Страница 1 из 1
musicman
Ситуация такая. Гремит у меня и зад и перед. Сказали, что нахер надо менять подвеску, аммо, и прочие мелочи типа шаровых...
ВОПРОС: стоит ли извращаться и ставить что-то дорогое на наш совок? У меня ВАЗ 21083, машинка конечно ничего, но друг говорит, учитывая особенности нашего машиностроения, типа греметь на много тише не будет.
Что скажите, автовладельцы?
Мне хотелось бы, чтобы треск и визг при наезде на ямы не был так ощутим в салоне моей задницей.
-=Worm=-
musicman писал(а):

Сказали, что нахер надо менять подвеску, аммо, и прочие мелочи типа шаровых...


Ну это уж слишком круто я считаю, нужно по порядку выявлять причины шума, подёргать шаровые, проверить резинки....
se93
musicman писал(а):

Ситуация такая. Гремит у меня и зад и перед. Сказали, что нахер надо менять подвеску, аммо, и прочие мелочи типа шаровых...
ВОПРОС: стоит ли извращаться и ставить что-то дорогое на наш совок? У меня ВАЗ 21083, машинка конечно ничего, но друг говорит, учитывая особенности нашего машиностроения, типа греметь на много тише не будет.
Что скажите, автовладельцы?
Мне хотелось бы, чтобы треск и визг при наезде на ямы не был так ощутим в салоне моей задницей.



Если у тебя подвеска так убита, что вся гремит, да ещё и треск с визгом Shocked - ессно, что менять надо, пока не убился улетев куда-нибудь. Что ставить - тебе решать, если хочешь хорошо ездить - надо хорошие аммо. Резинки и шаровые - пойдут и наши.
Red Dragon7
musicman писал(а):

Ситуация такая. Гремит у меня и зад и перед. Сказали, что нахер надо менять подвеску, аммо, и прочие мелочи типа шаровых...
ВОПРОС: стоит ли извращаться и ставить что-то дорогое на наш совок? У меня ВАЗ 21083, машинка конечно ничего, но друг говорит, учитывая особенности нашего машиностроения, типа греметь на много тише не будет.
Что скажите, автовладельцы?
Мне хотелось бы, чтобы треск и визг при наезде на ямы не был так ощутим в салоне моей задницей.


Нужно перебирать всю подвеску!
И соотвественно покупать,запчасти.
Из отечественных,тоже можно подобрать хорошиие аммо,шаровые,
наконечники рулевых тяг,крабы,рычаги и много другое.
С ходовой точно не стоит тянуть!
А то велик шанс оказаться на том свете.
StRy
А на фига аммо-то менять, можно его и прокачать, заменить вкладыши. А остальное уже покупать
Red Dragon7
StRy писал(а):

А на фига аммо-то менять, можно его и прокачать, заменить вкладыши. А остальное уже покупать


Разумеется,я имел ввиду вкладыш,а не всю стойку вместе
с пружиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы