Vitenysh писал(а):Очередь будет. Я впринципе не отказался бы Но первым в омут лезть не хочу! Через годик-другой думаю будет достаточно информации, чтобы сделать правильный выбор.
Аналогичного мнения 8-)
Хоть десятка и неплохая (мой личный опыт) машина, но начитался про потеющее лобовое и реакцию завода - мавр машину купил, мавр может идти на...DVDrom4ik писал(а):Oolong писал(а):DVDrom4ik писал(а):а я бы логан не выбрал .... дизайн меня отторгает ... души нет ....
это что то вроде акцента .... ну машина и машина .... ну дизайн .... а души нет.
Вы молодец! Я и не подозревал, что в ВАЗе 21103(104) лучше дизайн. Вы открыли мне глаза. Пожалуй, я продам свою куртру от Лагенфельда и туалетную воду от Кристиан Диор и куплю Скороход и Тройную туалетную воду.
нет, ну что за люди ? ... ИМХО забудишь поставить и сразу начинают утрировать ... просто МНЕ ЛИЧНО 12-шка по виду нравится больше чем Логан ...
Я полностью согласен!!! Души нет
Моя 104я в люксовом варианте - просто куколка...
красавица просто
а вот всякие рено и так далее - хотя и говорят что долговечнее чем моя, но кузов просто отстой
как говориться на вкус и цвет....Sherhan писал(а):Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.
Лучше A6 только новая A6 :cool:
Истину говорит товарищ!Sherhan писал(а):Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.
Лучше A6 только новая A6 :cool:
Это только первая стадия. Когда достанет исправлять и чинить то что сделано руками, растущими из ж..., вот тогда (естественно при наличии подспорья в виде денежных знаков) захочется пересесть на что-то, что сделано руками, растущими оттуда, откуда надо.
А еслди такого подспорь нет (или еще какие-либо причины) то далее опять несколько вариантов:
- разводить флуд про говеные иномарки и прекрасные дешевые Тазики (не буду тыкать пальцем, этих товарисчей все тут знают)
- Читать все это, и не лезть в препирательство с этими (смотри выше)Sherhan писал(а):Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.
Лучше A6 только новая A6 :cool:
Шерхан правильно загнул.
Еще могу добавить народное:
"х.й на х.й менять - время терять!"
да еще доплачивать...
И краснеть потом за рулем иностронного запора...Oleg_093 писал(а):Согласен с автором поста и давно сам это толкую: ну нет в ценовом диапазоне 10-ки приличной иномашины, на аналогичном техническом уровне выполненной.
В Ссамаре и Тольятти 10-ка (101 и 104) стоит 215-220 тыкос (не люкс), это все в салонах, гарантия 3 года или 50 тык пробега. А нексия от 250, а хундай акцент от 300 (ГОЛЫЕ как липки). А ремонтировать 10-ку можно в России везде, на любом задрипанном СТО, и куда приятнее иномарки (цена, время). А вот Логан... посмотрел бы я на его хозяев, которые быдут искать техническую поддержку на трассе Саратов - Волгоград и дальше!
А про гарантию дешевых иномашин (на примере хундая) могу сказать следующее: сестра купила акцент, радости небыло границ пока... не узнала, что ВСЕ РЕМОНТЫ - только в сервисе диллера, а то гарании наступит кирдык. Сервисную книжку до сих пор не дали (за рулем уже 4 месяца, пробег 10 тык): ну нет их и все, ну не напечатали, ну извините нас... (по договору дают на первом ТО). Под гарантию попадают весьма сомнительные деффекты, точнее их скудное количество. В 70% поломок однозначно виноват будет хозяин, да еще и бадаться придется за оставшиеся 30% и доказывать, что ты не верблюд.
ЭТО ЖЕ РОССИЯ, без разницы что Вы купили - главное, у кого и где!
1."Голые как липки" - в базе кондишн и ГУР.
2. "ВСЕ РЕМОНТЫ - только в сервисе диллера, а то гарании наступит кирдык." - ну это лапшу навешали, я покупал машину в Москве, обслуживался в Казани, Челнах - без вопросов.
3. Ремонт на Акценте - за 20 т.км - лампочка подсветки номера - и все.
4. Гарантийка в провинции - у меня ближайший сервис, что ВАЗа, что ино - в 150 км. от меня. Когда полетела коробка на новой девятке в 97 году - то тащить машину на эвакуаторе за 150 км. - накладно - пришлось забить на гарантию и чиниться в гаражном сервисе.Цитата:
А про гарантию дешевых иномашин (на примере хундая) могу сказать следующее: сестра купила акцент, радости небыло границ пока... не узнала, что ВСЕ РЕМОНТЫ - только в сервисе диллера, а то гарании наступит кирдык. Сервисную книжку до сих пор не дали (за рулем уже 4 месяца, пробег 10 тык): ну нет их и все, ну не напечатали, ну извините нас... (по договору дают на первом ТО). Под гарантию попадают весьма сомнительные деффекты, точнее их скудное количество. В 70% поломок однозначно виноват будет хозяин, да еще и бадаться придется за оставшиеся 30% и доказывать, что ты не верблюд.
Ну так судя по всему за 10 тык ничего не ломалось. Рад за ваших родственников.
Мне за первые 9 тык полмашины помеляли.Кир-кук писал(а):jers21103, дёргай с гарантии пока ещё не поздно.
В 9ткм, когда я с Крыма возвращался на своей 2111, меня только задние лампочки беспокоили.
А какие 10-е"аппараты" я видел с пробегами под 300ткм!-Так там ещё много чего заводского было.
Терпеть не могу считать, сам считай - если ты в тачке не рубишь (а раз тебе в 9ткм полмашины поменяли, то это так), то твой удел, всегда и на любой машине, попадать деньгами и нервами на гарантийке и продавать машину через 3г. эксплуатации с наибольшими потерями.
О себе:зарываюсь в гараже раз в месяц на весь день, предварительно купив детали.Раз в год полная ревизия, обычно перед зимой.
Ну, конечно, бывает вечерком отверточку или ключик приходится взять - это же НАША машина!
Кик-кук - вы не правы.
Во первых, я бы не сказал что в машине я не разбираюсь. Не чиню ее сам (по крупному) и не разбираюсь - разные вещи. Просто некогда мне на все выходные в гараж запираться, ребенок, квартира, дача понимаете-ли. Хотя в молодости свою семерку и девятку чинил почти все сам.
Во вторых - если бы я в свое время сдернул с гарантии (сейчас ее уже нет, машине 2,5 года), я бы столько денег потерял на замену агрегатов за свой счет... Так что, то что я за гарантийное время успел поменять много дефектных узлов - считаю плюсом.
В третьих продавать авто сейчас как раз не собираюсь. Довел его до ума, сделал ходовку как хотел, так что Вы правы смысла нет, много потерь будет.
Как ведет машина себя сейчас на дороге - меня вполне устраивает. Скрип в салоне и немного шумки - стоит в планах на осень.
НО! От этого мое мнение о ТАЗиках не изменилось. Качество не только сборки но и многих узлов которые на ВАЗ поставляются далеко от нормы (понимаю, что в поломке испанского генератора БОШ вроде бы ВАЗ и не виноват, но все таки есть такое понятие как отбраковка... А то что её нет толком на ВАЗе показывает одна из моих передних ступиц, на которой изнутри была тааакая раковина, что ИПГ чуть сигарету не проглотил)Jackal писал(а):
Короче, если вы хотите ездить на настоящей иномарке, копите денежки -купите себе Фокус или на худой конец Акцент, а это морально устаревшее и опсаное корыто оставьте румынам.
Одним словом "Лохань".. Лох...Ань DIFast писал(а):Сегодня посмотрел в салоне, 8999 кбаксов, это полный нулевый вариант, с некрашенными бамперами, полный ужас, движок 1.4. А если добавить полный фарш, то 12.5 кбаксов, дороговато однако для такой машины, по мне уж лучше Акцент, а так буду ездить на ТАЗе, пока денег на Лансер не накоплю. Чудес не бывает. Тем более сейчас моя 103 меня очень устраивает, особенно люблю ее за шустрость. 11,5 сек до сотни на 1.6 Логан заявил, но червонец с нашими 12.5 сек его все равно делает, так что снова завышение показателей, не хорошо господа лягушатники так делать.
Ага полностью согласен...
я разгонялся за 11,9-12,2 - что-то около...
может даже немного быстрее...
1,6 л 16 клапанов
у меня 21104 "Люкс"Parus писал(а):Logan ? уродство редкое. Конечно, уж лучше накопить на ФФ2, красивая и современная машина, а не эта параша. Червонец лучше и красивее по-любому, чем эта мыльница (ну вылитая наша Таврия Славута).
Да... это точно
не знаю почему но мне оч нравиться форма "червонца"
достаточно всё красиво и функционально
Аэродинамика оч прилична - около Сх 0,33 (тот же фольц или опель)
Салончик прилично сделан...
да и вообще - машинка мне нравиться...
посмотрим как поведёт она конечно после 10 ткм
вот и буду потом судить о прочности :cool:Хомяк писал(а):Да... это точно
не знаю почему но мне оч нравиться форма "червонца"
достаточно всё красиво и функционально
Аэродинамика оч прилична - около Сх 0,33 (тот же фольц или опель)
Салончик прилично сделан...
да и вообще - машинка мне нравиться...
посмотрим как поведёт она конечно после 10 ткм
вот и буду потом судить о прочности :cool:
насчёт внешнего вида нашей любимой 10-ки согласен,
но в салон прыгать не хочется после поездки на любой свежей ино 8(
пролетарские корни машины видны, слышны и ощущаемы буквально во всём 8(