[quote="MaskiT78"][quote="Petrov_kamensk"]помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.
снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.
желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.
во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,
Я не понимаю куда это и зачем обьясните plise?И если в коллекторе масло ,выгнанное из вентиляции ,решать надо саму проблему ,а не следствие,по уму должно быть так.[/quote]
Надо обязательно промывать в бензине или очистителем карба сетки, которые находятся под клапанной крышкой.
Снимаешь клапанную крышку, переворачиваешь ее и видишь два болтика, откручиваешь их, вытаскиваешь сетку и моешь ее капитально.