Внимательно читай сам:
- изношенные испытаниями покрышки
- х*р знает какой не проверенный усилитель руля
- прокладка без башни
Так любую тачку перевернуть можно...Mouse 21113 писал(а):
Внимательно читай сам:
- изношенные испытаниями покрышки
- х*р знает какой не проверенный усилитель руля
- прокладка без башни
Так любую тачку перевернуть можно...
Можно добавить: неизвестной изношенности аммортизаторы, неизвестно какой именно маневр на каком асфальте и т.д.
А Логан перевернулся во время СТАНДАРТНОГО теста уважаемого ADACа! Т.е. в размеченном корридоре на (я уверен) качественном покрытии... Правда, у авторевюшников Логан не перевернулся...Eugene Philippov писал(а): был ещё дрэг на 402 метра с 21093i и 21103).
Кто кого драгнул?Cabal_21103 писал(а):Что то Логан уж очень хорошо по сравнению с 103 проехал.
По первому ролику: я не понял, а какое представление об управляемости можно сделать из этого ролика???
По драгу: 103 явно не первой свежести, да еще и такси, если я правильно понял... Ну старт проиграл как раз на этот метр...
В-общем, как то ни о чем была эта ваша местная передача...isdn писал(а):Cabal_21103 писал(а):Что то Логан уж очень хорошо по сравнению с 103 проехал.
По первому ролику: я не понял, а какое представление об управляемости можно сделать из этого ролика???
По драгу: 103 явно не первой свежести, да еще и такси, если я правильно понял... Ну старт проиграл как раз на этот метр...
В-общем, как то ни о чем была эта ваша местная передача...
Не надо делать преждевременные выводы, милейший, если вы не видели передачи. Она к тому же ещё не готова (представленное видео - только черновые съёмки). Мы же, возможно, будем делать перезаезд с другой 103-й, т.к. действительно, результат не совсем понятный и во многом зависит от водителя, резины, состояния машины, наличия тюнинга и пр. Если же вы можете сделать альтернативный дрэг - вэлкам, видео в студию!
На счёт управляемости (и устойчивости) - это видео показывает, что Логан не настолько плох, как некоторые его пытаются представить.Eugene Philippov писал(а):На счёт управляемости (и устойчивости) - это видео показывает, что Логан не настолько плох, как некоторые его пытаются представить.
если честно, не понял, что показывает это видео
просто разворот с ручником, как там можно судить об управляемости??
если бы в ролике Логан делал переставку на 60, 100, 120, то да -
видео бы показывало кое-что
з.ы. а водила заглох 8))Eugene Philippov писал(а):Не надо делать преждевременные выводы, милейший, если вы не видели передачи. Она к тому же ещё не готова (представленное видео - только черновые съёмки). Мы же, возможно, будем делать перезаезд с другой 103-й, т.к. действительно, результат не совсем понятный и во многом зависит от водителя, резины, состояния машины, наличия тюнинга и пр. Если же вы можете сделать альтернативный дрэг - вэлкам, видео в студию!
Мда, в принципе, я даже ожидал, что будет обида. Никого не хотел обидеть, но Вы же сами признаетесь, что драг нового автомобиля с явно не новым такси выглядит по меньшей мере странно... В-общем, лохами то я никого не обзывал. Если б снимали в Питере, то я был бы готов предоставить свой (хотя тоже не новый) автомобиль, на нем хоть такси не написано... Я думаю, на форуме можно найти таких же желающих из Великого Новгорода...Цитата:По поводу альтернативы 10-ке .............. и 2300 у.е. переплаты по сравнению с десяткой.
Какая же это альтернатива? Цены указанных авто различаются на 30%! Это почти все равно, что Акцент и Нисан Максиму сравнивать.
Я считаю, что нет у 2110 альтернатив. Не дотягивают пока буржуйские производители... причем правильно говорили, хоть ВАЗ и ОАО, потенциал определеный в снижении цен есть (да собственно пока и незачем снижать: нет похожих ценовых решений конкурентов)!
Ренульты и шевролеты всякие - это не альтернатива, а следующий шаг, однако. Никто же не говорит хозяину гелентвагена: докопи чуток и купи себе кадилак!
ИМХО. 8-)Oleg_093 писал(а): Никто же не говорит хозяину гелентвагена: докопи чуток и купи себе кадилак!
ИМХО. 8-)
для владельца геленда это шаг назад- эти немецкие чемоданы
очень дорогущие, и в целом дороже кадиллаков! 8)
но вообще согласен с вами - акценты, авео, фокусы - это шаг вперёд,
никак не альтернатива 10-ке...
2114-2115 и 2112-2110 - вот это альтернативы, ну плюс подержаные ино ценой 7-8, ну 9 тыс. долларов.. всё, что выше и подбирается к 10 тысячам - это всё же чуть другой коленкор... :)Oleg_093
Цитата:Ренульты и шевролеты всякие - это не альтернатива, а следующий шаг, однако. Никто же не говорит хозяину гелентвагена: докопи чуток и купи себе кадилак!
Логан как раз альтернатива вазовскому седану, к тому же следующий шаг. В базе комплектация практически одинаковая, нет только стеклоподъемников. В базе стоит 257 тыс. рублей, тогда когда десятка 102 стоит в Самаре 217 тыс. рублей.
Разница в 40 тысяч. ИМХО небольшие деньги для следующего качественного шага.ANG писал(а):ИМХО небольшие деньги для следующего качественного шага.
это только если быть самому в этом уверенным :)isdn писал(а):Мда, в принципе, я даже ожидал, что будет обида. Никого не хотел обидеть, но Вы же сами признаетесь, что драг нового автомобиля с явно не новым такси выглядит по меньшей мере странно... В-общем, лохами то я никого не обзывал. Если б снимали в Питере, то я был бы готов предоставить свой (хотя тоже не новый) автомобиль, на нем хоть такси не написано... Я думаю, на форуме можно найти таких же желающих из Великого Новгорода...
Какая такая обида? И почему нельзя сравнить новый с неновым? Не вижу причин. Более того, у нас так задумано - сравнение динамических качеств уже известных машин с "тёмной лошадкой". Если кому-то это не интересно, никто смотреть не заставляет! Повторюсь также, что если у кого-нибудь есть возможность произвести альтернативный тест - пожалуйста! Мне будут интересны результаты. Только если это будет "писанина" в форуме, а не реальное видео - тогда ценность такого теста сомнительна. А чего вы докопались до такси? Никакой разницы нет, т.к. такси это - частное, снял "люстру" - вот и нет тебе такси. В данном случае частный таксопарк предоставил машины, у них там всяких много...
adav писал(а):если честно, не понял, что показывает это видео
просто разворот с ручником, как там можно судить об управляемости??
если бы в ролике Логан делал переставку на 60, 100, 120, то да -
видео бы показывало кое-что
Кто говорил об управляемости? Читай мою исходную мессагу. У нас не стояла такая задача - повторить тест ADAC, не тот у нас уровень (нет спецполигона, спецоборудования, спецодежды и много чего спец...). Такой разворот - фактически побочный результат съёмок дрэга. И водитель, который это всё делал, отозвался положительно об управляемости Логана. Если вы не смогли заметить, что крен при заносе был довольно небольшим (в сравнении, например, с 2110), то тогда и не поймете, что устойчивость у Логана должна быть не из худших. Считаю, что такой разворот с ручником указывает на грамотную настройку подвески, несмотря на её очень приятную мягкость. Можно предположить, что переворот Логана у ADAC - это либо подстроеный тест, либо просто "фэйк", направленый на дискредитацию Логана конкурентами.Eugene Philippov писал(а):Можно предположить, что переворот Логана у ADAC - это либо подстроеный тест, либо просто "фэйк", направленый на дискредитацию Логана конкурентами.
Вполне, кстати, вероятно! 8)
В целом, согласен с Евгением.Но по сути 103 догнала почти Логан.
Цитата:десятку тысяч до 3-4 крутили, не больше
какой уж там драг...
у 103 даже слышно как на вторую он перешел-хруст синхранизатора второй передачи слышно, хотя на убитых КПП на 3-4 тыс это слышно будет. Хотя что удивительно, 103 вяло как то стартовала.sheva писал(а):На фотке виден стабилизатор поперечки, осталось выяснить сколько стоит данная модель?
Privilege 1.6 (12099$) + опции (540$) = 12639$.