Страница 1 из 1
Жек
Загорелась эта лампочка дурацкая. По умному называется "сигнализатор неисправности ламп сигналов торможения или габаритного света". Все лампы разумеется работают.
Что где замкнуло и можно ли эту лампу самому вырубить, а не к гарантийищикам ехать?
Mechanik
Хе, мне не хватало лампы сигнализатора неисправности лампы сигнализатора неисправности ламп сигналов торможения или габаритного света ))
Жек
Mechanik писал(а):

Хе, мне не хватало лампы сигнализатора неисправности лампы сигнализатора неисправности ламп сигналов торможения или габаритного света ))


Smile)
zO_Om
Больная тема для меня, уже 3 раза было, проблема может быть в плохом контакте на лампе, дорожки платы прогорели, окислились контакты в разъеме, монтажный блок чудит, и т.д.
Вообщем проще этот сигнализатор пластырем заклеить :cool:
Ilyich_SPB
Недавно зачем-то снимал монтажный блок. Теперь после дождя у меня загорается эта самая лампа, хотя соответствующее реле контроля у меня отсутствует !!!. Подозреваю что дело в контактах: после просушки на солнце или от теплого двигателя лампа гаснет.

Кто-нибудь знает жидкость для консервации эл. контактов? Я пользуюсь осушителем высоковольтных проводов, но думаю что для защиты от влаги низковольтной проводки он не совсем подходит.
chichaco
помоему проще найти проблему и устранить ее.
у меня например был примерно похожий трабл, все лампочки горели исправно, а этот долбаный сигнализатор все равно загорался!
сначала перегорела лампочка габаритов и постоянно загорался этот датчик. лампочку поменял, а датчик все равно продолжал загораться! вообщем проблема состояла в том что эта лампа которую я поменял была глючная и загоралась с задержкой в несколько сикунд, этого как раз хватало чтобы датчик на панели приборов загорелся! поменял лампу на нормальную и все стало ок.
~Deep~2114
Была такая проблемка.
Периодически загоралась эта ламапа, смотрел габариты и лампы тормозов - все ок.
В конце концов выяснилось, что иногда пропадал контакт между платой и непосредственно лампочкой. Напоял тонкий слой олова - проблема пропала.
CTPAHHuK
Мафынка какая? Лампа постоянно горит, или загорается при наступании на тормоз?
Если случай второй, но наступив на педаль у тебя загораются все лампы, значит контакт хреновый гдето. Либо на лампе окислились, либо дорожки. Возможно какаято из ламп не той мощьности которой должна быть. Вобщем, для начала протри все контакты, если не поможет, замени все лампы. На самом деле сигнализатор полезный. Прикинь, если его отключить и у тебя перегорят тормозные лампы. Будешь искать свой богажник у себя в салоне, не дай бог что.
se93
Ilyich_SPB писал(а):

Недавно зачем-то снимал монтажный блок. Теперь после дождя у меня загорается эта самая лампа, хотя соответствующее реле контроля у меня отсутствует !!!. Подозреваю что дело в контактах: после просушки на солнце или от теплого двигателя лампа гаснет.

Кто-нибудь знает жидкость для консервации эл. контактов? Я пользуюсь осушителем высоковольтных проводов, но думаю что для защиты от влаги низковольтной проводки он не совсем подходит.



Я пользуюсь вот такой:
http://www.chip-dip.ru/shop/article_mysql.xtml?id=41439&topid=6&ggid=62900&gid=62904

Залил во все разьемы, ЧЯ пролил. Вроде ничего. Поживем - увидим.
ДИВ-55
Если лампа загорается при нажатии на педаль тормоза (при
вкл. зажигании) - замени саму двухспиральную лампу. Чаще
выходят из строя не сами спирали, а "усы", подводящие ток к
спирали (экономия производителей на качестве стали).
Рабочие "усы"- поверхность проволоки глянцевая, без
термальных "оплывов".
Приготовься к разочарованиям... - автопром не изменился...
УДАЧИ.
CTPAHHuK
ДИВ-55 писал(а):

Если лампа загорается при нажатии на педаль тормоза (при
вкл. зажигании) - замени саму двухспиральную лампу. Чаще
выходят из строя не сами спирали, а "усы", подводящие ток к
спирали (экономия производителей на качестве стали).
Рабочие "усы"- поверхность проволоки глянцевая, без
термальных "оплывов".
Приготовься к разочарованиям... - автопром не изменился...
УДАЧИ.


Там не понятно, что выходит из строя. У меня загорелась, я педальку придавил девайсом, захожу с кормы-все горят. Выключаю зажигание, включаю, давлю - все в норме. Через некоторое время опять такая же фигня, в следующи раз как на дороге сработал, сразу остановился, жена педаль держала а я посмотрел какая барахлит. Заменил-пока все нормально. Заменил уже три лампы из четырех установленных на заводе. Пробег 4500. Лампочки сталю ХЗ какие, по три рубля купил десяток сразу Smile
ДИВ-55
СТРАННиКУ: ДИАГНОЗ верен. Тема закрыта. Ваша практика это
подтверждает.
По поводу: "Там не понятно..."
ВЕРСИЯ: Перегорание спирали или разрыв цепи - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. "Поплывшего" от температуры "уса" у спирали
достаточно, чтобы схема контроля, "почувствовав" изменение
проводимости "зажгла" контрольную лампу.
Бумеранг с ветром не пригодился, - возвращаю.
CTPAHHuK
Перегорание-плавание тут непричем тут непричем. Вообще странно, лампы то горят-то нет. Пошевелишь-загорается, вставляешь в фанарь плату-гаснет, вытаскиваешь-горит. Сначала грешил на контакты на плате (лампочки по одной чудили), но после замены заводских ламп на трехрублевые уннейм, проблема прекратилась (осталась одна заводская, жду через сколько она начнет ерундой заниматься)
Максим 21093
Скорее всего это проблема контактов у лампочки которая под капотом .
CTPAHHuK
Максим 21093 писал(а):

Скорее всего это проблема контактов у лампочки которая под капотом .


И из-за нее не горят стопы?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы