Лазить туда можно, но с такими познаниями я бы не посоветовал.
Под "фланцем", я понял, ты подразумеваешь пластиковый штуцер для присоединения шланга к впускному коллектору. Дергай его, крутя немного, когда выдернешь, залей весь суперклеем, где он входит в резинку, и вставь обратно.
Но воздух у тебя сосет(шипит после заглушения движка, угадал???) не из-за этого, а потому, что на шпильках, внутри ваакумника, разорвались-одна, или обе резинки - защитные.
Если денег нед, тогда делаешь следущее: забираешь полный ремкомплект - 200р.
Снимаешь(снимать - писетц, замучаешься). Не вздумай отсоединять трубки от ГТЦ, ГТЦ откручивается сам по себе от ваакумника, две гайки на 17.
Разбираешь ваакум, все чистишь от пыли, чистишь стенки снаружи наждачкой, внутри - только бензином. Красишь снаружи две половинки, собираешь, смазав все внутри литолом и заменив воздушный фильтр и втыкаешь на место.
Я свой старый перебрал, покрасил в красный с грунтовкой, разрисовал все и вся под стрит и спарко и... отдал соседу, тот доооовольный, любит все блестящее. Говорит, старый свой вообще отдаст на хромировку(300р.).
Перебирать - дело тонкое, и не факт, что будет работать. Забери новый сразу.