Страница 1 из 2
Alexsa91
Расскажите, у кого стоят колодки Allied Nippon, как они по качеству и долговечности ? В магазине посоветовали, стоят 280 рублей.
rfvfp
Свистят и точат диск.Бери производства Санкт-Петербург и не парся.
Alexsa91
у меня сейчас блин ТИИР 204 стоят, свистят, точат, задирают, прогреются - нихрена не тормозят как холодные... Что, совсем отстой этот Allied Nippon ?
mityaz
Alexsa91 писал(а):

у меня сейчас блин ТИИР 204 стоят, свистят, точат, задирают, прогреются - нихрена не тормозят как холодные... Что, совсем отстой этот Allied Nippon ?



Похоже, совсем отстой. У меня еще плюс ко всему через 3 тыщи на них пообламывались прижимные пружинки.
Alexsa91
ясно, Ниппон в черный список, а сколько примерно могут стоить германские АТЕ или венгеркие RОNА ?
Alexsa91
а производства Санкт-Петербург это какие колодки ?
Рефулер
Alexsa91 писал(а):

ясно, Ниппон в черный список, а сколько примерно могут стоить германские АТЕ или венгеркие RОNА ?


У меня стоят НИППОН и колодки и диски,пока всё замечательно,проехал около 4 тысяч.Колодки покупал за 230руб. без датчиков,с датчиками стоили 240. АТЕ стоят больше 500руб. точнее не скажу,но не меньше это факт.
Miked
mityaz писал(а):


Похоже, совсем отстой. У меня еще плюс ко всему через 3 тыщи на них пообламывались прижимные пружинки.



Странно, странно Surprised Вроде всегда хвалили эти колодки по характеристикам. А вот пружинки - это да, есть такое дело, обламываются :-(

С уважением,
Михаил
Гудвин
rfvfp писал(а):

Свистят и точат диск.



А я не согласен.... Мне понравилось... Особенно на серпантинах сочинских.... Две девятки... на моей Эллайд НИппон, на второй - родные, с завода... "заводская" комплектация два раза в поворот не вошла.... Первый раз повезло - развилка была, он туда ушел.... Второй раз все-таки лизнул боком отбойник, благо он был....

Два года на таких тормозах ездил, одного комплекта хватало на 25 000- 30 000 км.... Никакого скрипа, задиров и пр... Может. в удачном месте покупал....
Правда, там еще вакуумник неродной был.... Но ведь это на скрипе и задирах не отражается

Хотя, если честно, все равно от этих колодок отказался... )) Теперь Ферродо зеленый.... реклама, однако ))) Да и машина уже другая...
Alexsa91
слушай, а какая должна быть фирменная упаковка у Allien Nippon ?

про феродо вот что нашел: Коэффициент ?холодного? трения у колодок Ferodo неплох ? 0,44. Но после прогрева до 250 градусов эффективность резко упала ? коэффициент трения снизился до предельно допустимой отметки 0,3! А в цикле многократных торможений результат еще хуже ? 0,29. После остывания колодки Ferodo восстановились лишь до 80% от первоначальной работоспособности (0,35). А вот износостойкость колодок оказалась хорошей ? они стерлись лишь на 2,2%.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
Гудвин
Alexsa91 писал(а):

слушай, а какая должна быть фирменная упаковка у Allien Nippon ?



Коробку не то что не помню ))) вроде какая-то желто-коричневая... практически не видел ))) Мне их на СТО меняли... Я только через "спицы" литых дисков видел, что "Allied Nipon"... первый раз спросил, чего за колодки.... Ответ был что-то вроде "хорошие, попробуй.... Второй и третий раз даж и не спрашивал, сразу их ставили ))

насчет Ферродо ничего дополнительно сказать не могу.... Ездят, не скрипят, не дерут, и самое главное - изнашиваются достаточно активно, т.е. диски не страдают.... Тоже уже два года пользуюсь... Как на 2112 пересел, так их и ставлю.... И в год как и прежде не меньше 40 000 км наезжаю, из них 20 000 по трассам....
Гудвин
и вообще я думаю их все в одном месте делают )) что ферродо, что Эллайд ))) Просто Дафми делают пьяные мужики, "Ферродо" потрезвее, а АТЕ - полностью трезые ))))) От этого и цена разная )))))
VladPW
После ТО-1 поставил Allied Nippon, в сравнении с родными тормозят лучше, не скрипят.
Alexsa91
угу, ясно, не ясно для чего нужна пластинка (которая отваливается)..
Maestro
Колодки вроде неплохие,иногда поскрипывают.Тормозят хорошо.
d1mka
нормальные колодки, стоят диски 14 вентилируемы и колодки т- все nippon, тормозят лучше стандартных, в руль не отдает, траекторию движения машина не меняет при резком торможении, хотя сход развл пора делать - тянет вправо Wink
fox_74
Alexsa91 писал(а):

слушай, а какая должна быть фирменная упаковка у Allien Nippon ?



Коробка картонная красно - черная. Сами колодки запаяны в целофан (все четыре вместе). И инструкция на бооольшом листе (на нескольких языках).
У меня лежат, брал на предидыщую машину, но поставить не успел, авто разбил...
kfs
Решил не начинать тему, все равно про колодки речь. Тысяч 8 назад поменял диски передние и колодки. Поставил какие то итальянские, название не помню, кажется GUTTMAN, помнится повелся на немецкое звучание названия, а оказалось, что Италия. Так вот сейчас со стороны правого переднего колеса на кочках раздается металлические бренчание. Думал что то с подвеской, загнал вчера в сервис, все равно нужно было шаровые менять. Но после переборки ходовки на 3500 руб. звон не изчез, вернулся в сервис и взял с собой мастера прокатиться, он вначале долго думал, а по возвращении в сервис стал пинать правое колесо - звон, но при нажатом тормозе звона нет. Вообщем сказал полетела на колодке пружинка отжимная что ли. Я его долго пытал, что теперь делать, он со всей ответственностью заявил, что либо ездить и звенеть пока колодки не износишь, либо только менять. И главное, что вроде это абсолютно не влияет на процесс торможения. Так вот и вопрос: на самом деле так безопасно ездить, и не приведет ли это к дальнейшим большим по деньгам проблемам (замена дисков).
Алексей 25
Я поставил себе, свистят правда безбожно, а так в целом ничего, лучше чем DAFMI.
Val69
Вчера чесал репу свою, но все же отказался от покупки. Я три коплекта Allied Nipon поменял, и у всех трех комплектах лопалась пружинка хоть на одной колодке но лопнет, хорошо со старой колодке снял пружинку и отремонтировал, когда лопается пружинка колодка начинает биться об диск (звон), хорошо слышен на грунтовке.
Алексей 25
Я поставил себе, свистят правда безбожно, а так в целом ничего, лучше чем DAFMI.
Alexsa91
а вот как это "лучше" ? Нагретые тормозят лучше или диск меньше жрут чем Дафми или как что ?
Flying Dutchman
Val69 писал(а):

Вчера чесал репу свою, но все же отказался от покупки. Я три коплекта Allied Nipon поменял, и у всех трех комплектах лопалась пружинка хоть на одной колодке но лопнет, хорошо со старой колодке снял пружинку и отремонтировал, когда лопается пружинка колодка начинает биться об диск (звон), хорошо слышен на грунтовке.


Купил Алиед у официального диллера! Сейчас езжу как погремушка - сломались пружинки на колодках с обоих сторон. Тормозить тормозят, но нафиг они такие дохлые нужны!!!!!! Пружинки не куда не годятся! И скрипят они!
Alexsa91
ясно, поспрашивал у товарища, который просто гоняет по дорогам, ставит FINWAL или VALEO. Вот сейчас поставил NIPPON, говорит свистят..
Как ведут себя FINWAL и VALEO ? Мне самое важное чтобы с прогревом не снижалась сила торможения и по возможности чтобы диски не задирало как у меня сейчас на ТИИР 204..
Гудвин
Alexsa91 писал(а):

Мне самое важное чтобы с прогревом не снижалась сила торможения и по возможности чтобы диски не задирало как у меня сейчас на ТИИР 204..



Теперь давай думать как ты ездишь )))
1. медленно
2. Спокойно
3. Быстро
4. Очень быстро
5. низколетящий стелс )))

Исходя из Этого выбираем

1. Какие угодно (кроме заводских)
2. От DAFMI и выше
3. Ферродо, Финвэйл, Эллайд (валео не знаю, вообще не сталкивался)
4. АТЕ, не ниже
5. менять по кругу всю тормозную систему (4 дисковых, спортивный вакуумник и прочее)... а еще лучше купить что-нить вроде Тойоты Селики..

я вот так думаю 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы