Sergey1981
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Господа знатоки! При стоянии в пробке с нажатой педалью происходит следующее: обороты прыгают до 1500, педаль тормоза слегка проваливается(но не до конца) и обороты плавно падают до нуля и машина глохнет, особеено это проявляется в жару, и когда включается карлсон.Грешу на вакуумный усилитель??? Может есть еще идейки Кстати,это началось с наступлением жары, до эого машина глохла только есль резко переключать с передачи на нейтраль на высоких оборотах, обороты прыгали несколько раз до нуля а потом машина глохла. [/code]
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Sergey1981 писал(а):Господа знатоки! При стоянии в пробке с нажатой педалью происходит следующее: обороты прыгают до 1500, педаль тормоза слегка проваливается(но не до конца) и обороты плавно падают до нуля и машина глохнет, особеено это проявляется в жару, и когда включается карлсон.Грешу на вакуумный усилитель??? Может есть еще идейки Кстати,это началось с наступлением жары, до эого машина глохла только есль резко переключать с передачи на нейтраль на высоких оборотах, обороты прыгали несколько раз до нуля а потом машина глохла. [/code]
Машина, то какая?
если карб , то скорее всего бензонасос, ( конструкция некоторых не предусмаривает нагревание , и нагрев вызывает заклинивание клапанов ( обратный-перепускной ) ) рекомендации ( пекар) он не подвердвержен влиянию нагрева.
сам менял на пекар и не одламывался , тока обороты прыгают ( горбатый вал( спорт)) надо подкапотное пространство охлаждать.
Rasta-павел !
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
rasta_in_moscow писал(а):рекомендации ( пекар) он не подвердвержен влиянию нагрева.
Нагрев ему не страшен, только вот от времени сгнивает в г@$но пружинка диафрагмы. Как следствие, бензонасос начинает себя вести подобно обычному, только умирает значительно шустрее и "тряпочка с водой" не катит.
Но это так, на будущее, а вообще Пекар конечно рулит.
rasta_in_moscow писал(а):тока обороты прыгают ( горбатый вал( спорт)) надо подкапотное пространство охлаждать.
Какие предложения из "ненапряжных" (ну типа чтоб капот не резать) ?
Вариант брать воздух из дырки что над радиатором, которая для поз.1 из рисунка
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1gej.html , да и саму эту деталь не пробовал?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы