Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор 2114

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентилятор 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр ВР



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Владимир
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 21:57
Ответить с цитатой

Заглушил двигатель 2114i, вентилятор работает, работает , работает.... "решил" проблему отключив аккумулятор, подсоединил клему опять работает вентилятор на абсолютно холодный двигатель. В чем дело? Как решить проблему? ( Машина новая , пробег 2000 км)

Последний раз редактировалось: Александр ВР (21 Июля 2005 22:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Александр ВР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46594
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 21:59
Ответить с цитатой

Ну да, конечно. А вот КАКАЯ у тебя машина не приходило в голову написать? Для инжа и карба совсем разные решения будут.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46594
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 22:00
Ответить с цитатой

Начать стоило с замены реле. И заставить вентилятор замолчать тоже можно было вытащив реле. Скорей всего дело в нем - перемкнуло его внутри и все.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 22:36
Ответить с цитатой

Странно но точно такую же хрень видел сегодня в сервисе Северянина Автоваза на станции на ул. Красной сосны.
Мужик сидел в 2115 и при включении замка зажигания включался вентель. Чудно блин.


Цитата:
Ну да, конечно. А вот КАКАЯ у тебя машина не приходило в голову написать? Для инжа и карба совсем разные решения будут.


А ты внимательнее читай название темы. Если ты знаешь 2114 карбюраторную то я очень удивлюсь это раз. Они все инжекторные.
Что же касается первого поста автора то там стоит 2114i !!! "i" не увидел что ли?

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 23:16
Ответить с цитатой

Forecaster писал(а):
Что же касается первого поста автора то там стоит 2114i !!! "i" не увидел что ли?

Это уже потом было исправлено.
По теме: Возможно полетел ДТОЖ, устроено так что когда он летит вентилятор постоянно молотит чтобы не закипеть наверняка, т.к. мозги не знают температуры.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ВР



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Владимир
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 23:54
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Я догадывался, что дело в релюхе либо в датчике, думал может что-то более ужаснее и заковырестее.
Может подскажите: стоит ли ехать на СТО по гарантии или заменить самому? Если "сделаю сам" потом откажут в гарантии?
Заранее всем СПАСИБО!
Вернуться к началу
Александр ВР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 23:57
Ответить с цитатой

Александр ВР писал(а):
Спасибо за советы! Я догадывался, что дело в релюхе либо в датчике, думал может что-то более ужаснее и заковырестее.
Может подскажите: стоит ли ехать на СТО по гарантии или заменить самому? Если "сделаю сам" потом откажут в гарантии?
Заранее всем СПАСИБО!

Главное не пались что сам делал Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 00:54
Ответить с цитатой

Александр ВР писал(а):
Может подскажите: стоит ли ехать на СТО по гарантии или заменить самому? Если "сделаю сам" потом откажут в гарантии?
Заранее всем СПАСИБО!


Там менять особо нечего. этот датчик стоит в патрубке который ведет от термостата в блок. ТАкая фитюлька черная. Внутри медный "палец". Легко выкручиваешь (но только на холодном двигуне а то обожешься) и вствляешь новый.

ну и конечно не говори что менял. Very Happy

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы