Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Была же 31107..на пружинах...
за державу обидно... 8-)
а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)
держава вся такая.... :)
zanac
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Novosibirsk
Реальность данная нам в ощущениях.
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
А зачем ее на пружины пересаживать? Чтобы стала полностью похожа на ФИАТ 124???
А так хоть какая-то индивидуальность присутствует, опять же, что сделать потом с любой поговоркой волговода "Не подмажешь - не поедешь?"
Scammy
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Все куда проще и грустнее. 107 не ставят на конвейер потому, что нужны очень большие переделки. Нужно вкладывать деньги, что скажется на цене машины. На заводе бояться, что подорожавшую машину просто не будут покупать.
kir3000
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
shi21103 писал(а):А зачем ее на пружины пересаживать? Чтобы стала полностью похожа на ФИАТ 124???
ГАЗ-24 - Гордость Росавтопрома :cool:
Пишут что мол осенью:
http://www.orbita-motors.ru/pvolga5.htm
по-моему 24-ка заслужила попасть в книгу Гинесса, столько переделок кузова небыло ни у одной машины
Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
adav писал(а):а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)
держава вся такая....
ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...
з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...
зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)
Scammy
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Vlad_21070 писал(а):adav писал(а):а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)
держава вся такая....
ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...
з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...
зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)
В том вся и ботва, что переделки в задней части машины связаны с иной компоновкой подвески, так что ничего не поделать...
Самому Волга нравится 31105 Когда будут деньги может и остановлю выбор на ней. Хотя качество говорят некудышное. Качество всех агрег..
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Чего уж говорит о рессорах и т.д. осудите сами : У новой Волги - универсал , со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза )Задние фонари остались как на первых двадцатьчетвёрках 70-х годов.
Во :
Последний раз редактировалось: iva? (22 Июля 2005 14:12), всего редактировалось 1 раз
Scammy
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
iva 728 писал(а):Чего уж говорит о рессорах и т.д. осудите сами : У новой Волги - универсал , со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза )Задние фонари остались как на первых двадцатьчетвёрках 70-х годов.
А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.
Scammy писал(а):А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.
подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставить
Scammy
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
adav писал(а):Scammy писал(а):А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.
подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставить
Из той же статьи, что и про кожух. "В условиях массового производства, увеличение стоимости машины составит $350-400". Но это совсем другая машина. Я просто тащусь, а уж пива сколько выиграл на спор что одним пальцем на месте руль поверну...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы