Вот они и притаились. Или ухахатываются над юзерами ТАЗиков
А можно поинтересоваться достижениями компании где работаешь, чтобы гордо именовать себя "доктором"? ...Если проблемы - в гарантийку или тут спроси (как показывает опыт тут спецов и без специалистов ВАЗа хватает ), если автомобиль ВАЗ, ой... "Лада" оскорбил твои чувства - можешь в суд, а можешь просто продать и купить то что нравится. Орать-то зачем? Или пар выпустить?AL*21120 писал(а):О! объявился разработчик тормозов!
Народ, german как раз и есть представитель ВАЗа, ему вы можете "похвалить" доставшуюся вместе с "флагманом" отечественного автопрома тормозную систему
ГЫГЫ но почему обязательно тормозов, может он новый отопитель конструировал .
Вообще товарищ не написал в профиле что он конструирует и где.SuperFly писал(а):AL*21120 писал(а):О! объявился разработчик тормозов!
Народ, german как раз и есть представитель ВАЗа, ему вы можете "похвалить" доставшуюся вместе с "флагманом" отечественного автопрома тормозную систему
ГЫГЫ но почему обязательно тормозов, может он новый отопитель конструировал
.
Вообще товарищ не написал в профиле что он конструирует и где.
Он в одном из топиков доказывал что площадь колодок не влияет на эффективность торможения, а когда его аргументы иссякли, признался что работает на ВАЗе в отделе тормозов :-)
Цитата: Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")Fox103 писал(а):Был один, действительно болеющий за продукцию завода, так ему указали на нарушение корпоративной этики - выносить сор из избы низ-зя
Вот я про тоже. Кузьмича за яйца взяли железной хваткой и он ушел.
А что ему остается делать? Не работу же терять. Его понять можно.
Просто это лишний раз подтверждает, отношение АвтоВАза к потребителю.
Во всем мире- это отзыв автомобиля.
А у нас- фигня. Если умеют ездить по дорогам с левосторонним движением с правым рулем, то и научятся с запотевшими стеклами ездить AL*21120 писал(а):german писал(а):
А можно поинтересоваться достижениями компании где работаешь, чтобы гордо именовать себя "доктором"? ...Если проблемы - в гарантийку или тут спроси (как показывает опыт тут спецов и без специалистов ВАЗа хватает ), если автомобиль ВАЗ, ой... "Лада" оскорбил твои чувства - можешь в суд, а можешь просто продать и купить то что нравится. Орать-то зачем? Или пар выпустить?
О! объявился разработчик тормозов!
Народ, german как раз и есть представитель ВАЗа, ему вы можете "похвалить" доставшуюся вместе с "флагманом" отечественного автопрома тормозную систему
А что - хорошие тормоза, только нужно поменять колодки и вакуумный усилитель и в 50% случаев тормозные диски, а так конструкция хорошая 14", вентилируемые, как у бюджетных иномарок Mouse 21113 писал(а):Ну чего прицепились к конструкции тормозов? Она абсолютно такая же как и на ино за исключением электроники. Вы сами же изгоняете последних специалистов из форума, а потом орете что никого нет.
Конечный результат зависит еще от соблюдения технологии изготовления деталей не только на Вазе а и на смежниках и аккуратной сборки. Ну нет этого на Вазе, люди то причем?
А при чем здесь электроника ? Для сравнения прокатись на старом Фокусе без абс, там тоже 14" дисковые спереди и барабанные сзади, а результат совершенно другой. Может объяснишь, почему ?Mouse 21113 писал(а):Ну чего прицепились к конструкции тормозов? Она абсолютно такая же как и на ино за исключением электроники. Вы сами же изгоняете последних специалистов из форума, а потом орете что никого нет.
Конечный результат зависит еще от соблюдения технологии изготовления деталей не только на Вазе а и на смежниках и аккуратной сборки. Ну нет этого на Вазе, люди то причем?
Хм... Тогда есть предложение: в частности, по тормозам - на заводе ставить узлы и детали АТЕ/Lucas/Ferrodo... список можно продолжить.
Аргументы: мы покупаем в сборе, эти детали уже есть. Далее, по мере возможности/лени/жабы меняем эти детали на нормальные.
Контраргумент: выйдет аналог ФФ2, по цене и качеству.
Наверное, надо ввести еще одну комплектацию - "СУПЕР" с этими наворотами в комплекте.german писал(а):Аргументов против невежества действительно нет. Да и нужны ли они людям, которые и учебник физики-то, судя по высказываемым заявлениям, не открывали? Если не ошибаюсь, ты из тех кто считает, что сила трения зависит от площади опоры? Ты плохо следил за моими сообщениями, о том где работаю говорил много раньше
Ок! Оставим площадь! У меня на машине с завода колодки терли диск недоставая до внешнего края диска ~ 3 мм.!!!
Или пчечо у Вас тоже не играет роли при торможении?
Или искривление дисков через 20 тыс. км при щадящей езде нормально?
Или усилие на педаль тормоза Вы считаете нормальным? (кстати затраты на изменение характеристик вакуумника минимальны)
А с таким мнением работников ВАЗа:
Цитата:если автомобиль ВАЗ, ой... "Лада" оскорбил твои чувства - можешь в суд, а можешь просто продать и купить то что нравится
Обычная совковая психология, тогда тоже хватали все подряд, потому что, ничего взамен не было, а сейчас спасают ВАЗ повышением пошлин на иномарки. При этом повышая цены и не повышая качество. Типа все-равно купят, до нормальной иномарки один фиг много добавлять надо.
Вы, уважаемый Герман, рискуете остаться без работы, впрочем, как и многие сотрудники, считающие также. Думаю что ВАЗ постепенно полностью превратится в сборочное предприятие для GM, Opel и т.д., и разрабатывать Вам, к счастью, станет нечего.Andy_NN писал(а):Mouse 21113 писал(а):Ну чего прицепились к конструкции тормозов? Она абсолютно такая же как и на ино за исключением электроники. Вы сами же изгоняете последних специалистов из форума, а потом орете что никого нет.
Конечный результат зависит еще от соблюдения технологии изготовления деталей не только на Вазе а и на смежниках и аккуратной сборки. Ну нет этого на Вазе, люди то причем?
А при чем здесь электроника ? Для сравнения прокатись на старом Фокусе без абс, там тоже 14" дисковые спереди и барабанные сзади, а результат совершенно другой. Может объяснишь, почему ?
Еще раз говорю (электроника не причем, зря ты прицеписля, я просто хотел сравнивать два одинаковых конструктива) что конструкция не хуже, значительно хуже исполнение начиная от качества материалов, заканчивая изношенностью станков и нерадивостью сборщиков. Вот и вся разница...Canopus писал(а):Я уж без цитирования. Вопрос к господину Савкину. Никак не пойму зачем хаять конструкторов ВАЗа? Неужели все косяки ВАЗа открылись только сегодня? Обо всем этом годами пишут, ну и пусть они эти недостатки не устраняют, это их дело, вопрос в другом Вы то зачем такие машины покупаете? Не силком же их впаривают. Как в анекдоте-не нравится не ешь. Объясните чем вы руководствовались покупая ВАЗ? Не, правда любопытно.
Многоуважаемый товарищ!
А что со спецами ВАЗА делать? Прославлять их.?
У меня это уже это третья десятка.
И ни на одной из машин проблем с запотеванием не было.Все потели по чуть-чуть.Но чтобы это катастрофически влияло на
безопасностьдвижения- такого не было.
Я просто поражен безответсвенностью конструкторов.И молчанием. Хоть бы сказали, что делать ничего не будем. Тогда все.
И за уши меня покупать машину никто не тянул. Меня данная марка устраивала( за свои деньги). И покупая ее, я знал с чем придется столкнуться( за исключением запотевания).
И руки у меня не из заднего места ростут и делаю в основном сам все.
Моя машинка прошла за 1 год и 4 месяца - 75000 км. И практически никаких проблем. И за свои деньги она меня устраивает.
Но только из-за того, что она потеет сильно- я ее продам. И на этом с отечественным автопромом ЗАКОНЧЕНО! AL*21120 писал(а):SuperFly писал(а):AL*21120 писал(а):О! объявился разработчик тормозов!
Народ, german как раз и есть представитель ВАЗа, ему вы можете "похвалить" доставшуюся вместе с "флагманом" отечественного автопрома тормозную систему
ГЫГЫ но почему обязательно тормозов, может он новый отопитель конструировал
.
Вообще товарищ не написал в профиле что он конструирует и где.
Он в одном из топиков доказывал что площадь колодок не влияет на эффективность торможения, а когда его аргументы иссякли, признался что работает на ВАЗе в отделе тормозов
:-)
Цитата: Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")
А ты никогда не замечал, что Японские тормозные колодни меньше чем остальные на 1-2 мм, да еще и с проточкой посередине (как бы сделаны из двух кусков). Площадь меньше? Да! А вот тормозят они покруче. Просто было бы лучше суппорт перести на другую сторону диска. При наших тормозах больше усилия приходится на нижнюю часть колодки при резком торможении, чем на верхнюю часть колодки. Вот если бы еще 2-х точечные суппорта... Было бы супер.
С теми колодками которые мы ставим, а они одинаковые для 14 и 13 дюймовых тормозов. Разницы от этих дюймов....... можно сказать нет.
Вот в случае, больше суппорт и соответственно колодки, тогда и будет эффект.