Страница 1 из 1
Filin-2006
Собственно сабж. Кто-нить пробовал с движка 1,6 выкинуть адсорберы с катализ. сколько сил будет? Думается не менее 100 по идее. Confused
Sergey_16V
Адсорбер на скорость точно не влияет. Катализатор, настоящий прямоток, и динамичная прошивка, думаю +5 л.с.
Tom669
Быстрее все равно не поедет. Чтоб быстрее надо делать тюнинг всего двигателя. Замена прошивки и выкидывание катализатора это баловство и загрязнение воздуха которым мы дышим.
liar
про катализатор знаю две реаольные истории
1 - заехал на поле с сухой травой высокой........ еле успели машину отогнать - вспыхнула трава.
2- у другого поплавило все над тоннелем.
У себя убил его.
Ессно это когда он забит и работает неправильно.. и греется не так как должен
Адсорбер вещь для меня безобидная - работает.
---------------
А сил сколько будет........
прямоток +5
нулевик +5
прошивка +5 а то и все 10
просельная заслонка попбольше.... еще +5

Дополните список кто нить дальше :cool:
(ЛС округлены (+-2). данные с форумов и страничек автсервисов ) Smile
Garrr
103 л.с.

Зачем выкидывать ? Баловство. (разницу почувствуешь на 5 мин.)
КМД
liar писал(а):

про катализатор знаю две реаольные истории
1 - заехал на поле с сухой травой высокой........ еле успели машину отогнать - вспыхнула трава.
2- у другого поплавило все над тоннелем.
У себя убил его.
Ессно это когда он забит и работает неправильно.. и греется не так как должен
Адсорбер вещь для меня безобидная - работает.
---------------
А сил сколько будет........
прямоток +5
нулевик +5
прошивка +5 а то и все 10
просельная заслонка попбольше.... еще +5
Дополните список кто нить дальше :cool:
(ЛС округлены (+-2). данные с форумов и страничек автсервисов ) Smile


Все вместе будет конкретный развод на бабло, причем без ощутимого (+5 +5 +25 итд получилось 200 лс 8-) )увеличения мощности.
Не буду рассказывать по работу дв. внутреннего сгорания. Скажу одно. Дв это тепловая машина, и мощность его определяется возможностью пропустить через себя определенное колличество воздуха(воздух смешивается с бензином, попадает в камеру сгорания, сжимается, смесь воспламеняется, поршень совершает работу итд.) А посему дв. объемом 1,6 л соответственно и кушает ни больше ни меньше.
Надо больше, ставь турбину, увеличивай объем......., но это уже другая история и другие бабки.
Kirill111
liar писал(а):

про катализатор знаю две реаольные истории
1 - заехал на поле с сухой травой высокой........ еле успели машину отогнать - вспыхнула трава.
2- у другого поплавило все над тоннелем.
У себя убил его.
Ессно это когда он забит и работает неправильно.. и греется не так как должен
Адсорбер вещь для меня безобидная - работает.
---------------
А сил сколько будет........
прямоток +5
нулевик +5
прошивка +5 а то и все 10
просельная заслонка попбольше.... еще +5

Дополните список кто нить дальше :cool:
(ЛС округлены (+-2). данные с форумов и страничек автсервисов ) Smile



Жжешь нипадеццки! Smile Smile Smile Этта у тебя +25 л.с. получилось! Smile Все, что ты перечислил даже +8 л.с. тебе не даст.
Fox103
У двиглов 2112 1,5л - мощность по паспорту 91 лс. У меня машина без ДК (нормы Россия-83) - читал порядка 95 лс.
Кстати, наша гаевня получила 2 шт ВАЗ2114 без катализатора и с измененным рядом в КПП - чтоб быстрее нас догонять, экология пофиг :cool:
liar
Kirill111 писал(а):

Жжешь нипадеццки! Smile Smile Smile Этта у тебя +25 л.с. получилось! Smile Все, что ты перечислил даже +8 л.с. тебе не даст.



Ну я же написал "данные с форумов и страничек автсервисов"
Very Happy
Вообще можно открыть последнюю страницу карс.автору с бу матрехами (там где они уже от 10тык баков идут ) и посмотреть..... народ пишет.... типа того что я перечислил..... у них по 130 сил машины :cool: Smile

ЗЫ. Серьезно на мой пост отвечать не надо. я шучу.
Filin-2006
Про фильтры нулевого сопротивления и синие писалки всё давно понятно.
Интересует конкретно, почему в 1.5 мощность больше чем в 1.6? Разве не за счёт применения EURO-III ?
Причём тут турбины я не понял, ну и ладно... Very Happy
кеды глухаря
Filin-2005 писал(а):

Интересует конкретно, почему в 1.5 мощность больше чем в 1.6? Разве не за счёт применения EURO-III ?



имхо, так и есть - задушен мотор под евро-3
Adviser
Я заметил в паспортных данных ВАЗа явное несоответствие по машинкам, оснашенным 1,5 и 1,6 движками (речь про 16V). C одной стороны производитель пишет, что у 1,6 мощность меньше, однако в то же время при разгоне до 100 по тем же паспортным данным 1,6 выигрывает 0,5 сек и максимальная скорость у него больше на 5 км/ч. Как это понимать???
Tom669
Adviser писал(а):

Я заметил в паспортных данных ВАЗа явное несоответствие по машинкам, оснашенным 1,5 и 1,6 движками (речь про 16V). C одной стороны производитель пишет, что у 1,6 мощность меньше, однако в то же время при разгоне до 100 по тем же паспортным данным 1,6 выигрывает 0,5 сек и максимальная скорость у него больше на 5 км/ч. Как это понимать???



У 1.6 крутящий момент больше а мощность здесь не причем.
Adviser
Tom669 писал(а):

У 1.6 крутящий момент больше а мощность здесь не причем.



Максимальная скорость зависит как раз от мощности, а не от крутящего момента.
КМД
Adviser писал(а):

Tom669 писал(а):

У 1.6 крутящий момент больше а мощность здесь не причем.



Максимальная скорость зависит как раз от мощности, а не от крутящего момента.



Блин, зааааашибись. Идем заново учиться физике в школу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы