Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему Волга до сих пор на рессорах?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Почему Волга до сих пор на рессорах? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad_21070



На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 07:54
Ответить с цитатой

Была же 31107..на пружинах...
за державу обидно... 8-)
Вернуться к началу
Vlad_21070 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 15 лет
Сообщения: 5069
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 08:04
Ответить с цитатой

а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)

держава вся такая.... :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanac



На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Novosibirsk
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 08:34
Ответить с цитатой

Реальность данная нам в ощущениях.
Вернуться к началу
zanac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shi21103



На форуме 14 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 10:34
Ответить с цитатой

А зачем ее на пружины пересаживать? Чтобы стала полностью похожа на ФИАТ 124??? Confused А так хоть какая-то индивидуальность присутствует, опять же, что сделать потом с любой поговоркой волговода "Не подмажешь - не поедешь?" Laughing
Вернуться к началу
shi21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 10:37
Ответить с цитатой

Все куда проще и грустнее. 107 не ставят на конвейер потому, что нужны очень большие переделки. Нужно вкладывать деньги, что скажется на цене машины. На заводе бояться, что подорожавшую машину просто не будут покупать.
_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 15 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 10:38
Ответить с цитатой

shi21103 писал(а):
А зачем ее на пружины пересаживать? Чтобы стала полностью похожа на ФИАТ 124??? Confused Laughing
Smile
ГАЗ-24 - Гордость Росавтопрома :cool:

Пишут что мол осенью:
http://www.orbita-motors.ru/pvolga5.htm

по-моему 24-ка заслужила попасть в книгу Гинесса, столько переделок кузова небыло ни у одной машины
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_21070



На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 13:42
Ответить с цитатой

adav писал(а):
а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)

держава вся такая.... Smile


ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...

з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...


зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)
Вернуться к началу
Vlad_21070 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Vlad_21070 писал(а):
adav писал(а):
а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)

держава вся такая.... Smile


ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...

з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...


зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)
В том вся и ботва, что переделки в задней части машины связаны с иной компоновкой подвески, так что ничего не поделать...
_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 15 лет
Сообщения: 873
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 13:58
Ответить с цитатой

Самому Волга нравится 31105 Когда будут деньги может и остановлю выбор на ней. Хотя качество говорят некудышное. Качество всех агрег..
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:03
Ответить с цитатой

Чего уж говорит о рессорах и т.д. осудите сами : У новой Волги - универсал , со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза )Задние фонари остались как на первых двадцатьчетвёрках 70-х годов.
Во :

Последний раз редактировалось: iva? (22 Июля 2005 14:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:10
Ответить с цитатой

iva 728 писал(а):
Чего уж говорит о рессорах и т.д. осудите сами : У новой Волги - универсал , со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза )Задние фонари остались как на первых двадцатьчетвёрках 70-х годов.
А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.
_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 15 лет
Сообщения: 5069
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:41
Ответить с цитатой

Scammy писал(а):
А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.


подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставить
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:49
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Scammy писал(а):
А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.


подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставить
Из той же статьи, что и про кожух. "В условиях массового производства, увеличение стоимости машины составит $350-400". Но это совсем другая машина. Я просто тащусь, а уж пива сколько выиграл на спор что одним пальцем на месте руль поверну...
_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы