Это было совсем недавно на форуме.
Вот!
Было биение руля на скорости 90-115 км.ч. Чего только не делал, но все не своими лапками - колеса балансировал, в том числе финишную балансировку делал, все пофигу, руль колбасило. Диски с летней резиной у меня штатные.
На выходные на даче , дай, думаю, поменяю передние колеса местами, вдруг полегчает? Вывесил их на стойках, крутанул одно, линеечку приставил и охренел.... колесо по оси гуляет где-то на сантиметр . С другим таже история!
Диагноз - резина не причем, тормозные диски, которые я по дурости поменял на импорт, тож не виноваты. Виноваты колесные диски - не центрируются, проверено линейкой, вертикально стоящей одним концом в землю.
Отвернул с большим трудом - на шиномонтажке их приворачивали пневмопистолетом. Заново завинтил болты как в форуме писал кто-то - сначала наживил их, потом руками проворачиваю колесо до тех пор пока два болта не окажутся на горизонтали - чуть-чуть баллонным ключом их завинчиваю, опять проворачиваю колесо пока два других болта не окажутся на горизонтали - опять их слегка баллонным ключом подвинчиваю и так пока всю слабину болтов не выбрал. Потом колеса опустил довернул как следует, ногой.
В итоге, когда с дачи ехал просто кайфовал - биение пропало абсолютно.
Похоже, что в моем случае в биении виноват пневмоотвертка, которая используется в большинстве шиномонтажек. Шиномонтажники не парятся - надев колесо на штыри сразу заворачивают болты пневоотверткой - в результате диск не центрируется.