Страница 1 из 1
привет. читал в форуме где то что при снятии вакуумного шланга с регулятора давления -двигло начинает колбасить. я так и не понял что значит колабсит. ещё было написано что проверяется так подсос воздуха.
я снял шланг и двигло стало просто неусточиво работать на ХХ. но не глохнет. что у мя где то подсос воздуха? все затянуто. может через впускной коллектор через прокладки?
или я просто гоню?
просвятите плизз
Maestro
..

Последний раз редактировалось: Maestro (22 Июля 2005 11:07), всего редактировалось 1 раз
КМД
Сашка Халтурин писал(а):

привет. читал в форуме где то что при снятии вакуумного шланга с регулятора давления -двигло начинает колбасить. я так и не понял что значит колабсит. ещё было написано что проверяется так подсос воздуха.
я снял шланг и двигло стало просто неусточиво работать на ХХ. но не глохнет. что у мя где то подсос воздуха? все затянуто. может через впускной коллектор через прокладки?
или я просто гоню?
просвятите плизз


Блин! Прям идиотизм какой то. А на кой х... ты его снимал.
Или решил все изучить методом "научного" тыка?
Снял шланг (не занглушил дырку) - подсос неучтенного ДМРВ воздуха - дв будет чуть колбасить(неустройчивые об ХХ).
Подсос возд. если он есть может быть откуда угодно: шланги, прокладки, гофр, трещина, "дырка" в ресирвере, впускном коллекторе.
Определяется "лишний воздух по выхлопу(СО, СН) или если есть обратная сязь(для авто с катализатором) по ДК, соответственно остатку несгоревшего кислорода(смесь бедная/богатая).
Что касаемо давления топлива в магистралях, то оно вырастет прим до 2,8-3,2 атм (в зависимости от состояния ТН)., на работе дв никак не отразиться.
Maestro
Неустойчивый ХХ-и значит колбасить
Что то не понял какой вы там ШЛАНГ сняли...
Fox103
Дырку в ресивере после снятия шланга регулятора конечно заглушить надо и будет вариант, как в новых бензонасосах для 1,6л : в рампе будет постоянное давление, независимо от разряжения во впускном коллекторе, то есть будет изменяться немного производительность форсунок в зависимости от разряжения.
В новых БН регулятор стоит прямо в насосе и обратная магистраль от рампы не нужна. Спрашивается зачем усложняли конструкцию? А может просто решили съэкономить? Sad
И еще в рампе с протоком бензы (1,5л) меньше вероятность образования паровых пробок в жаркую погоду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы