Kuk_g
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
ПРОБЛЕМА:
Есть ВАЗ 21110i 2004 г. выпуска без ЛямбдаЗонда и катализатора.
По результатам диагностики напряжение с отсутствующего ЛямбдаЗонда = 0,142В, т.е. смесь бедная=> контроллер поднимает качество смеси и в результате СО=2.5% (по объяснению спецов сервиса). На этом форуме прошла информация о наличии подстроечного сопротивления, регулирующего уровень сигнала при отсутствии ЛямбдаЗонда.
ВОПРОС:Где конкретно находится это подстроечное сопротивление?
Gaoo
На форуме 20 лет
Сообщения: 141
Kuk_g писал(а):ПРОБЛЕМА:
Есть ВАЗ 21110i 2004 г. выпуска без ЛямбдаЗонда и катализатора.
По результатам диагностики напряжение с отсутствующего ЛямбдаЗонда = 0,142В, т.е. смесь бедная=> контроллер поднимает качество смеси и в результате СО=2.5% (по объяснению спецов сервиса). На этом форуме прошла информация о наличии подстроечного сопротивления, регулирующего уровень сигнала при отсутствии ЛямбдаЗонда.
ВОПРОС:Где конкретно находится это подстроечное сопротивление?
в салоне где водила под правой ногой за пластамской.
Должна быть дырка для потенциометра
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Пятница, конец недели, чувствую совсем перестаю соображать. Упомянутый выше резистор- для коррекции СО, на машинке 2004 года наверняка его нет и СО регулируется с диагностического оборудования. А там где меряли СО, они что не знают? У меня нет ДК и напряжение якобы с него в канале АЦП показываемое мотор-тестером около 5в (если не путаю), т.е. если датчика нет и соответствующий вход контроллера никуда не подключен как на нем может быть 0, 142В?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы