Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает напряжение до 12в и ниже при охлаждении двигла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падает напряжение до 12в и ниже при охлаждении двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kim78



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21091 1,1 карб
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 10:02
Ответить с цитатой

У меня 21053, поставлен генератор от ГАЗона (Москвича) - реле-регулятор тоже. Есть постоянная проблемма - при включении вентилятора охлаждения радиатора, падает напряжение до 12 и ниже, а если еще включить фары, то совсем беда. Бывает правда и нормально работает, но редко. Когда двигатель холодный все идеально. Вчера ехал из деревни, там совсем посадил аккумулятор, и вообще напряжение упало до 9в, даже при въезде в город дворники отказали из-за нехватки мощи. Потом вообще пришлось машину бросить на улице. Контакты везде чистил, предохранитель шевелил, щетки нормальные. Что еще может быть? Может диодный мост, но ведь иногда все работает. Confused
Вернуться к началу
kim78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViruSoft



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:16
Ответить с цитатой

А чем тебя родной генератор не устраивает! 55А дает, напругу хорошо держит!
Вернуться к началу
ViruSoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kim78



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21091 1,1 карб
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 15:30
Ответить с цитатой

Этого "Гену" поставил мой отец, т.к. старый накрылся, а у него этот свобоный был. И в принципе он у него больше года без проблем проходил. А потом машина пару месяцев, зимой, постояла и я её прихватизировал. Ну вот с зимы и мучаюсь. Зимой ездил редко, поэтому было по барабану, а теперь, летом, беда.

Так предложение поставить родной чтоли? В поиске по форуму, говорят, что не всех устраивает стандартный.

Мне все-таки кажется, что проблемма с контактами где-то, а точнее в схеме возбуждения? Ведь иногда работает нормально, а потом вдруг, после кочки допустим, раз и не работает. У меня две РР вместе на одном болте висят, бывает перекину клеймы с одной на др. и все нормально, некоторое время. На самом деле там так много всего может быть, что запаришся искать, а потом окажется какая-нибудь ерунда.

У меня еще есть десяточный Гена, требует небольшого ремонта (диод), можно ли его запихнить? Там главное отличие сам ролик для другого ремня. Можно ли эти ролики перекинуть?
Вернуться к началу
kim78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kim78



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21091 1,1 карб
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 09:04
Ответить с цитатой

В выходные все сделал! Вся фишка была в гребанном предохранителе ?10. На крышке монтажного блока ?10 - это поворотники, а в книжке - G67, а я мучал ?9 - на монтажном блоке обозначает - G67. Теперь на ХХ U= 14,5В. и при при включении всех приборов падает мах на 1В. Правда когда поворотники включаются стрелка качается (+,-) 0,5В. Все остальное ОК.
Вернуться к началу
kim78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы