Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.

снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.

желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.

во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,





GENA
В последнем "зарулем" есть еще вариант. В снимается переходник, что торчит из толстого воздуховода и вместо него вставляется трубка (у автора латунная) которая изогнута так что подходит из нутри воздуховода к заслонке. Я так думаю можно использовать металлопластиковую трубку (их как г... в хозяйственно/сантрехнических).
+ простота установки, по словам автора тот же эффект.
-(ИМХО) заслонка всетаки будет загрязнятся как и при стандартном исполнении.
Petrov_kamensk
номер журнала не подскажеш?
MaskiT78
[quote="Petrov_kamensk"]помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.

снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.

желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.

во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,

Я не понимаю куда это и зачем обьясните plise?И если в коллекторе масло ,выгнанное из вентиляции ,решать надо саму проблему ,а не следствие,по уму должно быть так.
GENA
Ну вот недавно брал. Июньский по ходу. Под рукой сейчас нет.
Пара & 3 кола
[quote="MaskiT78"][quote="Petrov_kamensk"]помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.

снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.

желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.

во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,

Я не понимаю куда это и зачем обьясните plise?И если в коллекторе масло ,выгнанное из вентиляции ,решать надо саму проблему ,а не следствие,по уму должно быть так.[/quote]

Надо обязательно промывать в бензине или очистителем карба сетки, которые находятся под клапанной крышкой.
Снимаешь клапанную крышку, переворачиваешь ее и видишь два болтика, откручиваешь их, вытаскиваешь сетку и моешь ее капитально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы