Dil
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Тема не новая, но увы актуальная. Читал про массу разных способов, но конкретно никто ничего не предлагает. В тюнинге рассказывают про крутую проклейку и обработку. Но для простого юзера это слишком...
Поделитесь опытом - как выселить "сверчков" из передней панели?
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
попробуй "травить" силиконовым спреем
Vovka2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Свой опыт по 2111.
Купил 5 летнюю. Сразу разобрал весь салон - любопытный очень. Панель хотел снять, но потом плюнул. Короче вместо 8 точек крепления к кузову держалась на 3. Вот тебе и тряска и скрип. Прикрутил на герметик. И все что крутил - на герметик. Блоки индикации - черная изолента по периметру. В щели вентиляции строительную пену. Щас потише. Если просто прикручивать за час все сделаешь. В девятках говорят ситуация хуже.
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
в 9-м семействе панель весит около 6 кило (в 10-м - около 15) и гольный пластик. Делайте выводы 8-)
Friar
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Намножко своего опыта. Черная изолента - эффекту ноль, изолента сама скрипит по морозу (сейчас думаю, может, метерчатую брать надо было?). Силиконовый спрей - эффект есть, но до победы далеко. Сейчас начал потихоньку промазывать герметиком по всему салону - вроде, хорошо получается, но окончательно говорить рано.
Последний раз редактировалось: Friar (25 Июля 2005 12:53), всего редактировалось 1 раз
Ed_888
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
С такой же проблемой столкнулся, три года ездил все нормально было, сейчас, заскрипел блок индикации, прикручен намертво, интересно узнать, как кто решил, я только думаю кусок резины туда положить.
IV61RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
а я уже устал бороться, одно устраняешь, более тихий скрип проявляется. наверное нужно заставить себу все нахрен снять и заново, не спеша, поставить... но нету времени
у меня щиток приборов вообще не был прикручен, а "мозги" толко с одной стороны гайками были прихваченны... грустно это все.
ginsar
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
У меня тоже проблемы с этими сверчками
Задолбали. Одного выселишь, так он после себя потомство оставит...
Недавно пришлось снимать спидоментр. Под ним вооще мышь завелась и все время че-то дрет там. В общем снял все провода поскручиал, изолентой замотал, по возможности закрепил к пали и между собой. Стало намного тише, но все равно мышонок еще живой - зараза :-( .
Сверчек замучал в водительской двери. Приму советы из этого топика к сведенью и займусь вредителямив выходные. 8-)
Да конечно, если музыку включать погромче, то не услышишь никаких сверчков. Можно и не услышать как двигатель отвалился подороге
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы