Завязываю с этим нескончаемым спором, если есть вопросы по конструкции, спрашивай. В меру моего незнания отвечу. А гвоздить на каждом углу "ВАЗ...." и при этом ездить на нем - несолидно.
Хотя с фразой о специалистах на форуме Кузьмич явно погорячился.
Хочу спросить о следующем глюке.... почему то колодки после торможения не полностью отходят от диска и при движении слышится визг.... Вывешивал на домкрате колесо крутится легко, но колодки шаркают о диск.... что делать?
Да... началось это после того как заменили задний тормозной цилиндр, естественно после этого тормоза прокачивали
Хочу спросить о следующем глюке.... почему то колодки после торможения не полностью отходят от диска и при движении слышится визг.... Вывешивал на домкрате колесо крутится легко, но колодки шаркают о диск.... что делать?
Да... началось это после того как заменили задний тормозной цилиндр, естественно после этого тормоза прокачивали
german,для информации,смазку на заводе постоянно забывают положить!Если есть возможность,посодействуйте пожалуйста.
Конструктивно к Вам вопрос следующий:
на позапрошлой "восьмерке" была очень легкая и информативная педаль тормоза (буквально, только коснешься и она тормозит). На теперешней 10-ке педаль очень тяжелая и неинформативная, причем так было с новья. Поменял диски, колодки, тормозуху.... Грешу на вакуумник, думал поставить от Торгмаша, но из Ваших слов понял, что с ним что-то не так... Что именно? Посоветуйте какой лучше?
Много еще и от регулятора зависит. Очень хороший результат настройки дает регулировка по манометру на точку срабатывания. Это процесс трудоемкий, требует навыка, но и результат наилучший. В домашних условиях, почти не выполнимый из-за необходимости прокачки манометра его поверки и т.д. (может быть в Москве кто-нибудь делает так). Но можно опытным путем чуть поднять давление срабатывания, но осторожнее с этим, иначе будет первым блокироваться зад.
Торгмашевский ВУТ: не то, что бы не то, просто одно улучшили за счет другого. Да, в служебных торможениях одно и тоже замедление, по сравнению с действующим, наступает при меньших усилиях, но снижается усилие при котором насыщается ВУТ (2 точка перегиба), и теперь в режимах аварийного и близкого к нему торможения наоборот, для достижения одного и того же замедления требуются большие усилия.
Если это не пугает, то можно и ТоргМаш.
Ручник подтянуть, периодически сильно (~50 кгс) давить на педаль тормоза, чтобы сдвинуть кольца в задних цилиндрах.
Спасибо за полный ответ. Думаю остановиться на ТоргМаш. Еще видел вакуумник проиводства Ирена (возможно немного ошибся в названии), Вы не в курсе что это?
Торгмашевский ВУТ: не то, что бы не то, просто одно улучшили за счет другого. Да, в служебных торможениях одно и тоже замедление, по сравнению с действующим, наступает при меньших усилиях
но снижается усилие при котором насыщается ВУТ (2 точка перегиба), и теперь в режимах аварийного и близкого к нему торможения наоборот, для достижения одного и того же замедления требуются большие усилия.
Если это не пугает, то можно и ТоргМаш.[/b]
Очень хорошие ВУТ ф. "TRW-Lucas" или "Delfi". Легкие, беззазорные, отлично работают. Правда на 2110 поставить сложно, в отличие от 2108.[/b]
german
Скажите раз и навсегда. Существуют ли передние тормозные колодки на 14"??????????
Сравнительный график ВУТ от ТоргМаша и стандарта...
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b.jpg
и если с первым согласен (в служебном-меньшее усилие),
то что касается большего усилия при экстренном - не вижу, судя по графику.....практически равнозначно
Реклама, конечно, двигатель торговли. Но из характеристики ВУТ взята только часть и та что показывает премущества, а недостатки стыдливо остались за кадром. Кроме того, сама характеристика - это ломаная где четко различимы точки перегиба, а не кривая.
Чтобы ВУТ вступил в работу, т.е. полость ближняя к водителю соединилась с атмосферой и отъединилась от впускного коллектора, в 2110 (тот же Лукас, но более ранний) требуется некоторый ход толкателя, а именно ~1 мм, что будучи умноженное на передаточное педали дает ~4 мм свободного хода (педали). Так вот сейчас форма клапана такова, что этого свободного хода нет. И ВУТ вступает в работу как только прикоснешься к педали.
Более того, там нет зазора и между толкателем и поршнем ГТЦ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы