autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Недавно поспорил с товарищем на эту тему, что официально с завода такие машины никогда не выпускались и не будут выпускаться, и ни какого отношения к заводу они не имеют и заводская гарантия на них не распостраняется, т.е. это просто тюнинг. Где-то давно видел официальный ответ поэтому поводу, но потерял ссылку(может кто подкинет).
И вообще какие по этому вопросу будут мнения?
KurL
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
autoladaru писал(а):Недавно поспорил с товарищем на эту тему, что официально с завода такие машины никогда не выпускались и не будут выпускаться, и ни какого отношения к заводу они не имеют и заводская гарантия на них не распостраняется, т.е. это просто тюнинг. Где-то давно видел официальный ответ поэтому поводу, но потерял ссылку(может кто подкинет).
И вообще какие по этому вопросу будут мнения?
девятки с 16к выпускались (правда оч мало)
больнинство машин - полуторолитровый блок "накрыт" 16 головой
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
А ещё достоверные данные есть ??
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
многие просто тюнингуют... видел на автоэкзотике 99 с 16-ти клапанным двигателем и турбиной... Так, что, такие машинки существуют...
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Да никто не спорит, что такие машины есть.
Вопрос в том выпускались ли они с конвейра и распостранялась ли на них гарантия ВАЗа.
*rinat*
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сургут
Выпускались только 2108-36 для кубка Лада, девятки и прочие не делали
Sergio(099)
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Авто: Ваз2109, FORD Focus1 2.0 130л.с.
Nikolai Levski писал(а):многие просто тюнингуют... видел на автоэкзотике 99 с 16-ти клапанным двигателем и турбиной... Так, что, такие машинки существуют...
а сколько стоит переделать на 16V ???.......кроме головы что ещё менять надо?
Moderator
На форуме 22 лет
Сообщения: 57
Откуда: Тольятти
autoladaru писал(а):Да никто не спорит, что такие машины есть.
Вопрос в том выпускались ли они с конвейра и распостранялась ли на них гарантия ВАЗа.
С конвейера в последние несколько лет такие машины не выпускались. Соответсвенно и гарантии на них нет. Меж тем тольяттнские тюнинговые фирмы этой темой занимаются. Гарантия при этом теряется.
С.Ц.
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Ребят а ссылки на офиц. док-ты у кого-нибудь есть?
Sergio(099)[/i]
Там не всё так просто(по моему не совпадают шпильки)
Sergio(099)
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Авто: Ваз2109, FORD Focus1 2.0 130л.с.
autoladaru писал(а):Ребят а ссылки на офиц. док-ты у кого-нибудь есть?
Sergio(099)[/i]
Там не всё так просто(по моему не совпадают шпильки)
совершенно верно, у 16V 10-е шпильки, а у 8V - 8-е...надо сверлить..
bOEVIK_
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
хм... вопрос.. а на .... нафиг пределывать 8 клапанную на 16???.. поменять все .. дык проще иномарку взять... полезней будет там все продумано (двигло коробка и т.д.)... даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)....
все равно с перекрестка уехать можно максимум метров на 400.. (дальше опять перекресток)...
может я не прав???
но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)
Puma
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
bOEVIK_, ну про 5000 убитых енотов - это ты конешно загнул конкретно.
ВОТ ТУТ представлена эволюция 8v(карб) в 16v(инж). Народ уложился в 1000 у.е. А если переделывать 8v (инж) в 16v (инж), то выйдет ещё дешевле.
А вобще с завода 16кл. зубилки никогда не шли.
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
bOEVIK_ писал(а):но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)
Бред. Редкостный.
ГБЦ 16-кл в сборе стоит 11-12 тыс. руб. Плюс контроллер другой, 4 тыс. руб, плюс по мелочи (шпильки, и прочая фигня) - еще максимум 3 тыс. руб. Получается 19 тыс. руб. Плюс работа (если сам делать не умеешь), может быть, 5-6 тыс руб. Итого - 25 тыс. руб максимум.
О каких 5 косых зеленых идет речь?
Да, и почему моторесурс упадет в пять раз?
Почему он вообще должен снизиться? Фактически, ты просто меняешь ГБЦ... и получаешь из двигателя 2111 двигатель 2112. И все. Блок цилиндров все равно одинаковый, прочий обвес - тоже. Все детали - стандартные.
PS. Для справки - новый двигаеть 2112 стоит где-то $1600-1700. Это двигатель со всеми прибабахами - поставил и поехал.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Nikolai Levski писал(а):bOEVIK_ писал(а):но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)
Бред. Редкостный.
PS. Для справки - новый двигаеть 2112 стоит где-то $1600-1700. Это двигатель со всеми прибабахами - поставил и поехал.
ещё дешевле
http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?Mdl=112&City=-1&Dlr=-1&Clr=-1
вообщем в полтинник с установкой уложиться можно, плюс свой родной в запасе :cool:
...и никакой переделки-переточки и проч. му@истики
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Да интересную темку я поднял
Подскажите что-нибудь по официальной инфе по производству или не производству таких машин!!!
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Вообщем если взвесить все за и против, неоправданно однозначно!
Как и нет никакого официального производства...личная инициатива и самодеятельность, притом с проблемками в ГАИ.
P.S. Либо 8кл тюнить, либо десятое семейство, уже с родным 16кл покупать.
dialog
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: ярославль
bOEVIK_ писал(а):хм... вопрос.. а на .... нафиг пределывать 8 клапанную на 16???.. поменять все .. дык проще иномарку взять... полезней будет там все продумано (двигло коробка и т.д.)... даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)....
все равно с перекрестка уехать можно максимум метров на 400.. (дальше опять перекресток)...
может я не прав???
но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)
бред какойто" даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)...." двенаха наверное убитая в хлам
Sergio(099)
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Авто: Ваз2109, FORD Focus1 2.0 130л.с.
dialog писал(а):bOEVIK_ писал(а):хм... вопрос.. а на .... нафиг пределывать 8 клапанную на 16???.. поменять все .. дык проще иномарку взять... полезней будет там все продумано (двигло коробка и т.д.)... даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)....
все равно с перекрестка уехать можно максимум метров на 400.. (дальше опять перекресток)...
может я не прав???
но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)
бред какойто" даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)...." двенаха наверное убитая в хлам
не это не бред...это сто пудов......на короткой дистанции восьмиклапанник меньший по мощности легко "сделает" 12-ку...вот так...т.к. 12-й движок без доводки...тупее-тупого.....!!!воть...
dialog
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: ярославль
тут речь об иномарке идет вроде как с 75 силами они ведь ещё больше всякими еврами задушены что 8 кл инж 12 делает на короткой дистанции это я знаю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы