Страница 1 из 1
Alche
Выручатйе новичка!
Вобщем двигался с места под нагрузкой на подъеме и тут бац...
Кардан вращается - колёса на месте. Что могло случится? Полуоси? Редуктор? Как провести диагностику самому? Какие сиптомы? Стоит братся или сразу на сервис (а так не хочется)?
Владимирыч
Уж больно мудрёный дефект ты описал Confused
В любом случае, пока не разберёшь мост, ничего толком не поймёшь. А разбирать лучше не новичку, по крайней мере с тем, кто уже делал.
Возможный исход - замена редуктора в сборе, можно сделать самому.
NikNikols
Не надо пугать человека.
Снять и поставить редуктор не проблема.
1) выдернуть полуоси;
2) отсоединить кардан;
3) открутить кучу болтов крепления редуктора к балке моста
и все - выдергивай редуктор.
Ставится тоже без проблем в обратной последовательности.
Alche
Собственно так и сделаю.... А то ведь надо когда-нибудь начинать учится... Тем более что разобрать это всегда проще чем собрать обратно. Вобщем так понял что разбирать надо полюбе - так не скажешь???
Alche
Походу еще один вопрос чайника!
Поддонкратил поочереди колёса:
Заднее правое свободно вращеется (как переднее)
Заднее левое крутит кардан, но проскакивает.
Редуктор?
Rezo
Alche писал(а):

Походу еще один вопрос чайника!
Поддонкратил поочереди колёса:
Заднее правое свободно вращеется (как переднее)
Заднее левое крутит кардан, но проскакивает.
Редуктор?

В редукторе!
А конкретно - сателпиты!
NikNikols писал(а):

Не надо пугать человека.
Снять и поставить редуктор не проблема.
1) выдернуть полуоси;
2) отсоединить кардан;
3) открутить кучу болтов крепления редуктора к балке моста
и все - выдергивай редуктор.
Ставится тоже без проблем в обратной последовательности.

Ну если бы было всё так просто.... и именно так!
Однако по жизни всё по-другому. Этот вариант я ещё могу допустить (да и то с большой натяжкой), если редуктор новый. Да ещё с завода, а не собраный где-то.....
Даже самый вроде бы простой вопрос - момент и контроль затягивания гайки хвостовика.
"Alche", ты это в состоянии точно и правильно выполнить?
Это самое первое и необходимое требование.
Boris K
Мост подвывает на нейтралке, это ничего? Что в этом случае прдепринять, парни, кто знает? Да, еще сопливится мост в районе соединения по кругу, где гайки крепятка к картеру моста. Может какое супер-пупер масло влить?
Rezo
Boris K писал(а):

Мост подвывает на нейтралке, это ничего? Что в этом случае прдепринять, парни, кто знает? Да, еще сопливится мост в районе соединения по кругу, где гайки крепятка к картеру моста. Может какое супер-пупер масло влить?

Сальник поменяй, тогда не будет "мопливиться". А подвывает на нейтралке?..... Думаю что это не мост. Посмотри подшипники полуосей.
kia
Alche писал(а):

Походу еще один вопрос чайника!
Поддонкратил поочереди колёса:
Заднее правое свободно вращеется (как переднее)
Заднее левое крутит кардан, но проскакивает.
Редуктор?



Шлицы на полуосях в каком состоянии?
Kirgudu
Вынимай полуоси, смотри что с ними. Возможно сточилась уже.
Игорь38
У меня снималось на повороте запорное кольцо подшипника полуоси и вылазила из шлицов полуось. Результат аналогичный - кардан крутит а колеса нет.
DAM_2101
Игорь38 писал(а):

У меня снималось на повороте запорное кольцо подшипника полуоси и вылазила из шлицов полуось. Результат аналогичный - кардан крутит а колеса нет.


Согласен. Начинай проверку с полуосей. Было у меня подобное приключение в понедельник с утра на оживленной улице. При троганьи с места сильный дзынь и приехали. Пока дотащили на галстуке до гаража, заднее левое выехало на половину. Слетело запорное кольцо вместе с подшипником. Результат - поменял обе полуоси(вторую больше для профилактики), масло в мосту, а за одно и трос ручника.
ONI
Boris K писал(а):

Мост подвывает на нейтралке, это ничего? Что в этом случае прдепринять, парни, кто знает? Да, еще сопливится мост в районе соединения по кругу, где гайки крепятка к картеру моста. Может какое супер-пупер масло влить?



Подвывает на нейтралке - сателлиты в раковинах, своими глазами видел... Ставил новый редуктор , через 50 км стал подвывать на нейтралке, чем дальше тем громче. Снял принес в магазин, начали смотреть - шестерёнки как коррозией поело. До установки не было ничего. Второй редуктор поставил, тот подвывать через 300 км начал, та же история, потом взял редуктор у которого шестеренки белого цвета были, у предыдущих тёмные и партия другая. Около 10000 проехал, сейчас главная пара подвывает немного. Вот такое вот дерьмо....
Масло погуще лить шоб не пел, но зимой геморройно...
Kirgudu
ONI писал(а):


Подвывает на нейтралке - сателлиты в раковинах, своими глазами видел... Ставил новый редуктор , через 50 км стал подвывать на нейтралке, чем дальше тем громче. Снял принес в магазин, начали смотреть - шестерёнки как коррозией поело. До установки не было ничего. Второй редуктор поставил, тот подвывать через 300 км начал, та же история, потом взял редуктор у которого шестеренки белого цвета были, у предыдущих тёмные и партия другая. Около 10000 проехал, сейчас главная пара подвывает немного. Вот такое вот дерьмо....
Масло погуще лить шоб не пел, но зимой геморройно...



Кооператив взял на 150%. Нормальный редуктор найти проблема. только под заказ у хоорших знакомых и никак иначе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы