Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка вентиляции картера, где обещаный отчет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переделка вентиляции картера, где обещаный отчет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 09:31
Ответить с цитатой

помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.

снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.

желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.

во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,





Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 13:36
Ответить с цитатой

В последнем "зарулем" есть еще вариант. В снимается переходник, что торчит из толстого воздуховода и вместо него вставляется трубка (у автора латунная) которая изогнута так что подходит из нутри воздуховода к заслонке. Я так думаю можно использовать металлопластиковую трубку (их как г... в хозяйственно/сантрехнических).
+ простота установки, по словам автора тот же эффект.
-(ИМХО) заслонка всетаки будет загрязнятся как и при стандартном исполнении.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:28
Ответить с цитатой

номер журнала не подскажеш?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaskiT78



На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:48
Ответить с цитатой

[quote="Petrov_kamensk"]помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.

снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.

желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.

во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,

Я не понимаю куда это и зачем обьясните plise?И если в коллекторе масло ,выгнанное из вентиляции ,решать надо саму проблему ,а не следствие,по уму должно быть так.

_________________
Фильтр салона придумал чайник
Вернуться к началу
MaskiT78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:54
Ответить с цитатой

Ну вот недавно брал. Июньский по ходу. Под рукой сейчас нет.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 13:23
Ответить с цитатой

[quote="MaskiT78"][quote="Petrov_kamensk"]помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.

снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.

желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.

во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,

Я не понимаю куда это и зачем обьясните plise?И если в коллекторе масло ,выгнанное из вентиляции ,решать надо саму проблему ,а не следствие,по уму должно быть так.[/quote]

Надо обязательно промывать в бензине или очистителем карба сетки, которые находятся под клапанной крышкой.
Снимаешь клапанную крышку, переворачиваешь ее и видишь два болтика, откручиваешь их, вытаскиваешь сетку и моешь ее капитально.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы