Страница 1 из 1
Vlad_21070
Была же 31107..на пружинах...
за державу обидно... 8-)
кеды глухаря
а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)

держава вся такая.... :)
zanac
Реальность данная нам в ощущениях.
shi21103
А зачем ее на пружины пересаживать? Чтобы стала полностью похожа на ФИАТ 124??? Confused А так хоть какая-то индивидуальность присутствует, опять же, что сделать потом с любой поговоркой волговода "Не подмажешь - не поедешь?" Laughing
Scammy
Все куда проще и грустнее. 107 не ставят на конвейер потому, что нужны очень большие переделки. Нужно вкладывать деньги, что скажется на цене машины. На заводе бояться, что подорожавшую машину просто не будут покупать.
kir3000
shi21103 писал(а):

А зачем ее на пружины пересаживать? Чтобы стала полностью похожа на ФИАТ 124??? Confused Laughing

Smile
ГАЗ-24 - Гордость Росавтопрома :cool:

Пишут что мол осенью:
http://www.orbita-motors.ru/pvolga5.htm

по-моему 24-ка заслужила попасть в книгу Гинесса, столько переделок кузова небыло ни у одной машины
Vlad_21070
adav писал(а):

а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)

держава вся такая.... Smile



ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...

з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...


зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)
Scammy
Vlad_21070 писал(а):

adav писал(а):

а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)

держава вся такая.... Smile



ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...

з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...


зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)

В том вся и ботва, что переделки в задней части машины связаны с иной компоновкой подвески, так что ничего не поделать...
Сергей Самара
Самому Волга нравится 31105 Когда будут деньги может и остановлю выбор на ней. Хотя качество говорят некудышное. Качество всех агрег..
iva?
Чего уж говорит о рессорах и т.д. осудите сами : У новой Волги - универсал , со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза )Задние фонари остались как на первых двадцатьчетвёрках 70-х годов.
Во :

Последний раз редактировалось: iva? (22 Июля 2005 14:12), всего редактировалось 1 раз
Scammy
iva 728 писал(а):

Чего уж говорит о рессорах и т.д. осудите сами : У новой Волги - универсал , со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза )Задние фонари остались как на первых двадцатьчетвёрках 70-х годов.

А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.
кеды глухаря
Scammy писал(а):

А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.



подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставить
Scammy
adav писал(а):

Scammy писал(а):

А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.



подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставить

Из той же статьи, что и про кожух. "В условиях массового производства, увеличение стоимости машины составит $350-400". Но это совсем другая машина. Я просто тащусь, а уж пива сколько выиграл на спор что одним пальцем на месте руль поверну...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы