВ проводов?
У меня силиконовые стоят , вчера заморочились перестановкой проводов с машины друга, у него тож силикон, но новые, как грится результат на лицо, не узнал свою машину. Правда мы с крышкой трамблера переставляли, вот щас хочу померять сопротивление своих, чтобы понять нужно проводами заморачиваться или просто крыши хватит.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Vital_065 писал(а):это у которых центральная жила не металличесая,а типа волокна,покрытая углём,и изоляция у них мягче,
ходят такие провода полгода,потом начинает меняться сопротивление,
особенно на центральной жиле,соответственно ухудшается искра...
Может провода из Г*вна и ходят полгода, а нормальные лет пять, проверено на многих машинах.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы